Автор Тема: микуни на 1100  (Прочитано 22678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #60 : Сентября 17, 2016, 11:31:35 am »
Кажется разобрался . На болеварде S83 всё наоборот ,на задний цилиндр , который хуже охлаждается в карбюратор ставиться жиклёр с большей пропускной способностью-140, а на передний цилиндр, который лучше охлаждается ставится в карбюратор главный топливный жиклёр с меньшей пропускной способностью-125.
В этом плане на S83 всё логично и складно.
Так почему же ямаха на вираге решила сделать всё наоборот: на задний цилиндр 1, который плохо охлаждается, они поставили в карбюратор маленький жиклёр 122.5 , а на передний цилиндр 2 который и так хорошо охлаждается, в  карбюратор поставили большой жиклёр -125?

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #61 : Сентября 17, 2016, 11:39:02 am »
Может во всех этих мануалах на вирагу опечатки?
А ещё примеры кто-нибудь может назвать воздушных в-твинов с двумя карбюраторами у которых главные топливные жиклёры разные ?

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #62 : Сентября 17, 2016, 04:51:26 pm »
Размеры жиклера и охлаждение, думаю, никак не связаны)
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #63 : Сентября 17, 2016, 06:13:32 pm »
на бедной смеси двигатель всегда горячее.Топливовоздушная смесь участвует в охлаждении.Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов). К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Но я не уверен что причина такой песни с жиклёрами только лишь охлаждение.Ведь выпускная система тоже роль играет.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: микуни на 1100
« Ответ #64 : Сентября 17, 2016, 09:36:54 pm »
Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов).
Ну вообще да, так и есть, вот только вопрос, на сколько же понижается температура при этом?? на 0.003 градуса??

К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Тоже верно, но через долю секунды эта смесь как хуякнет, и выделит тепла в сотни, если не в тысячи раз больше чем заберут вышеописанные процессы.
Термодинамика, хуле.
Рок-н-ролл, он везде.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #65 : Сентября 18, 2016, 04:20:12 am »
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #66 : Сентября 18, 2016, 08:20:50 am »
Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов).
Ну вообще да, так и есть, вот только вопрос, на сколько же понижается температура при этом?? на 0.003 градуса??
Думаю на гораздо большее количество градусов если к примеру взять богатую и бедную смеси в сравнение. В этом можно убедиться практически  разница на ощюпь более чем заметна(при 25-30 на улице ,как минимум 30 градусов). Но в рамках той разницы между жиклёрами 125 и 122.5  разница думаю примерно будет несколько градусов. И как мне кажется таких процессов, которые обеспечивают незначительное охлаждение, много на тактах работы двигателя что в совокупности значимо.

К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Цитировать
Тоже верно, но через долю секунды эта смесь как хуякнет, и выделит тепла в сотни, если не в тысячи раз больше чем заберут вышеописанные процессы.
Термодинамика, хуле.
После того как хуякнет смесь расширяется тем самым несколько охлаждается, далее следует такт выпуска на котором также происходит охлаждение. Говоря о температуре двигателя следует сказать о теплоёмкости и теплопроводности тел , в них всё дело. Если после нагрева внутренних поверхностей камеры сгорания не последует их охлаждения , то тепло будет из раза в раз накапливаться на поверхности этих стенок, не успевая проникнуть в их глубь, на столько на сколько позволит теплоёмкость и теплопроводность материала. Проще говоря внутренняя поверхность будет сильно горячее чем наружняя. Поэтому имеет большую значимость пусть даже небольшое охлаждение поверхности стенок камеры сгорания.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #67 : Сентября 18, 2016, 09:03:16 am »
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??
Это было всего лишь моим предположением.Возможно разобраться поможет сравнение.Далеко за примером ходить не будем.
xv700,  хитачи,                    rear cylinder-128, front cylinder- 132,       уровень 0+-1мм.
xv750(1981-1983), хитачи,  rear cylinder-122, front cylinder- 122,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv750(1988-on), микуни,      rear cylinder-122,5, front cylinder- 122,5, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, кардан, хитачи,        rear cylinder-126, front cylinder- 128,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, цепь, хитачи,            rear cylinder-126, front cylinder- 124,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv1000, кардан, хитачи,      rear cylinder-124, front cylinder- 132,       уровень 0+-1мм.
xv1000, цепь(TR1), хитачи,  rear cylinder-126, front cylinder- 124,      уровень rear-1мм, front-2мм.
На всех цепных моделях xv920, xv1000 на заднем цилиндре не только жиклёры больше , но и уровень топлива больше.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #68 : Сентября 18, 2016, 09:13:04 am »
На TR1 мощость 69 л.с. при 6500об/мин

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #69 : Сентября 19, 2016, 08:56:28 am »
При прогреве двигателя частенько рукой прикасаюсь к цилиндрам и к картеру.
Заметил, что один (не помню какой) всегда теплее.
Дорога, ночь и дождь...

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: микуни на 1100
« Ответ #70 : Сентября 19, 2016, 09:01:24 am »

После того как хуякнет смесь расширяется тем самым несколько охлаждается
Спорить не буду...
Рок-н-ролл, он везде.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #71 : Сентября 19, 2016, 02:33:42 pm »
Забыл написать данные брал из хайнса. Посмотрел модели xv1100, xv1000, xv920, последние две цепные и карданные. На цепных моделях xv 1000, xv920 в задних карбюраторах стоят большие жиклёры, а на карданных моделях xv1000,xv920 наоборот, как на xv1100 на задних карбюраторах установлены малые топливные жиклёры.Предположение что такая песня с жиклёрами из-за разной длины впускного тракта в задний и передний цилиндры,  скорее неверно так как на моделях xv920 цепной и карданной впускной тракт одинаковый, а жиклёры стоят по разному.
Так почему же? предположения будут?
Цитировать
При прогреве двигателя частенько рукой прикасаюсь к цилиндрам и к картеру.
Заметил, что один (не помню какой) всегда теплее.
Ясное дело какой-задний. У меня свеча на нём заметно светлее, а уровень на обоих карбюраторах одинаковый.

Alamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
  • Басист, мотоциклист, разгвоздяй
    • XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: микуни на 1100
« Ответ #72 : Сентября 21, 2016, 10:57:54 am »
Лекс, 1400 не было, был то ли 400, то ли 750, точно не помню. Я писал это в ответ на вопрос про воздушники с 2 карбами. Сходу кроме трудера ничего не вспомнил.
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.

Kearvan

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • QJ250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: микуни на 1100
« Ответ #73 : Сентября 30, 2016, 08:57:47 pm »
Не помню где, но сталкивался еще с одной версией на эту тему. Я тогда сильно интересовался, зачем на XV250 такой хитроседалищый выхлоп из заднего (первого) цилиндра. С фальш-коленом сбоку и "улиткой" под седлом. Там приводились доводы на тему, что XV250 питается от одного карбюратора, а режим работы цилинров в В-твине разный из-за охлаждения и разной длины выпускного тракта. Чтобы уравнять режимы работы цилиндров был установлен такой извращенный выхлоп с улиткой, которая удлиняет задний выхлопной тракт и уравнивает его с передним. Может и здесь тоже нюанс скрывается?

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #74 : Октября 01, 2016, 08:32:41 am »
Я склоняюсь к тому  что дело в выпускной системе.На цепной и карданной xv 920 она чуть разная.Чтобы уровнять режимы работы цилиндров ставятся соответствующие жиклёры.