Автор Тема: микуни на 1100  (Прочитано 22869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #30 : Сентября 11, 2016, 10:01:29 pm »
Вот поэтому многие и считают, что первый цилиндр - это тот, который у вилки, то есть передний по ходу движения мотоцикла, отсюда и начинаются непонятки. А когда до людей доводят про порядок в виде разрыва шаблона "передний это задний", они уже запоминают и начинают разбираться что к чему =))
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #31 : Сентября 11, 2016, 10:59:57 pm »
ну, эт потому что они внутренности голов не видели или по меткам клапана не выставляли)
Время есть,время было, но времени более нет.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #32 : Сентября 11, 2016, 11:29:17 pm »
ну, эт потому что они внутренности голов не видели или по меткам клапана не выставляли)
Я думаю больше половины овнеров не только не делали этого никогда, но и считают это черным колдовством и святотатством ;D Поэтому передний цилиндр у них всегда первый :)
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #33 : Сентября 12, 2016, 08:29:04 am »
Глубочайшее заблуждение. По большей части именно нефтяные компании спонсируют исследования, разработки и внедрение новшеств, направленные на экономию топлива транспортом.
[/quote]
У нас капитализм. Нефтяным компаниям нужна прибыли. И они пойдут на любые действия, чтобы не было развитие техники. Кривошипно-шатунный механизму уже более 200 лет. И все совершенствуют. А если, например, заменить бензин спиртом, который можно самому сделать,  нефтяные компании могут перестать существовать.
Дорога, ночь и дождь...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: микуни на 1100
« Ответ #34 : Сентября 12, 2016, 09:42:35 am »
на спирту тема!!! Только заиб.шся спирт делать в домашних условиях....
Индурист

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #35 : Сентября 12, 2016, 12:36:30 pm »
По крайней мере легче , чем нефть гнать.
Дорога, ночь и дождь...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: микуни на 1100
« Ответ #36 : Сентября 12, 2016, 01:23:12 pm »
По крайней мере легче , чем нефть гнать.
Пока дешевле готовый бенз брать, чем самому спирт изготавливать!
Индурист

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: микуни на 1100
« Ответ #37 : Сентября 12, 2016, 02:21:43 pm »
У нас капитализм. Нефтяным компаниям нужна прибыли.
Именно поэтому они инвестируют свои деньги в разработку более экономичных и экологичных двигателей. Ты просто забываешь про цены на топливо.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #38 : Сентября 12, 2016, 02:50:02 pm »
На модернизацию нашего образования кажется американцы инвестировали.
Разве лучше стало? Думаю нефтяные на перспективу свою работают. Нам говорят , что для экономии.
А на самом деле откуда мы знаем?
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #39 : Сентября 12, 2016, 03:45:27 pm »
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра, в заднем карбюраторе богатая смесь не нужна, так как цилиндр прекрасно охлаждается потоком воздуха.
И экономичность не на руку нефтяным компаниям.
Дядь , Вы наверное где-то наоборот хотели сказать?  :)

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #40 : Сентября 12, 2016, 04:03:40 pm »
а то что-то не сходится передний цилиндр и передний карбюратор

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #41 : Сентября 12, 2016, 04:16:25 pm »
Посмотрел мануал еще раз)
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #42 : Сентября 12, 2016, 04:25:26 pm »
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град).

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.
Когда во втором рабочий ход, то в другом он будет 285 ( 360-75 = 285 ).
Кстати в мануале указано ,  что в некоторых моделях стоят одинаковые жиклеры)
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #43 : Сентября 12, 2016, 04:52:50 pm »
это имеется ввиду  в 1100 моделях ? Клаймер что ли? а какие 122,5 или 125 не написано?

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #44 : Сентября 12, 2016, 06:58:41 pm »
Да в клаймере.
Дорога, ночь и дождь...