Автор Тема: микуни на 1100  (Прочитано 22871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
микуни на 1100
« : Сентября 07, 2016, 05:46:27 pm »
А кто-нибудь подскажет зачем на задний цилиндр в карбюратор ставится главный жиклёр меньшей размерности 122,5 чем на карбюратор в передний цилиндр 125? 

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: микуни на 1100
« Ответ #1 : Сентября 07, 2016, 06:33:41 pm »
отвечаю: задний цилиндр, в отличии от переднего, охлаждается хуже.
вот, чтобы как-то уравновесить это, ГТЖ заднего цилиндра меньше в диаметре, чем ГТЖ переднего.
Время есть,время было, но времени более нет.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: микуни на 1100
« Ответ #2 : Сентября 07, 2016, 06:57:29 pm »
Позволю себетне согласиться...то, что задний в тени охлаждения-факт, а вот диаметр(косвенно связанный с производительностью гтж)стоит большего размера не совсем из-за тени...большая производительность гтж говорит о более богатой смеси, которая лучше бы охлаждала детали цпг. Но почему то гтж большей производительности ставят не совсем туда...(тут не знаю почему)
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #3 : Сентября 07, 2016, 07:31:02 pm »
чем беднее смесь, тем  горячее двигатель.Звук выпускной системы чтоб был сочнее, такое может быть?

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #4 : Сентября 07, 2016, 07:37:42 pm »
отвечаю: задний цилиндр, в отличии от переднего, охлаждается хуже.
вот, чтобы как-то уравновесить это, ГТЖ заднего цилиндра меньше в диаметре, чем ГТЖ переднего.
Ведь топливная смесь тоже участвует в охлаждении цилиндров. Логика в твоём случае не совсем понятна.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: микуни на 1100
« Ответ #5 : Сентября 07, 2016, 09:58:07 pm »
Всё это описано в мануале, где и какой жиклер стоит. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта конкретного мотоцикла.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #6 : Сентября 08, 2016, 07:47:46 am »
Я в мануале посмотрел. У всех вираг один жиклер больше другого.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #7 : Сентября 08, 2016, 07:51:23 am »
А насколько рабочий ход одного цилиндра отстает от другого?
Думаю это связано с разными жиклерами
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #8 : Сентября 08, 2016, 08:19:28 am »
Всё это описано в мануале, где и какой жиклер стоит. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта конкретного мотоцикла.

Вопрос не в том где и какой, а в том зачем если задний цилиндр греется сильнее делать в нем смесь беднее?

 Возможно здесь я чего-то не понимаю. Помоему должно быть наоборот - раз греется сильнее значит смесь надо сделать по богаче.Топливовоздушная смесь попадая в горячий цилиндр нагревается, тем самым забирая тепло от стенок цилиндра то есть охлаждает его , к тому же капельки бензина которые в смеси нагреваясь превращаются в пар иными словами расширяется, а любой газ при расщирении поглощает тепло (принцип холодильника), поэтому двигатель работающий на обеднённой смеси горячее чем тот который работает на нормальной или обогащённой смеси.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #9 : Сентября 08, 2016, 08:26:10 am »
А насколько рабочий ход одного цилиндра отстает от другого?
Думаю это связано с разными жиклерами
Отставание там маленькое, они движутся почти синхронно.
Каким образом это может быть связанно?

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #10 : Сентября 08, 2016, 10:02:02 am »
На колен-вале угол между  шатунными шейками какой?
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #11 : Сентября 08, 2016, 10:18:24 am »
шатуны сидят на одной шейке коленвала.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #12 : Сентября 08, 2016, 10:28:31 am »
Посмотрел в каталоге деталей шатуны поршней находятся на одной оси. Значит такт рабочего хода одного цилиндра отстает от другого на угол между цилиндрами 75 град. или 285 град.
Дорога, ночь и дождь...

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #13 : Сентября 08, 2016, 11:37:18 am »
и что следует из этого ?

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: микуни на 1100
« Ответ #14 : Сентября 08, 2016, 12:46:57 pm »
Уходил на обед. Первый цилиндр совершает рабочий ход второй заполняется смесью. Разрежение меньше, чем в первого во время впуска, т.к. у первого после рабочего хода второго больше времени, соответственно скорость немного меньше.
Чтобы кол-во бензина поступало одинаково при меньшем разрежении нужно меньше диаметр жиклера.
Естественно - это мои домыслы). А ипонцы во время проектирования опытным путем подбирали параметры карбюраторов для нужных показателей двигателя.Какие-то расчеты делали на основе эмпирических данных.
Дорога, ночь и дождь...