Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 53721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #75 : Августа 13, 2009, 04:13:26 pm »
я ставил автошный насос несправляется и уровень ниже,
обороты я тоже могу любые поставить,просто при где-то 800 задержка исчезает.
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #76 : Августа 13, 2009, 05:01:36 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
по второму - вродеж на микунях этот винт с завода не крутится, или я путаю?


Не крути, а то придут парни с завода .... :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #77 : Августа 13, 2009, 05:14:56 pm »
К стати, если при открытии дросселя мотор глохнет, есть вероятность, что косяк с мембранами. Ты дроссель открываешь, а иглы не поднимаются... в итоге поступает один воздух.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #78 : Августа 13, 2009, 05:49:33 pm »
Alex-lab
до мембран не добрался. болты намертво закисли. хотел попробовать ударной, но не знаю как упереть, чтоб дров не наломать.
ursus
так фильтр или насос все таки? качает у меня вроде норм. дело точно не в насосе, пробовал самотеком лить бенз, уровень все равно низкий.
двиг не глохнет. зы 3 месяца было всео пару раз, и то я так и не понял почему, скорее всего кояк с тем, что не отсинхронено.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #79 : Августа 13, 2009, 05:53:56 pm »
Dead_Krupey

Болты там дело серьезное. Вплоть до принудительных мер и высверливания. Придется менять.
И ударной по карбам особенно не постучишь, вещь тонкая. Оно конечно можно пару раз ебнуть, тока что потом....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #80 : Августа 13, 2009, 06:53:15 pm »
Винты в карбах прикипают обычно шляпками, после высверливания которых остатки выкручиваются пальцами. Если шлицы ещё целы, имеет смысл поискать хорошую отвертку (биту), помоему там филипс №2, и ею аккуратненько отвернуть винты.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #81 : Августа 13, 2009, 07:37:08 pm »
да винты-то целы. я даж не полез их крутить. а что за бита?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #82 : Августа 13, 2009, 08:40:39 pm »
Dead_Krupey
Это не первый случай...Я такие винты зажимаю маленькими тисочками с незаёбанными губками,и свободно выкручиваются.Пару раз пропиливал под простую отвертку-результат тотже---как два факса отослать...

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #83 : Августа 14, 2009, 12:01:34 am »
хм, на счет тисков интересное предположение. у меня такие есть.
сегодня поговорил с Моручело, буду пытаться альтернативными методами (крутить винты качества XX). уровень на 2 мм ниже камеры, скзали не критично.

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #84 : Августа 14, 2009, 03:18:59 pm »
Dead_Krupey
я про фильтр ,ну если пробовал самотеком то х.з а пускал самотек через него мож он забит, а мембраны сомневаюсь у меня все в идеале ,а свечи тоже белые были пока не накрутил винты хх.
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #85 : Августа 14, 2009, 03:58:22 pm »
ну вот мне и сказали их покрутить. я так понял этот винт под номером 9?
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m548/2304-84281.html#curr
алсо, юбка вокруг электродов чорная. в общем пока покручу и сильно не буду заморачиваться.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
обороты и уровень топлива
« Ответ #86 : Августа 14, 2009, 04:23:43 pm »
Цитата: "ursus"
мои догадки что карб у японцев себя ведет нормально ,а попав к нам начинает чуть мондить

Япония где? На уровне моря.. А мы 800 метров выше..
Давно замечено что количество оборотов винта ХХ не обязательно должно быть таким как написано в мануале.. Всё индивидуально, особенно на старых моторах..
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #87 : Августа 14, 2009, 09:18:47 pm »
Dead_Krupey
Так она и должна быть черная,а боковой и центральный коричневые...А 9-ка судя по схеме-винт качества холостого хода...Какого хрена...он на цвет нагара свечи мало влияет...Разве,что все время на холостых ездить...Нет-смотри если что не так уровни,И положение иглы Вторичной системмы,(что стоит в колодце мембраны).

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #88 : Августа 14, 2009, 11:41:10 pm »
нас колько я понял, если этот винт сильно закручен, то смесь беднит, приходиться крутить болт на коромысле, из-за чего приоткрываеться воздушная (ну или дросельная, я чот точно не разобрался) заслонка, т.е. основная магистраль включаеться на холостом ходу. т.е. скажем при сбросе газа, т.е. закрытии заслонки, она все равно не плотно закрывает, в связи с чем идет подсос воздуха и соответсвенно бедня смесь.
про уровни я пиал выше. ниже поплавковой на пару мм. иглы посмотреть не могу, болты закисли, снимать отворачивать карбы не могу пока что, езжу практически каждый день, гаража нет. тем более ursus писал
Цитировать
а свечи тоже белые были пока не накрутил винты хх.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
обороты и уровень топлива
« Ответ #89 : Августа 16, 2009, 06:39:08 am »
Оказалось, что у меня на игле винта количетсва ХХ заднего цилиндра немалая такая "выработка" и нет первых ~6-8 витков резьбы... какой то умелец что ли "ркуи" приложил... видимо по этому он так глубоко закручивается.

При этом, если закрутить винт заднего горшка до упора - мотор глохнет, если закрутить винт первого, то ничего не меняется, или меняется но слабо...

Собственно проблема в том, что когда удается выставить нормальные холостые обороты, после откручивания газульки обороты вначале медленно падают, а потом как отрезаются... Винт преднатяжителя стоит в минимальном положении. Всё мыто и чищено.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.