Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19
61
Со сцепухой дело было на чесотке. На литре таких проблем не может быть, т.к. у литра регулировка без разборки, там где тросик заходит, а на чесотке там надо крышку скидывать и под ней крутить.

62
Тоже в свое время грешил на диски. Даже заказал и получил. Но при установке заметил, что старые диски имеют совсем незначительный износ. А дело было, как и у Andros-zz в неправильной регулировки выжимного штока.

63
Какое масло то?

У меня за 1ткм прилично утекает, даже ламка красная горит по утрам на холоду, но у меня понятно откуда ссыт, всё колесо в масле.

64
Что бы знать что куда подключать надо штудировать литературу)))

Вот схема от XV500. Из неё можно понять суть работы. Два провода там т.к. там два разных диода, и объединять их внутри видимо не целесообразно, проще сделать два провода.

К стати, чуток ошибся до этого. Там стоит реле, которое массой блокирует работу, т.е. 5 контакт надо оставить висеть в воздухе.


65
Он глушит мотор если пытаться воткнуть передачу с выставленной подножкой. Сам датчик подножки замыкает на массу в сложенном виде. Только включается через реле, которое образует схему ИЛИ с датчиком выжатого сцепления.
К 5 контакту надо подключитьм массу.

66
В гугле забанили?)))))

67
Где-то писали, что хорошо встают реле стартера от скутеров, они как раз с двумя болтами и двумя тонкими проводами. Вроде такого:


Я бы поехал в магаз с запчастями и на месте выбрал бы по массивнее и по компоновнке более подходящее.

68
Всем привет.

Неоднократно поднимался вопрос о максимальной мощности генераторов на разилчных Вирагах от 250 до 1100 и оказалось, что у 250тки самый мощный генератор.

Вот кривая мощности XV700-1000 и 920


Для 1100 кривой нет, но общие параметры аналогичны:


А вот тут уже интересней. Для XV500:


Для XV250:


Прослеживается явная тенденция к увеличению отдаваемой мощности у генераторов с уменьшением кубатуры двигателя!

максимальный ток генератора (регулятора) на 5000об.мин. - главный предохранитель.
xv1100 - 20А(16А) - 30А
XV750 - 16A(16А) - 20A
XV500 - 25A(20A) - 20A
xv250  - 25A(18A) - 30A

Но это ещё не всё.
Путем гугла было обнаруженно, что у чекушки размер статора 103х42 мм, а у литра - 115 х 54, т.е. у литра железо явно больше, и мощность соответственно должна быть выше.

Вот и загадка, с чем связана такая существенная разница? Есть ли она на самом деле?

69
Если богатит на рабочих оборотах, то винт качества тут не при чём, он влияет только на холостом и малом газу. По-видимому задрал иглу слишком высоко, когда её вообще трогать не надо. Установи всё по мануалу, так же по мануалу протестируй электрику. 99% проблем это выявляет. Вот когда по мануалу всё будет ОК, а в реальности херня, вот тогда и надо задавать вопросы, а не требовать пересказ камасутры.
Если на ХХ работает устойчиво, то синхронить можно не зависимо от напруги.

https://yadi.sk/d/T-_qNJM-hjYsU
стр.157

70
Отключение АКБ на заведенном моте грозит полным пиздецом с мозгами. Регулятор напряжения без аккумулятора не может нормально работать.

71
А почему ты считаешь, что свиста быть не должно и с этим надо что-то делать? )))))

72
Если свеча черная, значит карбы не отрегулированны. Чёрной она тоже бывает по разному, бывает с соплями, а бывает сухая и т.п. Подсосом пользуешься?

73
Я забил на эти ключи гнутые. Тоже делал в свое время. Сейчас откручиваю маленькой головкой с удлинителем и трещеткой. Головку ставишь на болт, палку продеваешь через карбы и крутишь.

74
Ну судя по фотке резьба норм. Свечи надо фотать сверху и обе, перед и зад.

Что бы снять карбы надо открутить манифолды полностью. Открутить карбы от манифолдов, и вытаскивать по отдельности, сперва манифолды, потом карбы. Устанавливать в обратном порядке. Прикручивать в самом конце.

75
Вот у меня ссыт сальник штока сцепления с прошлого сезона. Я думаю о нём, но заказывать один лишь сальник в падлу. Так вот, у меня в масле задняя часть трубы на которой крепятся подножки и боковая подставка (а так же на колесе характерная звеждочка после пары сотен км), но уровень не убывает)).
У тебя же они чистые, значит либо ссыт слабо, либо течет из совершенно другого места.
По таким мелочам в сервисы мотаться... это прямо не по вираговожьи!))

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19