Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19
46
Елки.. про аккумулятор то я и забыл ) Да, действительно предохранитель очевидно (теперь и мне очевидно))) для защиты проводки стоит.
А в таком случае РР и генератор не защищены никак от повышенной нагрузки выходит?

Генератор так устроен, что не может сгореть от КЗ. Он работает в режиме генератора тока. Он может сгореть, только если разрушится регулятор и через него аккум спалит статор. Поэтому, нужно беспокоиться, что бы регулятор не разрушался. Основная причина - перегрев, возникновение обратного тока диодов, пробой. От КЗ в потребителях спасают другие предохранители, но опять же от действия аккума.

уже не в первый раз привожу эти картинки:


Тут показано, как с повышением температуры корпуса уменьшается максимальный ток кремниевых диодов в мосте.  Если при 70С он тянет 25А, то при 105 - всего 15! А при хуевом контакте с грязным, хуево обдуваемым радиаторм это достигается на раз-два.

47
Ну вообщем то запаса по мощности когда по проводам ток пойдет больше 30А, судя по приведенной выше информации, у нас нет. Даже наоборот: как раз и непонятно почему номинал предохранителя превышает как правило максимальный ток и РР и генератора

Потому, что он защищает не РН от перегрузки или гену, а всю проводку от пожара, на случай если в РН произойдет КЗ, что бы аккум не закоротило через него и ничего не загорелось. Ток КЗ аккума сотни ампер.

И если бы предохранитель был меньше максимального тока РН или гены, то он бы сгорал чуть только гена выйдет на максимум.

48
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Октября 02, 2015, 10:12:45 am »
Слишком сложная форма выходного сигнала,чтобы описать словами. А рисовать облом...
Да даже если нарисую,то получится белиберда в которой непосвященный человек сходу не разберется.
А еще,чтобы ты совсем удивился (Я тебе по секрету скажу),что без акума в качестве нагрузки,на выходе регулятора ничего нет, (почти ноль вольт) несмотря на то,что генератор вращается с страшной силой.

В чём тут вообще проблема? Тут как с ноутбуком. Есть розетка от неё питается бук и заряжается аккум. Выдернул шнур - пошло питание с аккума. Нормальное напряжение бортовой сети 13.5-14.5В.

Albatross обмотки замыкаются МЕЖДУ собой, и ПОДКЛЮЧАЮТСЯ к массе. При этом в цепи обмоток возникает режим КЗ, а в цепи массы тока нет.

49
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Октября 01, 2015, 01:48:23 pm »
Обмотки на массу нельзя закоротить, т.к. они от массы изолированы. Закорачивается вся звезда. 3х-фазное КЗ.

50
Технические вопросы / Re: Пусковой ток XV 750
« : Сентября 29, 2015, 05:46:13 am »
Так как нагрузка индуктивная, то самый опасный момент это выключение реле. Я бы его контакты зашунтировал конденсатором высоковольтным с защитным двунаправленным диодом.

51
Технические вопросы / Re: Электрика.
« : Сентября 21, 2015, 07:35:02 am »
У уралов одна катушка на две свечи, как на газелях или оке. По этому, если повесить один конец в воздухе, вторая будет хреново работать и пробьет катуху. Цепь нужно замкнуть, для этого его садят на корпус. На вирагах на каждую свечу по катухе, с уже заземленным одним контактом.

52
Технические вопросы / Re: встал на трассе
« : Сентября 10, 2015, 01:00:12 pm »
После того, как заглохнет, как скоро можно завести повторно?
Был такой случай, что из-за повреждения катушки (возможно межвитковое замыкание), она работала, но грелась и давала повышенную нагрузку на выход комутатора, от чего тот перегревался и отключался через небольшой интервал времени.

53
Проверить диск можно вывесив его на централке и покрутив чуть прижимая колодки. Кроме того, колодки могут сточиться не равномерно, на конус, сразу бывает не заметно.

54
Предохранитель проверял?

55
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 02:19:50 pm »
Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке?
Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.
UPD если брать за основу вот эту статью:
"Вираго 400/535
Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!
Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух. "

то помнится что болт я закрутил до упора, если у него нет свободного хода на пол оборота - не оно ли это?


Что помешало сделать как написано? Болт этот разжимает диски, если затянешь никуда вообще не поедешь. "Мастера" шли в лес, за грибами, как можно дальше от мотоцикла. Метки в ряд как по мануалу. Нахера эту отсебятину придумывать, когда всё написано и на картинках нарисовано...

56
Технические вопросы / Re: диски сцепления
« : Августа 31, 2015, 12:11:37 pm »
Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке? Так ведь не бывает... ну или масло полное говно.

57
98 в моторе вираги не горит нихера. И мот едет как на 76м.
Степень сжатия не та.
Так что не надо тут заливать про невероятные спортивные рекорды на 98 бензине.

Так он вроде от искры зажигается, а не от сжатия, не?

58
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...

Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.

59
Технические вопросы / Re: Троит при разгоне
« : Августа 12, 2015, 07:56:39 am »
Главное не победа, главное участие! Процесс, так сказать ебли...

А вообще при таких пирогах надо проверять настройку синхронизации.

60
Технические вопросы / Re: Вольтметр
« : Августа 07, 2015, 03:05:54 pm »
Что бы сказать как и куда прикрепить, нужно понять для какой цели это делается?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19