Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19
241
Оказалось у клопона в два раза больше зазор был... щас вроде всё гут.

Раз пошла такая пьянка...
Где то вычитал, что если пшикнуть карбклинером на впускные патрубки, при наличии отверстий обороты возрастать будут. У меня наоборот - падают...  и всё в том же первом цилиндре. Не сильно, но заметно. Октановое число ацетона выше чем бензина (помоему даже больше сотни).

242
Оказалось, что у меня на игле винта количетсва ХХ заднего цилиндра немалая такая "выработка" и нет первых ~6-8 витков резьбы... какой то умелец что ли "ркуи" приложил... видимо по этому он так глубоко закручивается.

При этом, если закрутить винт заднего горшка до упора - мотор глохнет, если закрутить винт первого, то ничего не меняется, или меняется но слабо...

Собственно проблема в том, что когда удается выставить нормальные холостые обороты, после откручивания газульки обороты вначале медленно падают, а потом как отрезаются... Винт преднатяжителя стоит в минимальном положении. Всё мыто и чищено.

243
Винты в карбах прикипают обычно шляпками, после высверливания которых остатки выкручиваются пальцами. Если шлицы ещё целы, имеет смысл поискать хорошую отвертку (биту), помоему там филипс №2, и ею аккуратненько отвернуть винты.

244
К стати, если при открытии дросселя мотор глохнет, есть вероятность, что косяк с мембранами. Ты дроссель открываешь, а иглы не поднимаются... в итоге поступает один воздух.

245
Цитата: "den all"
Винт качества ХХ регулирует подачу общего количества смеси для ХХ, она замешивается раньше, до винта.


Перебирал тут недавно карбы свои и заметил, что в первом карбе эта регулировочная игла иссчезает из виду (со стороны дифузора в полнозакрученом состояним) после 4-5 полуоборотах, а во втором после двух. В чем может быть дело? Можно ли этот винт вывернуть полностью и вытащить всю систему, не приведет ли это к фатальным последствиям?

246
Цитата: "Dead_Krupey"
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?


Свидетельствует о избыточном количестве бензина. Бороться - приводить карбы в порядок.

Цитировать
вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5

Речь идет о винте качества смеси холостого хода. Только помоему он регулирует подачу воздуха, а не топлива, могу ошибаться.

247
komisar
В аргоне магний не горит :)

Диски колесные нормально варят, причём из кусков, после обработки напильником - как новые.

А клей...  сложно будет подобрать который при таком большом и периодическом перепаде температур, какой испытывает крышка, будет хорошо держаться, а не заметить как вытекло всё масло из картера не сложно.

Если варить не получится, по каким либо причинам, можно рассверлить отверстие, нарезать резьбу и сделать некое подобие пробки.

248
А смысл щас что то делать? Клина ведь нет. Думаю там уже всё "приработалось".  Если погнуло колено  это может привести к преждевременному износу коренных подшипников.
Если дело в крышке, то думаю можно так оставить, заварив дыры, они вроде из силумина (не ручаюсь).

Зазор меньше - поле сильнее - КПД выше. 8)  8)  8)

249
К стати, только щас обратил внимание, что иглы стоят на последних деления. (на последнем с какой стороны?) Судя по тому что налёт на свечах белесый, шайба стоит дальше от иглы. Пробовал переставлять? Свежий воздухан?

250
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Августа 03, 2009, 04:51:34 pm »
komisar

Есть примеры когда с виражьего гены снимали 400 вт нагрузки и он при этом работа долго и счастливо? Факты в студию!

ЗЫ. Для людей которые любят свои мотоциклы я не рекомендовал насиловать технику, потому что ремонт не так прост и дёшев. А отдельно взятый гуру-мотчик Такое намотать может..., можно ваще сердечник новый сделать и намотать туда... Но это для тех кто мотать любит больше чем ездить. :)

251
Технические вопросы / Что есть "резерв"??
« : Августа 03, 2009, 04:43:31 pm »
На моей так как описал Nebel, у крана два заборника: высокий (основной) и короткий (резерв) переключение осуществляется электроклапаном, он "щелкает". Электроклапан конструктивно выполнен вместе с краном в одном корпусе. Приворачивается к баку на два винта, отвернув которые можно видеть две трубки разной высоты. Везде где видел снятый бак, длинна трубка болталась в баке просто так и резерв не работал.

252
Цитата: "lis78rus"
можно как-небудь промыть от срани бак, не снимая его с мота?


Может и можно, но снять  явно проще, чем промыть его не снимая. А если там кал, то лучше снять, перебрать кран и переключатель резерва.

253
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Июля 30, 2009, 06:03:47 pm »
У любого материала есть предельная плотность тока, в том числе и у меди. Электричество посредством джоулевого тепла будет воздействовать на изоляцию и сожгёт её, и возможно сам провод.

Естественно, что все механические факторы устранены.

Цитата: "den all"
В домашних услвоиях вполне возможно, но только при соответсвущем тщании и старании.


Ну да, возможно. Только узнаеть, получилось или нет тыщи за 2.5 от дома... как обычно в самый неподходящий момент.

254
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Июля 30, 2009, 01:21:57 pm »
В стоковом статоре используется провод сечением 0.78кв.мм. И как через такой провод пройдёт столько электричества не разрушив изоляцию и его самого? (температура масла порядка 100 С).

Цитата: "komisar"
Так я и говорю-поставь самоделку на 25 ампер-и будет тебе счастье...И музон,и кофеварка!!!


На счёт кофе не знаю, а вот масло в картере точно можно сварить...

Да и вообще, я думаю узкоглазые не спроста поставили релюху на 18 А, а не на 25.

А потом все удивляются, почему статоры сгорают... и считают что у них есть какой то вырабатываемый ресурс...

Да и написана в листке этом не совсем правда:
В разделе "Генератор переменного тока" написано, что напряжение 14 вольт при токе 25А и оборотах 6000 мин-1.
Ни о каких 14 вольтах даже на холостых речи не идёт, что уж там про 6000 говорить. Да и вообще, 25А это ток в чём? В трех фазах трехфазной нагрузке?

К тому же из кривой видно, что после перегиба начинается плато, которое начинается тогда, когда выделение энергии на нагрузке и генераторе уравнивается, дальнейшее увеличение нагрузки не приводит к увеличению тока, т.к. он завит уже в основном от внутреннего сопротивления генератора, а оно постоянно. По сути выход на плато это уже режим КЗ для генератора.

т.е. 25А это теоретическоий предел силы тока, а не эксплуатационный режим.

255
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Июля 29, 2009, 07:32:35 pm »
Цитата: "komisar"
мощность гена 400 ватт


Источник??

Если считать по потребителям, полностью "включеный" мот потребляет не более 250Вт (без стартера естественно). Зачем "лишнии" 150?

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19