Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19
226
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Приблуда
« : Декабря 09, 2009, 06:44:34 am »
Сравнивая габариты с ураловским 500 ватником, можно сказать что тут может быть даже больше... А параллелить их наверное не стоит, потому что две релюхи вместе наверное некомфортно будет... причем разного принципа работы.

227
Нашел тут nrp-carbs.com ремкомплект состава:

float bowl seal
rubber tipped float valve
various o-rings in carb
gaskets for jet block+choke caseing
pilot mixture screw etc
drain screw
pilot jet
all the outer
screws for top and bowl

Kit price is GBP 24.00 per carb.

На сайте непосредственно нет каталогов, нужно на почту писать.

228
Обнаружил тут что прокладка под блоком жиклеров (как тут http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-024.jpg) развалилась. Может есть у кого в заначке что б отсканить, или где можно взять? Где вообще кроме экзиста можно заказать ремкомплект на карб для четырехсотки с этой прокладкой, везде где находил есть другая прокладка, а такой нету... может кто видел где...?

229
На удивление знакомая кастролюка....))))))))


230
Вольтметр как указатель заряда-разряда имхо не подходит, ибо напряжение на аккамуляторе функция слишким многих величин, от количества включеных потребителей, до оборотов двигателя, причем от оборотв вообще не линейная зависимость... По сему нужно сделать амперметр, без него никак наверняка нельзя установить куда именно течет ток "из" аккумулятора или "в". Другое дело, что ставить стрелочный прибор скорее всего не уместно, ввиду его эстэтических качеств, хотя если сильно постараться, можно найти какой нить амперметр подходящий и привести его в надлежащий вид.

В общем моя идея такова: нужно просто из индикатора напряжения бортовой сети с тремя светодиодами сделать индикатор тока в цепи аккумулятора. Если использовать индикатор без переделок потребуется ОУ и датчик тока (шунт) с сопротивлением меньше внутреннего сопротивления аккумулятора. Шунт разместить прямо у аккумулятора, усилитель тоже поблизости, а индикаторы можно куда угодно засунуть. Совокупив это всё получится реально полезный прибор, а не хрень какая то которая вообще говоря показывает давление в унитазе...

Вот.

231
ДрЫнкеР прав, они действительно должны идти в правое яйцо, там два противоштуцера, которые, правда, стоят прям на входе. Если вопрос кала в попловковых камерах очень острый, почему бы туда не поставить фильтры типа топливных? явно будет меньше всякое фуфло пападть.

232
Вопрос состоял в том, куда девать концы этих трубок? Должны ли они просто болтаться? Потому что состав смеси сильно зависит от давления в этих трубках и при скоростях больше 60 км/ч различные положения концов этих трубок будут значимы!

ЗЫ. Блять яйцо ещё щас расколось, мот ветром на стоянке сдуло, бля...

233
Не буду заводить новую тему, сюда нормально впишется...

Обратил внимание, что после длительных проездов на больших оборотах начинается нестабильность в работе даже на холостых... долго чесал репу и тут заметил, что патрубки идущие от поплавковых камер обоих карбов куда то протерялись! Почистив свечи и заведя всё стало работать нормально. При этом если заткнуть пальцами оба штуцера этих патрубков мот начинает глохнуть - по видмому, из-за того, что бенз ввиду герметичности попавковой камеры становится под давлением ниже отмасферного и не поступает в нужном количестве в горшки.... По этому возникла мысль: если эти штуцера так сильно влияют на работу, то потеря патрубков приводит на бОльших скоростях к повышеному давлению поплавковой камеры и как следствие к переобогащению смеси (засеру свечей), таким образом расположение концов этих трубок может значительно влиять (по ветру - обеднение, против ветра - обогащение). Так каким образом их закрепить и где что б всё работало нормально?

Уфф...

234
Технические вопросы / не заводится
« : Октября 09, 2009, 10:44:44 am »
Цитата: "Darkwalker"
Легкий эфирный впрыск


Если на искру не хватает энергии, то ничего не будет. А если хватает, то и на бензе заведется.

235
Цитировать
именно для этого


Что б люфт появлялся что ли? или что б заслонки беречь?

ursus
Такая трабла с оборотами у меня наблюдается при неправильной синхронизации, ты после подкручивания оборотов хх заново  синхронил?

У меня несколько иная проблема. Разряжение в горшках от положения ручки завият немного по разному. При внимательно осмотре обнаружилось, что в одном из карбов заслонка имеет дефект кромки и на просвет наблюдается тонкий полумесяц... если пальцем прижать - иссчезает. дифузор вроде нормальный... вообще заслонки где нибудь можно найти отдельно не с разборки?

236
Мотоцикл / ушко на редукторе
« : Сентября 21, 2009, 11:53:08 am »
Коляску цеплять)))

237
Технические вопросы / Перегрев ?
« : Сентября 01, 2009, 11:00:20 am »
den all
Дык оно ж по законам всплывать должно... меня так учили)))

238
Думаю при диаметре в 3 мм капилярными силами можно пренебречь... в любом случае по мануалу допустимый разброс +_0,5мм, что всяко больше радиуса кривизны мениска.

239
Собственно после переборки карбов эта проблема и возникла. Всё мыто, всё синхронено. Компрессия около 10 в обоих.

А как они выглядят эти патрубки то? Туда действительно любой датчик влезет? или они все стандартные?

Новые поставить это хорошо, только я понять не могу как они правильно называются. На http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2190-78668.html#curr
этот винт, помоему, под номером 40 (называется комплект винтов??!!). Рядом с ним какой то "стакан" под мномером 41...

240
Суть:
У меня в одном из  карбов на винте количества смеси на ХХ имеется "проточка"(выработка или кто постарался, незнаю), по этому просто выкручивая этот винт правильная работа двигателя не достигается. На оборотах близких к холостым начинает закидывать свечи, и тд..
В связи с чем заинтересовался настройкой параметров ХХ с помощью газоанализатора.
Какова процедура настройки?
Настораживает то, что у авто обычно всего один винт на весь двигатель, тут два. как определить какой из них крутить и в какую сторону? каких значений СО-СН необходимо достичь? (минимум, максимум - хз??!!)

Хотел было настроить по ИКС, но пока немогу найти нигде.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19