Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
16
Какой датчик масла на чесотке?

17
Для чесотки ремкомплект заказывал в англии в 2009 году.
Писать надо им на почту, на сайте этого не было [email protected]

Вот ответ на мой запрос, что у них есть для xv400:

Цитировать
Hi Alex,
 Thank you for your enquiry
 Yes, we list a kit for the XV400 '91 model [frame number 2NT]
 Kit includes float bowl seal/rubber tipped float valve/various o-rings
in carb/gaskets for jet block+choke
 caseing/pilot mixture screw etc/drain screw/pilot jet/all the outer
screws for top and bowl
 Kit price is GB £24.00 per carb
 Priority Airmail to Europe GB £8.00

 Fuel tap kit also available at GB £14.00
 Inlet rubbers [between carbs and head] also in stock at GB £60.00 the
pair [with o-rings]
 We accept Paypal for payment, I can send you a Paypal payment request
if you wish
 Please advise
 Regards
 Andy

18
Хрен его знает, я лью обычное лукоил стандарт 10в40, SJ, CF. Никаких проблем не имею, проехал на нем уже тыщ 20. Сперва просто доливал, когда не было исходного (текло через самодельную прокладку крышки), потом стал на нём ездить. Везде есть, и качество стабильное. Все эти "мотомасла" чистой воды разводилово, особенно в случае с вирагами и другими моторами, разработки 80х годов.

19
Привет. Вся стрельба от бедности. Если только при старте на холодную, может в передний карб бенз не успел натечь до нужного уровня, там же краник давления мало. Может игла отходит не до конца или типа того.

20
Поршень ставится открытой стороной наружу.

21
Имею возможность наносить износостойкие покрытия на алюминии. Поэтому интересует только он. В целом далек от обработки металлов.

22
Спасибо!
Ну дык тут и нагрузки запредельные, если было 200 атм заложено. Руками такое вряд ли можно сделать. И то только самое одно на 0,1мм уходит. Т.е. можно либо как ты сказал конусность сделать, либо просто стенки толще. Да может и так нормально даже.
Плюс это не Термообработанный Д16.

23
Упрочнение алюминия не проблема. Интересует общая механика. Голый люминий конечно быстро износится.

24
Ну грубо, давление в магистрали пусть на максимум 200 очей (как в жигулях, но там вакуумный усилитель ещё), у нас точно меньше, плюс работает рука. Площадь сечения 13 кв.см. Высота, пусть 40, диаметр 40. Толщина стенки 4 мм. Вот толщину дна не помню, для простоты можно принять тоже 4.

25
Съесть не должно, можно защитить поверхность.
Вопрос-то чисто нищебродский. Как-то не логично кажется отдавать 40к за 4 поршня, которые суть просто железяка, в общем-то довольно простой конструкции...
Полые они видимо для снижения не подрессоренной массы. Думаю, если из люминия сделать такого же веса, прочности может быть и хватит.

26
Если не ошибаюсь, сам суппорт литой люминий. Плюс резинки. Какое там расширение на 40 мм будет, где-то 0,2 мм на 200 градусов, ну и суппорт тоже сколько-то расширится...

27
Может есть тут вираговоды не обделённые сопроматом и общим инженерными мыслями.
Можно ли сделать поршень рабочий, который давит на колодки переднего суппорта из алюминия (Д16т)?
В оригинальной конструкции это стакан около 40 мм в диаметре и толщиной стенки около 4 мм. Если допустим сделать его цельным? Или просто увеличенного сечения?
Интересуют именно вопросы прочности основы.

Браузер пытается исправить Вираговоды на Винопроводы.... к чему бы это?

28
Разницы нет, как и проблем с регулировкой, благо нужно сделать 1 раз. Винт регулировочный есть. Вкорячить линзу в родную фару не реально, габариты линзы больше габарита самой фары.

29
Нет, мелькает скорее всего из-за одного нехорошего блочка. У меня по началу оно вообще включалось-выключалось произвольно и мельтешило. Выкинул всё лишнее, подключил всё на прямки и работает отлично уже 3ий сезон. Шторку - напрямки к Н4 разъему старой лампы, сами мозги ксенона, тоже напрямую без коробочки.

По началу тоже грешил на блок розжига или лампу, даже новые купил. Не пригодилось.

30
Радикал говно.
Почему? 7 лет пользуюсь, проблем не было.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19