virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lex1636 от Сентября 07, 2016, 05:46:27 pm

Название: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 07, 2016, 05:46:27 pm
А кто-нибудь подскажет зачем на задний цилиндр в карбюратор ставится главный жиклёр меньшей размерности 122,5 чем на карбюратор в передний цилиндр 125? 
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Сэнсэй от Сентября 07, 2016, 06:33:41 pm
отвечаю: задний цилиндр, в отличии от переднего, охлаждается хуже.
вот, чтобы как-то уравновесить это, ГТЖ заднего цилиндра меньше в диаметре, чем ГТЖ переднего.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: wambr от Сентября 07, 2016, 06:57:29 pm
Позволю себетне согласиться...то, что задний в тени охлаждения-факт, а вот диаметр(косвенно связанный с производительностью гтж)стоит большего размера не совсем из-за тени...большая производительность гтж говорит о более богатой смеси, которая лучше бы охлаждала детали цпг. Но почему то гтж большей производительности ставят не совсем туда...(тут не знаю почему)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 07, 2016, 07:31:02 pm
чем беднее смесь, тем  горячее двигатель.Звук выпускной системы чтоб был сочнее, такое может быть?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 07, 2016, 07:37:42 pm
отвечаю: задний цилиндр, в отличии от переднего, охлаждается хуже.
вот, чтобы как-то уравновесить это, ГТЖ заднего цилиндра меньше в диаметре, чем ГТЖ переднего.
Ведь топливная смесь тоже участвует в охлаждении цилиндров. Логика в твоём случае не совсем понятна.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Mory4elo от Сентября 07, 2016, 09:58:07 pm
Всё это описано в мануале, где и какой жиклер стоит. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта конкретного мотоцикла.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 07:47:46 am
Я в мануале посмотрел. У всех вираг один жиклер больше другого.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 07:51:23 am
А насколько рабочий ход одного цилиндра отстает от другого?
Думаю это связано с разными жиклерами
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 08:19:28 am
Всё это описано в мануале, где и какой жиклер стоит. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта конкретного мотоцикла.

Вопрос не в том где и какой, а в том зачем если задний цилиндр греется сильнее делать в нем смесь беднее?

 Возможно здесь я чего-то не понимаю. Помоему должно быть наоборот - раз греется сильнее значит смесь надо сделать по богаче.Топливовоздушная смесь попадая в горячий цилиндр нагревается, тем самым забирая тепло от стенок цилиндра то есть охлаждает его , к тому же капельки бензина которые в смеси нагреваясь превращаются в пар иными словами расширяется, а любой газ при расщирении поглощает тепло (принцип холодильника), поэтому двигатель работающий на обеднённой смеси горячее чем тот который работает на нормальной или обогащённой смеси.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 08:26:10 am
А насколько рабочий ход одного цилиндра отстает от другого?
Думаю это связано с разными жиклерами
Отставание там маленькое, они движутся почти синхронно.
Каким образом это может быть связанно?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 10:02:02 am
На колен-вале угол между  шатунными шейками какой?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 10:18:24 am
шатуны сидят на одной шейке коленвала.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 10:28:31 am
Посмотрел в каталоге деталей шатуны поршней находятся на одной оси. Значит такт рабочего хода одного цилиндра отстает от другого на угол между цилиндрами 75 град. или 285 град.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 11:37:18 am
и что следует из этого ?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 12:46:57 pm
Уходил на обед. Первый цилиндр совершает рабочий ход второй заполняется смесью. Разрежение меньше, чем в первого во время впуска, т.к. у первого после рабочего хода второго больше времени, соответственно скорость немного меньше.
Чтобы кол-во бензина поступало одинаково при меньшем разрежении нужно меньше диаметр жиклера.
Естественно - это мои домыслы). А ипонцы во время проектирования опытным путем подбирали параметры карбюраторов для нужных показателей двигателя.Какие-то расчеты делали на основе эмпирических данных.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Alex-lab от Сентября 08, 2016, 01:37:24 pm
Может быть дело в том, что на входе переднего и заднего карба разная температура входящего воздуха? Из-за этого нужно разное количество топлива для одного и того же объема стехиометрической смеси. Задний более горячий, следовательно плотность воздуха ниже, т.е. молекул кислорода меньше, следовательно нужно меньше топлива. На перегрев это не влияет, просто выравнивает смеси по цилиндрам.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 03:03:09 pm
Температура не может быть разная на входе в карбюраторы.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 04:08:33 pm
Цитировать
Уходил на обед. Первый цилиндр совершает рабочий ход второй заполняется смесью. Разрежение меньше, чем в первого во время впуска, т.к. у первого после рабочего хода второго больше времени, соответственно скорость немного меньше.
Чтобы кол-во бензина поступало одинаково при меньшем разрежении нужно меньше диаметр жиклера.
Естественно - это мои домыслы). А ипонцы во время проектирования опытным путем подбирали параметры карбюраторов для нужных показателей двигателя.Какие-то расчеты делали на основе эмпирических данных.
интересные мысли . Но на такте впуска как и на других тактах скорость поршня меняется от 0 до мах и от мах до 0 на обоих цилиндрах одинаково но с разницей в 75градусов. А 75 град практически означает что один поршень отстаёт от другого по его ходу в цилиндре примерно на 2-3см максимум грубо говоря.А разрежение в цилиндрах на такте впуска зависит от скорости поршней от того на сколько открыта заслонка ,от диаметра диффузора и конфузора-эти переменные у нас одинаковы на обоих цилиндрах на обоих карбюраторах, а ещё от длины и сопротивления воздушной магистрали,а она на задний цилиндр короче.Проще говоря карбюратору на задний цилиндр воздух хавать легче чем на передний.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 04:49:29 pm
Иными словами так как воздушная магистраль к заднему цилиндру короче, то сопротивление её меньше, значит скорость воздуха через карбюратор больше, разрежение больше и как следствие сосёт бензина больше, и чтобы уровнять качество топливо-воздушной смеси на обоих цилиндрах, на задний карбюратор ставится главный жиклёр меньшей размерности.
Кажется ответ найден!
  :)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 05:18:12 pm
Ускорение и скорость 2 поршня на такте всасывания выше , чем у первого на такте всасывания, потому, что первый совершает рабочий ход, а в второй в это время отстают от него как ты пишешь на 2..3 см. Когда у первого едет такт всасывания у второго заканчивается сжатие. т.е. первый от ВМТ на 2.. 3 см ниже.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 08, 2016, 05:20:13 pm
А в какую сторону колен-вал крутится?)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 07:16:54 pm
.... Когда у первого едет такт всасывания у второго заканчивается сжатие. т.е. первый от ВМТ на 2.. 3 см ниже.
Нет не так.Когда у первого идёт такт всасывания у другого он только начинается(шатуны то сидят на одной общей шейке коленвала).
Если память не изменяет то по часовой.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Alex-lab от Сентября 08, 2016, 07:54:03 pm
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град). Микроразница в ускорениях не может значимо влиять на наполняемость цилиндров. Разница в воздухе. Горючая смесь состоит из двух компонентов воздуха и бензина. Если бензина льётся больше, значит нужно больше воздуха. Никакого обогащения сверх стехиометрии там быть не может. Разница горшков пусть даже в 5-10 градусов погоды не сыграет. Нет смысла охлаждать задний цилиндр топливом. Это вызовет больший расход, при нулевом выигрыше в эксплуатационных показателях.

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 08:43:32 pm
.... Когда у первого едет такт всасывания у второго заканчивается сжатие. т.е. первый от ВМТ на 2.. 3 см ниже.
Нет не так.Когда у первого идёт такт всасывания у другого он только начинается(шатуны то сидят на одной общей шейке коленвала).
Если память не изменяет то по часовой.
нет , ты прав.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 08, 2016, 08:52:11 pm
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град). Микроразница в ускорениях не может значимо влиять на наполняемость цилиндров. Разница в воздухе. Горючая смесь состоит из двух компонентов воздуха и бензина. Если бензина льётся больше, значит нужно больше воздуха. Никакого обогащения сверх стехиометрии там быть не может. Разница горшков пусть даже в 5-10 градусов погоды не сыграет. Нет смысла охлаждать задний цилиндр топливом. Это вызовет больший расход, при нулевом выигрыше в эксплуатационных показателях.

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.
Не спорю . Ответ вроде бы найден несколькими постами выше. Вроде как там разрежение больше, на заднем карбюраторе.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Ktykhy от Сентября 08, 2016, 09:10:26 pm
https://geektimes.ru/post/280018/
В тему охлаждения топливом.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Mory4elo от Сентября 08, 2016, 09:42:49 pm
На самом деле, не только на вирагах такая песня с жиклерами, не буду перечислять все В-твины, но например хонды, тоже ставят жиклер первого цилиндра меньше размером. Таки мне кажется что это во избежание излишней детонации топлива в цилиндре, т.к. он заведомо горячей.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 11, 2016, 10:07:52 am
Мне вспомнился двигатель Кушуля.
Лучше сделать дешевле. И экономичность не на руку нефтяным компаниям.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 11, 2016, 08:49:45 pm
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра, в заднем карбюраторе богатая смесь не нужна, так как цилиндр прекрасно охлаждается потоком воздуха.
И экономичность не на руку нефтяным компаниям.
Глубочайшее заблуждение. По большей части именно нефтяные компании спонсируют исследования, разработки и внедрение новшеств, направленные на экономию топлива транспортом.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Сэнсэй от Сентября 11, 2016, 09:41:40 pm
не передний
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку.
нет. Передний - это передний. Задний - задний. Градация у них - первый и второй.
в мануале чётко написано - ближний к седлу - первый. К вилке - второй.
это и маркируется циферками на толкателе, например и метками на коленвале.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 11, 2016, 10:01:29 pm
Вот поэтому многие и считают, что первый цилиндр - это тот, который у вилки, то есть передний по ходу движения мотоцикла, отсюда и начинаются непонятки. А когда до людей доводят про порядок в виде разрыва шаблона "передний это задний", они уже запоминают и начинают разбираться что к чему =))
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Сэнсэй от Сентября 11, 2016, 10:59:57 pm
ну, эт потому что они внутренности голов не видели или по меткам клапана не выставляли)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 11, 2016, 11:29:17 pm
ну, эт потому что они внутренности голов не видели или по меткам клапана не выставляли)
Я думаю больше половины овнеров не только не делали этого никогда, но и считают это черным колдовством и святотатством ;D Поэтому передний цилиндр у них всегда первый :)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 12, 2016, 08:29:04 am
Глубочайшее заблуждение. По большей части именно нефтяные компании спонсируют исследования, разработки и внедрение новшеств, направленные на экономию топлива транспортом.
[/quote]
У нас капитализм. Нефтяным компаниям нужна прибыли. И они пойдут на любые действия, чтобы не было развитие техники. Кривошипно-шатунный механизму уже более 200 лет. И все совершенствуют. А если, например, заменить бензин спиртом, который можно самому сделать,  нефтяные компании могут перестать существовать.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Антон усы от Сентября 12, 2016, 09:42:35 am
на спирту тема!!! Только заиб.шся спирт делать в домашних условиях....
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 12, 2016, 12:36:30 pm
По крайней мере легче , чем нефть гнать.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Антон усы от Сентября 12, 2016, 01:23:12 pm
По крайней мере легче , чем нефть гнать.
Пока дешевле готовый бенз брать, чем самому спирт изготавливать!
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 12, 2016, 02:21:43 pm
У нас капитализм. Нефтяным компаниям нужна прибыли.
Именно поэтому они инвестируют свои деньги в разработку более экономичных и экологичных двигателей. Ты просто забываешь про цены на топливо.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 12, 2016, 02:50:02 pm
На модернизацию нашего образования кажется американцы инвестировали.
Разве лучше стало? Думаю нефтяные на перспективу свою работают. Нам говорят , что для экономии.
А на самом деле откуда мы знаем?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 12, 2016, 03:45:27 pm
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра, в заднем карбюраторе богатая смесь не нужна, так как цилиндр прекрасно охлаждается потоком воздуха.
И экономичность не на руку нефтяным компаниям.
Дядь , Вы наверное где-то наоборот хотели сказать?  :)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 12, 2016, 04:03:40 pm
а то что-то не сходится передний цилиндр и передний карбюратор
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 12, 2016, 04:16:25 pm
Посмотрел мануал еще раз)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 12, 2016, 04:25:26 pm
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град).

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.
Когда во втором рабочий ход, то в другом он будет 285 ( 360-75 = 285 ).
Кстати в мануале указано ,  что в некоторых моделях стоят одинаковые жиклеры)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 12, 2016, 04:52:50 pm
это имеется ввиду  в 1100 моделях ? Клаймер что ли? а какие 122,5 или 125 не написано?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 12, 2016, 06:58:41 pm
Да в клаймере.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 12, 2016, 10:57:13 pm
передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра
Дядь , Вы наверное где-то наоборот хотели сказать?  :)
Я хотел сказать именно так как сказал, повторюсь - читайте мануал. Внимательно.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 12, 2016, 10:58:38 pm
а то что-то не сходится передний цилиндр и передний карбюратор
Внимательно читаем что написано.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 13, 2016, 09:21:59 am
Цитировать
Внимательно читаем что написано.

Если я правильно понял переднему цилиндру(тот который на блоке двигателя обозначен 1) соответствует передний карбюратор, заднему(на блоке-2)- задний карбюратор.
И соответственно на цилиндр который на блоке двигателя обозначен 1приходится карбюратор с увеличенным главным топливным жиклёром-125. Всё верно?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 13, 2016, 12:46:07 pm
Читаю и фигею... Развели мурзилку на два листа просто от незнания какой цилиндр у вираги передний, а какой задний. Читайте мануал, комрады - передний цилиндр у Вираги смотрит на седло, а задний на переднюю вилку. В переднем карбюраторе стоит жиклер увеличенного сечения для улучшения охлаждения цилиндра, в заднем карбюраторе богатая смесь не нужна, так как цилиндр прекрасно охлаждается потоком воздуха.
или передний карбюратор это тот который смотрит вперёд, а именно тот который подаёт смесь в цилиндр 2,( ты его называешь задним цилиндром)?  Но тогда он не может охлаждаться хуже цилиндра 1 поскольку находится спереди мотоцикла.
В любом случае комрад вы ошибаетесь, потому что согласно того же мануала цилиндру который хуже охлаждается соответствует жиклёр 122,5, а тот который лучше охлаждается соответствует 125 жиклёр.Таблица 1. Спецификация карбюраторов.  :)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Антон усы от Сентября 13, 2016, 02:32:52 pm
Так, совсем запутали:  перед ,зад, первый, второй, третий…
Итак, как я понял судя по мануалу, есть цилиндр 1 (ближе к яйцам ездока), в нем стоит жиклер 122,5 (большая проходимость по жиклерным меркам, чем 125), и есть цилиндр 2 (ближе к вилке), в нем стоит жиклер 125 с меньшей проходимостью. Пральна?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: DenЫЧ от Сентября 13, 2016, 03:02:35 pm
каким жиклёрным меркам? эти цифры - диаметр отверстия жиклёра в мм х 100...
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Alex-lab от Сентября 13, 2016, 03:17:37 pm
Мануал четко говорит, какой жиклер где. Никакой путанице с перед-зад нету, просто нумерация 1 и 2 идёт со стороны сиденья вперёд. Перед это где фара, зад - где телка.

(http://s019.radikal.ru/i641/1609/45/3d3e95bdeaa9.png)

122.5 имеет меньшее сечение, чем 125.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 13, 2016, 03:43:29 pm
Если жиклёр произведён на территории России и СНГ , то маркировка обозначает его условный диаметр в мм делённый на 100.Если за пределами , то число на жиклёре обозначает пропускную способность в см кубических за минуту.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 13, 2016, 10:47:43 pm
Передний и задний по идее должны быть не по ходу мотоцикла,а по направлению вращения коленвала, которое в нашем случае обратное. То есть первый цилиндр и есть передний. При таком положении вещей как раз все сходится, это то же самое, что и на 4-х горшковых рядниках - там в карбах 2 и 3 цилиндров стоят жиклеры увеличенной производительности. В общем либо где-то есть неточности перевода, либо логика производителя становится совсем уж непонятной... Боюсь сейчас не получится найти овнера с вирагой в состоянии "с завода еще никто никуда не лазал".
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 14, 2016, 06:55:58 am
Турбодрыгатель. Кто такой Билл Хайнс? Не он про вираги писал?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 14, 2016, 10:01:06 am
Передний и задний по идее должны быть не по ходу мотоцикла,а по направлению вращения коленвала, которое в нашем случае обратное. То есть первый цилиндр и есть передний.
Цитировать
Чтобы не гадать где перед где зад можно посмотреть один из 3 мануалов Хайнс,Клаймер,сервисмануал, там написано( в каком точно не помню) более конкретно: цилиндр 1-122,5, цилиндр 2-125.В этом плане перевод точен.А вот ошибки в клаймере -общеизвестный факт.
При таком положении вещей как раз все сходится, это то же самое, что и на 4-х горшковых рядниках - там в карбах 2 и 3 цилиндров стоят жиклеры увеличенной производительности. В общем либо где-то есть неточности перевода, либо логика производителя становится совсем уж непонятной... Боюсь сейчас не получится найти овнера с вирагой в состоянии "с завода еще никто никуда не лазал".
Вот логику производителя мы здесь и обсуждаем , и на этот счёт у каждого своё мнение. Получить на основе этого достоверное знание, сойтись в чём-то не получается пока.
Кстати рядники они же водяного охлаждения, то есть у них температура в более узком диапазоне изменяется чем у воздушников, может поэтому у них на 2-3 цилиндрах увеличенные жиклёры.Это я к тому, как Мory4elo считает, во избежание излишней детонации на 1 цилиндре воздушного в-твина.
 А кто-нибудь может назвать примеры мотоциклов с воздушным в-твином у которых такая же песня с жиклёрами, главные топливные жиклёры разные ?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Турбодрыгатель от Сентября 14, 2016, 02:11:36 pm
Кстати рядники они же водяного охлаждения, то есть у них температура в более узком диапазоне изменяется чем у воздушников, может поэтому у них на 2-3 цилиндрах увеличенные жиклёры.Это я к тому, как Мory4elo считает, во избежание излишней детонации на 1 цилиндре воздушного в-твина.
 А кто-нибудь может назвать примеры мотоциклов с воздушным в-твином у которых такая же песня с жиклёрами, главные топливные жиклёры разные ?
Кто сказал, что все рядники водянки? Там добрая часть воздушников и комбинированных - охлаждение масла в радиаторе+ребра на цилиндрах. Это современные, 10-15лет и моложе, преимущественно водянки, а среди ровесников вираги были и рядные воздушники.
Вторую фразу я бы пересказал так: "А кто-нибудь может назвать примеры мотоциклов с воздушным в-твином, кроме вираги и драги, у которых еще и два карба?"
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Alamar от Сентября 16, 2016, 04:04:20 pm
Suzuki Itruder 1400. Он же Boulevard S83
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Darkwalker от Сентября 16, 2016, 05:58:46 pm
У вираги два карба
потому, что жизнь - борьба!
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 16, 2016, 09:02:51 pm
Suzuki Itruder 1400. Он же Boulevard S83
Был его обладателем? Разобраться не смог.У него передний карбюратор тот который подаёт в цилиндр который спереди?
 
Цитировать
У вираги два карба
потому, что жизнь - борьба!
и в  этой борьбе рождается истина. А правда у каждого своя, а истина только одна.Издеваешься что ли?  ???
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 17, 2016, 11:31:35 am
Кажется разобрался . На болеварде S83 всё наоборот ,на задний цилиндр , который хуже охлаждается в карбюратор ставиться жиклёр с большей пропускной способностью-140, а на передний цилиндр, который лучше охлаждается ставится в карбюратор главный топливный жиклёр с меньшей пропускной способностью-125.
В этом плане на S83 всё логично и складно.
Так почему же ямаха на вираге решила сделать всё наоборот: на задний цилиндр 1, который плохо охлаждается, они поставили в карбюратор маленький жиклёр 122.5 , а на передний цилиндр 2 который и так хорошо охлаждается, в  карбюратор поставили большой жиклёр -125?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 17, 2016, 11:39:02 am
Может во всех этих мануалах на вирагу опечатки?
А ещё примеры кто-нибудь может назвать воздушных в-твинов с двумя карбюраторами у которых главные топливные жиклёры разные ?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 17, 2016, 04:51:26 pm
Размеры жиклера и охлаждение, думаю, никак не связаны)
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 17, 2016, 06:13:32 pm
на бедной смеси двигатель всегда горячее.Топливовоздушная смесь участвует в охлаждении.Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов). К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Но я не уверен что причина такой песни с жиклёрами только лишь охлаждение.Ведь выпускная система тоже роль играет.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Dundy от Сентября 17, 2016, 09:36:54 pm
Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов).
Ну вообще да, так и есть, вот только вопрос, на сколько же понижается температура при этом?? на 0.003 градуса??

К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Тоже верно, но через долю секунды эта смесь как хуякнет, и выделит тепла в сотни, если не в тысячи раз больше чем заберут вышеописанные процессы.
Термодинамика, хуле.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Alex-lab от Сентября 18, 2016, 04:20:12 am
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 18, 2016, 08:20:50 am
Пары бензина в воздухе это по сути газ , попадая в камеру сгорания из узкого прохода( меньшего чем диаметр цилиндра) он расширяется, а любой газ при расширении охлаждается(курс физики, термодинамика газов).
Ну вообще да, так и есть, вот только вопрос, на сколько же понижается температура при этом?? на 0.003 градуса??
Думаю на гораздо большее количество градусов если к примеру взять богатую и бедную смеси в сравнение. В этом можно убедиться практически  разница на ощюпь более чем заметна(при 25-30 на улице ,как минимум 30 градусов). Но в рамках той разницы между жиклёрами 125 и 122.5  разница думаю примерно будет несколько градусов. И как мне кажется таких процессов, которые обеспечивают незначительное охлаждение, много на тактах работы двигателя что в совокупности значимо.

К тому же смесь попадая в горячий цилиндр нагревается тем самым забирает тепло от горячих частей камеры сгорания, что также способствует охлаждению.
Цитировать
Тоже верно, но через долю секунды эта смесь как хуякнет, и выделит тепла в сотни, если не в тысячи раз больше чем заберут вышеописанные процессы.
Термодинамика, хуле.
После того как хуякнет смесь расширяется тем самым несколько охлаждается, далее следует такт выпуска на котором также происходит охлаждение. Говоря о температуре двигателя следует сказать о теплоёмкости и теплопроводности тел , в них всё дело. Если после нагрева внутренних поверхностей камеры сгорания не последует их охлаждения , то тепло будет из раза в раз накапливаться на поверхности этих стенок, не успевая проникнуть в их глубь, на столько на сколько позволит теплоёмкость и теплопроводность материала. Проще говоря внутренняя поверхность будет сильно горячее чем наружняя. Поэтому имеет большую значимость пусть даже небольшое охлаждение поверхности стенок камеры сгорания.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 18, 2016, 09:03:16 am
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??
Это было всего лишь моим предположением.Возможно разобраться поможет сравнение.Далеко за примером ходить не будем.
xv700,  хитачи,                    rear cylinder-128, front cylinder- 132,       уровень 0+-1мм.
xv750(1981-1983), хитачи,  rear cylinder-122, front cylinder- 122,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv750(1988-on), микуни,      rear cylinder-122,5, front cylinder- 122,5, уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, кардан, хитачи,        rear cylinder-126, front cylinder- 128,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv920, цепь, хитачи,            rear cylinder-126, front cylinder- 124,       уровень rear-1мм, front-2мм.
xv1000, кардан, хитачи,      rear cylinder-124, front cylinder- 132,       уровень 0+-1мм.
xv1000, цепь(TR1), хитачи,  rear cylinder-126, front cylinder- 124,      уровень rear-1мм, front-2мм.
На всех цепных моделях xv920, xv1000 на заднем цилиндре не только жиклёры больше , но и уровень топлива больше.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 18, 2016, 09:13:04 am
На TR1 мощость 69 л.с. при 6500об/мин
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Искатель5 от Сентября 19, 2016, 08:56:28 am
При прогреве двигателя частенько рукой прикасаюсь к цилиндрам и к картеру.
Заметил, что один (не помню какой) всегда теплее.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Dundy от Сентября 19, 2016, 09:01:24 am

После того как хуякнет смесь расширяется тем самым несколько охлаждается
Спорить не буду...
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Сентября 19, 2016, 02:33:42 pm
Забыл написать данные брал из хайнса. Посмотрел модели xv1100, xv1000, xv920, последние две цепные и карданные. На цепных моделях xv 1000, xv920 в задних карбюраторах стоят большие жиклёры, а на карданных моделях xv1000,xv920 наоборот, как на xv1100 на задних карбюраторах установлены малые топливные жиклёры.Предположение что такая песня с жиклёрами из-за разной длины впускного тракта в задний и передний цилиндры,  скорее неверно так как на моделях xv920 цепной и карданной впускной тракт одинаковый, а жиклёры стоят по разному.
Так почему же? предположения будут?
Цитировать
При прогреве двигателя частенько рукой прикасаюсь к цилиндрам и к картеру.
Заметил, что один (не помню какой) всегда теплее.
Ясное дело какой-задний. У меня свеча на нём заметно светлее, а уровень на обоих карбюраторах одинаковый.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Alamar от Сентября 21, 2016, 10:57:54 am
Лекс, 1400 не было, был то ли 400, то ли 750, точно не помню. Я писал это в ответ на вопрос про воздушники с 2 карбами. Сходу кроме трудера ничего не вспомнил.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: Kearvan от Сентября 30, 2016, 08:57:47 pm
Не помню где, но сталкивался еще с одной версией на эту тему. Я тогда сильно интересовался, зачем на XV250 такой хитроседалищый выхлоп из заднего (первого) цилиндра. С фальш-коленом сбоку и "улиткой" под седлом. Там приводились доводы на тему, что XV250 питается от одного карбюратора, а режим работы цилинров в В-твине разный из-за охлаждения и разной длины выпускного тракта. Чтобы уравнять режимы работы цилиндров был установлен такой извращенный выхлоп с улиткой, которая удлиняет задний выхлопной тракт и уравнивает его с передним. Может и здесь тоже нюанс скрывается?
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: lex1636 от Октября 01, 2016, 08:32:41 am
Я склоняюсь к тому  что дело в выпускной системе.На цепной и карданной xv 920 она чуть разная.Чтобы уровнять режимы работы цилиндров ставятся соответствующие жиклёры.
Название: Re: микуни на 1100
Отправлено: InRain от Октября 06, 2016, 09:08:09 am
Блин, а мне пришел ремкомплект карбов и там жиклеры одинаковые....
Наверное буду ставить старый жиклер один тогда