virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Голдырист от Ноября 04, 2007, 10:37:34 am
-
позвольте спросить,а как вы определяете,хороший масло насос,или конченный,мы вот когда делаем виагру,клиенту сразу говорим,что насос скорее всего конченый,и при разборке ещё ниразу не ошибались,исключение только на тех аппаратах,где маслонасос поставили новый,благо это не трудно,и стоит он недорого.А если хотите узнать конченый он или нет,то найдите масленный канал технологичный,открутите заглушку,и замерейте давление,вы будете неприятно удивлены,а ваще када снимите насос,сразу будет видно.Вот у Глори (Славантея) недавно меняли эту штуку,так терь у него новый естественно,а старый был ооочень конченый,славка,сделай фото своего насоса,пусщяй поглядят. А ваще вся беда от сружки от стартера,больше магнитов и будет харашо
-
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло
этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Зазоры нормальные.Звук как раз не клапанный,а "вальный".После остановки двигла горячее масло самотёком сливается из вертикальных каналов,а при запуске холодного первые 5-10 сек. оставшееся в горизонтальных именно замещается,но воздухом.Вот в этот момент стук и слышен.
масло в распредвалы при начальном старте доходит за 1 секунду,может жаже меньше,проверить просто,откручиваеш штуцер на бошке,и крутиш стартером,ты удивишка на скока быстро оно там появиться.А ваще у масла есть такое свойство не стикать и оставаться на стенках и прилипать даже к поталку,так что при холодном начальном старте с хорошим маслом назвать его голодным нельзя,кстати,синтетика и полусинтетика имеют одинаковые липнущие свойства,различаються как правила количиством присадок и температурными границами.
-
позвольте спросить,а как вы определяете,хороший масло насос,или конченный ... А если хотите узнать конченый он или нет,то найдите масленный канал технологичный,открутите заглушку,и замерейте давление,вы будете неприятно удивлены...
И какое давление должно быть?
-
я уже писал,на холостых с холодным маслом больше 1 атмосферы
-
Вот по наставлению гуру Ивантея создал альбомчик со старым насосом. http://photofile.ru/users/slapro/3248509/
Можно открыть полный размер, но предупреждаю, каждая фотка по 1.5 метра.
-
Мне кажется прошлый хозяин просто не баловал мот сменой масла , потому как у мня картина противоположная
-
да,этот насос фсафсем конченый,но даже с вдва раза меньшими конавками,насос считаеться конченым!! И ваще,дело каждого проверка и замена насоса,типа лампы давления нет,и шут с ним,значит фсё ок,японцы же не дураки,но в целом если уж полез смотреть насос на виагре,то на 90 процентов будь уверен,насос надо новый.
-
Попадание стружки - есть факт малоприятный, мне если честно не тяжело когда снимаю крышку двигатея снять и насос и посмотреть нет ли там чего лишнего, ну а тут явный факт разспейсдяйства предыдущего хозяина!
-
когда у меня в первый раз лопнула маслянная трубка я её запаивал и потом даже заваривал латунью, но масло находило себе выход потихоньку - по любому давка не 1.0 а больше!
-
, мне если честно не тяжело когда снимаю крышку двигатея снять и насос и посмотреть нет ли там чего лишнего, ну
Да, проверять надо всегда. Степ, а ты какой приспособой маховик снимаешь?
-
масляный насос снимается без снятия маховика (просто его нудно для этого разобрать частично) а вообще трех-лапым съёмнмком тяну и слегка постукиваю...
-
Хм... значит надо и себе насос масляный проверить однако...
Подскажите плиз, что нужно заказать дополнительно (прокладки какие и т.п.) для того, чтобы сменить маслонасос? В мануале читал что там какая-то штуковина вроде как ламается при демонтаже и при сборке новую надо ставить?
В общем что заказывать надобно?
З.Ы. И ещё вопрос - когда его меняешь, можно поглядеть/почистить дно картера от мусора если есть таковой???
-
тока хороший герметик тебе нужен,старую прокладку счисти,ну а дно почистеть не нужно,а просто необхадимо,и делаеться это несложно.Откроеш двиглу,и сам фсё увидиш!
-
Yuriy, ну только если прокладку, или герметик. А когда снимаешь насос, там полный доступ открывается к днищю, хоть рукой лазь.
-
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?
-
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?
практически моментально начинает сочится
-
Значит так, не снимая звёздочки не снять и насос. Дальше надо разобрать насос внутри двигла, либо для снятия насоса, нужно будет снять ротор генера. Разобрать совсем не сложно, но надо быть осторожным. Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь. Собирать соответственно, тоже надо внутри.
-
спасибо!
Ну и последний вопрос на "пока не разобрал" - слабо представляю себе процес частичной разборки маслонасоса внутри двигателя. В чём заключается, ньюансы?
Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь.
Типа их выбивать вовнутрь нужно?
-
нет, просто когда ты его раскрутишь его надо раскрыть, а это направляшки, корочк когда снимать и разбирать будешь - если смышлёный - сам всё поймёшь :D нет там нифига сложного...может кто-то и сможет описать чтоб понятно было...
-
кто-то и сможет описать чтоб понятно было...
Когда снимшь звезду сцепью, открутишь на насосе один болт, он виден на фотках моих. Вот и всё. :)
-
Блин, не могу понять по этим мануалам, какой должен быть зазор в масляной помпе?
http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22
(стр. 90 pdf файла кляймер мануала; или стр. 78 по нумерациям страниц самого мануала)
Кто знает???
-
Итак, разобрал! )))
Большое спасибо за помощь в вопросе разборки маслонасоса...
Выношу на суд фото. Гляньте плиз - нужно ли менять на новый???
Учтите, что в реальности всё не так страшно, на фото детали увеличены, некоторые в 2-4 раза (снимал в макро-режиме).
Размер страницы примерно 1.6 Мб.
http://www.asket.name/moto/oil_pump/
-
Думаю, надо менять.
-
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..
-
я думаю, надо сотворить проставку в масленую магистраль и мерять давление. Мои в правду этот износ не критический. Но я поменял и думаю не зря.
-
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..
Дык когда сломается - поздно будет однако.
Взять тот же маслонасос. По мануалу надо сделать замер зазора http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22 (между наружным ротором и гнездом в котором он сидит). А вот какой зазор максимален для XV1100 - я так и не вкурил. _Если_ я правильно вычитал, то зазор этот должен быть не более 0.09мм (и такой же лимит на зазор между внутренним и внешним ротором).
В мануале пишется, что если зазор выходит за пределы - нужно менять. Только я фиг его знает с моим английским, какой зазор должен быть.
Что, так никто и не скажет??? (((
-
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
-
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
Да вроде все фоткал, может упустил что. У той секции, что потоньше исзоса меньше будет чуток.
То что по плоскости - это "side clearance" вроде 0.08мм должно быть максимум.
А есть ещё "clearance between the housing and the rotor" - это по тому рисунку, что я ссылку выше давал. По этому замеру вроде 0.09мм. Правильно?
Кстати, по поводу продольных бороздок - неужели нужно менять даже если есть одна маленькая? Что получается - один раз стружка маленькая попала и писец, меняй насос? А там этих маленьких стружек дофига на магнит липнет... (я это не о своём насосе, вопрос общий).
И ещё один отдельный вопрос - когда сливал масло, на пробке стружка была:
http://www.asket.name/moto/img/IMG_0448_resize.JPG (76Кб)
Это нормально, или многовато будет?
-
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...
-
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...
Спасибо!
Ещё вопросы по сборке: на роторах тонкой секции есть метки (треугольники). На мануале нарисовано их положение - метка на внутреннем роторе слева от метки на наружном (если смотришь от края к центру). Это принципиально? Ведь при вращении они всё равно потом будут смещаться. И почему тогда нет меток на толстой секции?
При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?
Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?
-
Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?
Даже если новые ручки новые ставиш то ручку газа нада обкатывать (примерно раз 50 ее крутануть) А если перетягиваеш седло то тут нада жопой поработать. Притереть ))) А то жопа патеть будет.
Масленый насос обкатывать ненадо, это не узел пошневой группы.
-
притерать насос не надо,
стружки многовато,даже слишком,
бороздки если появляються,то не страшно,но у тебя они достаточно глубокие,а фото я посмотрел не фсе вначале,а теперь увидел фсе.
П.С. Замена насоса личное дело каждого,ездит же... Остальные коментарии я думаю бесполезны.Масло менять тоже не обязательно,есть люди,каторые на голде 30 000 км масло не меняли,ездит же...
-
Короче по зазорам дела обстоят так:
зазор между наружней шестерней и корпусом - 0,08мм
зазор между шестернями - 0,09мм
зазор по плоскости корпус шестерня -
0,08 (номинал )
0,10мм (критический)
метки стоят для того чтоб не перепутать шестерни между друг другом ставь метками с одной стороны щёк...
-
Да и ещё, короче посмотрел твои фото - молодец качественные, скажу тебе так, я бы насос поменял, ходить он конечно будет, но вот сколько сказать не сможет никто. раз уж разобрал то не ленись поищи подешле пусть б/у но в состоянии получше, этот действительно плох...
-
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..
С одной стороны именно так - сколько раз убеждался.
А с другой - чинить технику надо ДО того,как сломалась.Потом уже поздно.
-
Дело ещё и в том, что цена насоса по сравнению с деталями которые могут умереть вместе сним одновременно - ничтожна мала...
я всегда пытаюсь решить проблему "малой кровью" - в данном случае на мой взгляд это как раз установка другого насоса пусть и б/у...
-
С этим насосом 50 на 50.
Если есть возможность поменять-значит менять. Если нет,то этот еще походит.Опытным путем проверено-насос в подобном состоянии исправно качает масло,к тому же насосы подобного типа не умирают сразу в один момент.Если ты не имееш возможности поставить сейчас новый,оставь этот но помни что лучше переодически проверять давление-открутив болт подачи на головке.
Насос с литр сотой,намного более убитого состояния был мной проверен очень просто: подключил вал к шуруповерту и не наливая в насос масло опустил в обрезанную канистру с тем что слилось с мотика.Нажал на кнопку как тока закрутилось струя на метр долбанула. А то что он будет выдавать 0.95-0.90 атмосферы это не принципиально.Я с этим насосом сезон отъездил без проблем,только следил за маслом.
Категорически ИМХО.
-
Всем спасибо огромное за помощь!
Померял в общем зазоры - везде нормально кроме зазора корпус-шестерня на толстой секции. У меня 0.09 минимум, а может и все 0.1мм (трудно определить ибо щуп плоский и когда пихаешь в зазор - изгибается и соответственно доп трение получается). На тонкой секции зазор меньше, но тоже близок к критическому
зазор по плоскости корпус-шестерня у меня 0.05 -т.е. с запасом, но канавки весь этот запас и сводят на нет.
Что интересно - зазор шестерня-шестерня на обоиз секциях минимален (0.04 примерно)...
В общем получается насос на пределе допустимых параметров (тут вынужден согласиться со всеми)) и буду менять на новый (зима долгая, накопим деньгу) ибо менять на б/у не хочу. Этот оставлю как аварийный...
Ну и ещё, сорри за назойливость, но повторю вопрос про прокладку:
При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?
-
Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?
Купи паронит 0,5. Ничем не хуже оригинального.
-
...только герметиком нармальным пользуйся при этом :D
-
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
А что,шлифануть децл корпус,крышки и шестерёнки нельзя?..
-
Всё дело в зазорах. Между копусом и шестерёнкой (по плоскости) зазор должон быть не более 0.08мм. Сейчас - не меньше 0.05. Если шлифануть - зазор больше максимального получится. Опять таки не будет давления нужного, короче всё равно менять ))
Разве что ещё и в месте соединения корпуса с крышкой шлифануть потом, чтобы весь бокс был уже. Но это уже имхо изврат будет, да и точность ювелирная нужна, чтобы плоскости не нарушить...
-
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...
-
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...
никак нет,не получиться,вопервых шлифануть можно тока шестирёнки по плоскасти,по диаметру не шлифанёх,и если даже сделаеш точную окружность,то окружность в копусе не получиться,тока фрезой,а если потратиш около двухсот бачей,и всёже шлифанёш кое как,то зазор по окрудности будет ровно на стока больше,на скока были бороздки!!! тобиш миллиметра два,и что имеем?? Насос за двести баков как минимум,сомнительного качества,и с зазорами в 10 раз привышающими максимально допустимый!! Так что ответ прост- Шлифануть МОЖНО!!!
-
никак нет,не получиться,вопервых шлифануть можно тока шестирёнки по плоскасти,по диаметру не шлифанёх
шлифонуть можно и корпус и шестернки по плоскости до нужного разиера, а по окружности я как понял у насоса всё в поряде,
восстановление конечно не самый правильный вариант - особенно когда нет станков под рукой. новый поставить, а этот восстановить не спеша и полжить на полочку, так на всякий случай 8)
-
шлифовать нельзя корпус,мы шлифуя убирём размер,сядет шестерня,после шлифонём промежуточную секцию,ещё уйдёт размер,после верхнюю,типа крышку,ещё уйдёт размер,а приводной шток у нас расчитан на нешлифованый размер в нём отверстия под железные палочьки,они приводят в движение шестерни,так вот эти отверстия не пересверлиш,тока новый изготавливать шток и я уверен ещё есть нюансы,приеду к Славкину посмотрю полудше,но насос уже будет испорчен и врядли такой нужно ставить,это напаминает когда уралисты ( сам вырос на аппазите ( паразите )) оставляют старые поршни,ну на полочьку,так на всякий случай! :lol:
-
Не Вань, можно шлифануть, насколько это актуально другой разговор. Я вот выбрал способ покупки, и не жалею, никого.
-
Не Вань, можно шлифануть, насколько это актуально другой разговор. Я вот выбрал способ покупки, и не жалею, никого.
Да это понятно,фсё можно,даже такой новый сделать,но вот затраты труда... А стоит ли авчинка выделки? тот кто любит путешествовать поймёт меня,када моцц в дождь под киевом ночью встанет,и ты задаёшся вопросом,а ведь предупреждали,а Я не послушал!!!
-
Голдырист
никто и не спорит о целесообразности и трудозатратах (для меня например это ничего не стоит, а в стольне и 100 баксов могут взять :D ) но вот на счёт штоков ты не прав: при шлифовке плоскостей общая разница в длинне составит максимум 0,2мм а штока в шестернях могут сместиться на пару мм легко! 8) Я люблю путешествовать и именно по этому ни на одном мото в стандарте не ездил, если есть руки и возможности, а также знания и умения то почему бы и не попробовать свои силы, а?
-
По фотам видно,сто шлифофка каждой детали детали будет минимум на 0.2 миллиметра,делаем вывод,внутреняя крышка насоса 0.2,шестерня 0.4,промежуточная деталька 0.4, вторая шестерня 0.4,и крышка 0.2!! ОПА!! А переделывать мотики я сам люблю,Славка не даст соврать,у меня голда тока внешним видом напоминает оригинал,так что по поводу ДОВОДКИ до ума мотоцикла речь не идёт,а идёт речь об сомнительной экономии денег,а человеку надо помочь!! А вот реанимировать масло насос,это не очень уж правельно,поспорить со мной,ты прав,это дело,а вот помощ человеку,каторому нужна помощь по данному вопросу никакая!!
-
никто же не заставляет его восттанавливать насос, если ему проще купить новый - отлично! но тут же есть ещё и те кто может найти альтернативные пути решения проблемы (не обязательно маслонасоса) пусть каждый выберает свой путь, а предложения если они реальны обсудить не грех! я и сам как механ предпочитаю на клиентские моты ставить новые и оригинальные запчасти, всё короче харошь флудить (это я и себе в том числе 8) ) если есть что по делу пишите, на днях почищу левое...
-
Не совсем про насос, но всё же: при съёме крышки и т.п. (когда доставал насос для осмотра) на земле оказалось резиновое колечко http://asket.name/moto/img/ring-small.jpg (39Кб).
Подскажите плиз, где оно было-то, а то я ума не приложу. А лишние запчасти - это нехорошо... ((
-
Это колечко №4. Одевается последним на шток №3 перед закрытием крышки.
(http://img402.{imageshack}.us/img402/1920/partimagejh7.th.gif) (http://img402.{imageshack}.us/my.php?image=partimagejh7.gif)
-
Спасибо! в субботу проверю. Правда непонятно, почему на рисунке колечко указано с внутренней стороны штока, ведь если одевается последним, должно быть с другой стороны вроде?
-
Так нарисовали , Glory говорит верно колечко одевается последним
-
А для чего оно?
-
лязгонье шестерёнок гасит
-
Что интересно, в кляймер и хайнес мануалах вообще про это колечко ничего вроде ))
-
это если годик у виагрушки после 96
-
лязгонье шестерёнок гасит
Т.е. без него не очень страшно? А то я так и не поставил когда оно вывалилось. Правда моц я продал, но мы в одном гараже стоим и неудобно будет если че
-
никаких последсвий не будет,
-
Исчо вопрос, глупый может, но не задать не могу.
Бывает иногда у меня когда руки делают, а потом голова думает.
В общем когда крышку снял, потянул за оську одну http://asket.name/moto/img/0510-small.jpg (44.6Кб) и вынул ещё сантиметров на 7мь. потом одумался и засунул назад.
Вопрос - может внутри двигла на оське этой что то крепилось и когда я её почти вынул - упало куда и теперь нужно двиг разбирать чтобы на место повесить??? ((
-
ё маё
-
шток сцепления,палочька длинная??? я так понимаю??
-
да, длинная...
под левой крышкой, рядом с переходом на кардан...
-
ага, шток выжимной, вроде ничего не должно быть.
-
ничё не будет
-
Это колечко №4. Одевается последним на шток №3 перед закрытием крышки.
(http://img402.{imageshack}.us/img402/1920/partimagejh7.th.gif) (http://img402.{imageshack}.us/my.php?image=partimagejh7.gif)
Ещё вопрос: втулка "8" получается впресована в крышку двигателя (с другой стороны - в сам двиг)? а то я думал вначале, что она на ось "3" надевается и не нашёл её там... )) ??
-
Вопрос из серии "для общего образования"
- в маслонасосе две камеры (побольше и поменьше) и соответственно два канала для масла выходит. Масло в насос заходит не фильтрованное, со стружкой. Поскольку выходит масло через два канала, то скорее всего фильтруется только один из них.
Может кто знает, куда идёт масло по каждому каналу и почему по одному из них не фильтруется?
-
Для фильтрации существует такое устройство как масляный фильтр.
Он то как раз и нужен для того, чтобы всякая бяка в нем задерживалась, а не в магистраль шла.
-
Так отож!
Мне и интересно, неужели оба канала, что выходят из маслонасоса идут в масляный фильтр? Почему тогда не пустить бы масло одним каналом, зачем делать в насосе две камеры?
-
Yuriy
один канал идёт напрямую в кпп и там мажет, а чарез фильтр второй выходит на головки с валом - тот фильтруется...
-
Вот-вот, получается стружка в кпп тоже идёт и своё "черное дело" делает...
-
стружка? :shock: если идет стружка то "черное дело" уже сделано , а мелкие фрагменты для кпп пофигу
-
понял. ну я про стружку сказал потому что как глянул на свой маслонасос (фотки вывешивал), то делаю вывод что стружка явно шла...
-
Итак по поводу замены на насос от драги.
Пришёл мне насосик (код 5EL-13300-01-00) - от драги. Заказал драговский потому что был дешевле гораздо чем вираговский на экзисте. На том же экзисте было указано, что родные вираговские насосы уже не выпускаются (хотя на складах ещё были вроде) и новый код детали был указан 5EL-13300-01-00.
Как и подсказывали на этом форуме, насосы одинаковые (до мотоцикла правда ещё не добрался, но оба насоса у меня дома лежат, сравнить могу).
Одна только разница - отличается глубина до вала насоса (в драговском на 2мм больше) и в драговском насосе нет углубления в валу (см. рис).
Не думаю что это критично, уверен что всё станет на ура.
(http://thumbnails.imajr.com/op-640285.jpg) (http://imajr.com/op-640285)
-
Господа, поделитесь пжалста, методами и вариантами установки манометра на вирагах. И временно и постоянно (как на оппозитах у многих)
А то тут таких страхов про насосы понарассказывали, что возникло непреодолимое желание поглазеть на стрелочку.
-
Дадада, поддерживаю, постоянный не знаю, может и не обязательно, но вот временный... (ну хоть раз в 6000 как при замене масла давление мерить)...
-
я планирую сделать вот такую приблуду ,надо выточить новый болт которым крепятся маслопроводы к головкам ,бошку болту делаем больше чтоб в нее вкрутить автошный датчик давления , туда же можно будет вкручивать манометр для проверки давления
(http://masterskaya.clan.su/figna/3.jpg)
-
А вообще как планируешь, чтоб постоянно у тебя был или просто для проверки время от времени?
-
Yuriy
Для постоянного использования можно сделать как на машинах - просто лампочку к датчику. Опять же в интерьере приборки дополнительный стрелочный индикатор неизвестно как смотреться будет. Вообще, если и пихать стрелочный индикатор, то наверное лучше на горючку, ИМХО :wink:
-
Да, лампочка к датчику - думаю будет идеально. Но на какое давление эти датчики настроены (порог срабатывания)? И какой порог срабатывания должен быть у нас?
-
ММ120 (ГАЗ, ВАЗ, Москвич, Иж) - максимальное давление 7 кГс, давление срабатывания 0,2 - 0,6 кГс, присоединительная резьба М14х1,5
М111В (ГАЗ 3302) - макс давление 5 кГс, давление срабатывания 0,4 - 0,8 кГс, резьба коническая 1/4"
30.3829 (ГАЗ 33021) - те же параметры, что у М111В, в чем отличие - х з
-
да я и говорю про лампочку , а периодически проконтролировать чтоб можно и манометр вкрутить
-
надо выточить новый болт которым крепятся маслопроводы к головкам
Серег, ну ты уж тады на всех точи :wink:
-
я выточил бы но ведь не сам точу , собсно даже исчо не знаю где выточат
-
я выточил бы но ведь не сам точу , собсно даже исчо не знаю где выточат
рисуй как надо,точить есть где
-
А где лучше вкручивать, вверху (возле головки цилиндра) или внизу?
-
Без разницы , я делаю внизу, сегодня заказал пробный вариант как сделают проверю и выложу чертеж,
рисуй как надо,точить есть где
Поручик
а у тя там есть возможность из титана или нержи выточить? чтоб покрасивше было
-
А хотите прикол про маслонасос?
Что нужно сделать, чтобы порвалась его цепь?
Мы тут вчера товарищу, у которого заклинило распредвал в задней головке, наконец, сделали пробный пуск. Изначально подумали, что заклинило от плохого масла или от того, что его было мало, ибо лампочка в панели изначально сгоревшая была и он не знал, что перед пуском она загораться должна... А тут, значит, пускаем, а масла в трубке нет... Пнятно, что надо смотреть насос... слили, открываем крышко... А цепи-то и нет :-)
Как выяснилось, чтобы ее порвать не надо ничего особенного - просто "проверить" уровень масла куском каленой проволоки. Для лучшей достоверности это надо сделать на работающем двигателе... Когда сняли кожух - вся цепь нашлась под ним, вместе с этой самой проволокой... Сделали хронологию и оказалось, что когда он вставал "на обслуживание" под конец сезона - ну, там масло проверить и карбы посмотреть, после этого проехал буквально полсотни и оно "заработало на одном горшке опять - наверное карбы плохо отрегулировали"... Ага... Заодно масло проверили - про окошко-то знают же не все... Щупа нет - засунули проволоку, упс, замотало... Работает? Ну и хер с ней, не денется никуда...
Он, есессно, охуел, ибо этих ремонтеров ему отрекомендовали, как своих и хороших, а теперь вот, по прошествии времени (с сентября, считай, а привезли его мне в гараж в конце ноября уже) непонятно, получится ли выставить тем ремонтерам распред, его втулку, шестерню, работы по завтуливанию головки, цепь насоса и новое масло...
Теперь вот, и на этой вираге придется ротор отворачивать... Забавно, что цепь стоит 250 рублей, а какая-то сраная прокладка под крышку - 500... Какая-то ебланская модель ценообразования на запчасти вираговские, если честно, не первый раз уже замечаю... Что-то серьезное может быть недорого, а какая-нить бумажная йобань - как будто производится на третьем спутнике Юпитера и привозится раз в год, попуткой с Плутона...
ЗЫ. Вторую головку скидывали тоже - там все ровно с распредом, слава яйцам... Поди КШМ тож живой, очень не хочется опять снимать мотор и половинить его...
-
"проверить" уровень масла куском каленой проволоки. Для лучшей достоверности это надо сделать на работающем двигателе...
им самим надо проволку засунуть в задницу - моток
-
PlasmaNaut если клинонула головка то двиг и подавно застучит после пуска (чудес не бывает) так чдумаю всё таки разумнее половинить двигло и менять вкладыши чем потом искать коленвал с шатунами...
-
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби, как не порвалась ума не приложу.... на сетке масло насоса шлама было на пол коробка спичек, металлической стружки и герметика....в одном углу сеточка даж приподнялась, думаю сча пропаять по периметру....
возникло два вопроса подойдет ли насос от 750-ки 82-года и стоит ли заморачиваться с пакупкой б.у. насоса с ебая... новый стоит у нас порядка 240уев....
-
бороздки мелкие в маем совсем.... но вот зазор шестерня корпус по окружности влазит щуп 1.5 свободно... больше сувать не стал ибо смысл... все равно менять:((
-
щуп 1.5 свободно... больше сувать не стал ибо смысл... все равно менять
Эт точно! :idea:
-
насосы вроде одинаковые на 750 - 1100. Новые насосы (которые по 250 у е) внешне от старых отличаются, но по посадочным становятся и работают также
-
у нас по экзисту 250 самые дешовые, есть и по 596....
-
Наслушавшись страшных рассказов про опилки в маслонасосе на всех без исключения Вирагах сегодня снял и разобрал свой.
Как новый. Следы по окружности есть, но они только на глаз видны, а пальцами не прощупываются. В зазоры еле-еле шуп 0.05 влазит.
Так что всё может быть и нормально.
-
а где насос новый купить? на 1100 ?
-
exist.ru
5EL133000100 оригинальный номер маслонасоса в сборе
для 1100-ки
-
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби,
у меня тоже самое.. чо делать? менять цепь?
-
ну желательно.... конешно.... она то стоит понты (в беларусь по экзисту всего 10 уев), заодно и маслонасос заинспектируешь....
процес замены подробно описан Мастером в статье...
-
Люди добрые,помагите советом -на днях поменял маслонасос на новый, оригинальный,-ну фотки старого не буду выкладывать -ничем не лучше того,что Glory выложил,глубокие риски...поставил значить аккуратно нов насос с нов колечками уплотнительными-померил давление на уровне головы цилиндра на несколько прогретом моторе-0.5 на хх,ну в принципе удовлетворился, и вкрутил аварийный датчик от ваза.на след день поехал катаца-при пуске двигла лампа тухнет сначала 1.500 обр,неск минут поездки-не тунет при 2000 ,затем и при 3000 обр-приехал-сразу меряю на горячую-давление трогается от 0 до 0.5 тока более 4000 обр,
вообщем ,прошу совета ! а то мое псих.здоровье под угрозой ! нешто это нормально чтоб так давление менялось от температуры масла ? какие учитывать показания давления на хх на полностью прогретом или при пуске ?
-
да, от температуры масла очень много зависит (на хорошо прогретом моторе бывает что лампа гаснет ок 3500 оборотов), масло в моем случае 10W40 (думаю попробовать погуще, типа 20W50). Датчик тоже жигулевский. Нашел данные на 920-ю (на 1100 данных нет, но наверное то же самое), так вот, на прогретом моторе на хх давление должно быть не то 0,035, не то 0,35. Собсно вот этот лист (http://keep4u.ru/imgs/s/080816/ec/ec94e747cf767ffd76.jpg) (http://keep4u.ru/full/080816/ec94e747cf767ffd76/jpg)
-
у меня с новым насосом и новым сальником колена, тож на уровне голов выдает на переднем 0.25 на оборотах 3000, лампа от жиговского датчика не гаснет.... на заднем выдает 0.35 на оборотах... все это на прогретом двигле... масло маннол 20w-40.... езжу и не волнуюсь... думаю по тонким трубкам скорость поступления меньше чем скорость расходования.... вот и давления нету... скоро выточат болтик шоб мерять на выходе из двигла тогда отпишуся....
-
ну,значить,поездим,посмотрим....
-
а как проверить маслонасос на 400сс? магистралей внешних нету..
-
Кстати - какой болт открутить для проверки давления? А то на словах хорошо, но я бы фото посмотрел...Желательно с красной стрелочкой - "вот он этот болт"!)))
-
Головой то я понимаю, что скорее всего верхний болт на трубке, что идет к головке, но все же хотел уточнить...
-
С правой стороны болт на блоке двигателя, который притягивает пару хромучих трубок идущих в головы. Вместо него туа специальный болт под манометр приспосабливали.Правда в мануале это давление не нормируется, а проверяется насос путём частичной разборки и замеров зазоров.
-
Ну я примерно так и думал... Но необходимость это делать отпала из-за трещины в клапанной крышке - оттуда так резво хлещет масло при заведенном движке, что сразу понятно - давление в норме!)))
-
Маэстро, как ты её треснул-то? О_О
-
Не знаю - там видимо была микротрещина, потому то она была и не сильно притянута, в результате потела, ну мне надоело подтирать, выгнул ключ и открутил, подобрал кольцо, обмазал герметиком, плотненько так закрутил и радостно поехал! Смотрю - маслом не потеет, а уже течет! Разобрал - трещина уже никак не микро. Заварил аргоном, заказал Дедушке, вчера заваренную собрал, но где то сочится (правда собрал без герметика, только с кольцом не родным). Сегодня попробую с герметиком... Кстати при покупке кольца прикол был - захожу в "Сельхозтехнику" (посоветовали умные люди, я и не был там никогда) кольцо, говорю, нужно резиновое маслостойкое и показываю родное. Дают коробочку с кольцами - там самое большое явно маленькое. - "Это все что есть?" - "Все!" отвечает. Ну думаю и на фиг я сюда приходил, в автомагазине такая же фигня... Дохожу уже до выхода, когда он мне вслед говорит: "Есть еще правда в ремкомплектах разные, но они дорогие!". - "Сколько ремкомплект?" - "100 рублей!"... Купил иду и думаю это ж сколько надо зарабатывать, что бы 100 рублей было дорого...
-
я хрен знает, просто ставлю новое колечко без герметика и ничего не течет...
-
я хрен знает, просто ставлю новое колечко без герметика и ничего не течет...
Это потому что ты не "ураласт" ))))))))) Только герметик ( причем расово верный - КРАСНЫЙ! ))), только хардкор...)))
-
Про герметик вспомнилось. Товарищ пригласил пит помочь заводить. Типо работает пит только на подсосе. Ну я поглядел на свечу – черная. Решил вскрыть карб, но товарищ рвя майку на груди сказал, что карб он разбирал, и собрал согласно видео в ютюбе, все как надо. А там этих видео….и каждый себя механиком «от бога» считает, а по факту половина - Моряковские «бестолочи!». Тащемто, когда всрыл – увидел герметик абро черного цвета в карбе. Товарищ сказал, что на ютюбе мажут герметиком крышку поплавковой, т.к. она сложно ставится. Выковырял весь герметик из жиклеров, собрал карб без герметика –ничего не течет, пит работает, товарищ думает, что я волшебник по мотоцыклам.
-
я хрен знает, просто ставлю новое колечко без герметика и ничего не течет...
Это потому что ты не "ураласт" ))))))))) Только герметик ( причем расово верный - КРАСНЫЙ! ))), только хардкор...)))
я 5 лет на иже отъездил:) еще неизвестно где герметика надо больше%)
-
Красным я не пользовался и на опозите - Виктор Рейнс нормальный герметик. Дедушка - крышку высылай!!!))) А то уже, сука, дожди начались...
-
Маэстро. Достаточно жить в глубинке и тогда у обывателя 100руб на ремкомплект будет дорого. А герметос Элринг или Витя Рейнц будет вообще сродни космической отрасли по затратам ;D
Про герметик вспомнилось. Товарищ пригласил пит помочь заводить. Типо работает пит только на подсосе. Ну я поглядел на свечу – черная. Решил вскрыть карб, но товарищ рвя майку на груди сказал, что карб он разбирал, и собрал согласно видео в ютюбе, все как надо. А там этих видео….и каждый себя механиком «от бога» считает, а по факту половина - Моряковские «бестолочи!». Тащемто, когда всрыл – увидел герметик абро черного цвета в карбе. Товарищ сказал, что на ютюбе мажут герметиком крышку поплавковой, т.к. она сложно ставится. Выковырял весь герметик из жиклеров, собрал карб без герметика –ничего не течет, пит работает, товарищ думает, что я волшебник по мотоцыклам.
Я извиняюсь за оверквотинг, но Антон - респект. Затрахали уже такие тытрубовские Нуили Парашины и иже с ними с кривыми отвертками и гнутыми ключами, научать своему невежеству остальные сырковые массы.
я 5 лет на иже отъездил:) еще неизвестно где герметика надо больше%)
В ижах его надобно прямо в бак из тюбика давить...Красным я не пользовался и на опозите - Виктор Рейнс нормальный герметик. Дедушка - крышку высылай!!!))) А то уже, сука, дожди начались...
Оппозитчик, пользующийся Витей Рейнцом - почти вымирающий вид. Без крышки боишься заржавеет? ;D ;D
-
А я чё не в глубинке живу? Да у меня от столицы (Крыма) целых 120 км!!!))) А те опозитчики, что еще ездят у нас на опозитах, очень бережно обходятся с ними (я не беру дедушек в колхозах) у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
-
у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
Интересно, а по подробнее можно? что же там такого налеплено что непродать ?
-
А те опозитчики, что еще ездят у нас на опозитах, очень бережно обходятся с ними (я не беру дедушек в колхозах) у нас тут такие перлы налепили на базе опозитов, что хер продашь за те деньги, что в них вложены!Вот свой я например точно не продам.
Подтвердю! У них там в Крыму некоторые экземпляры покруче иномарок выглядят. Я поначалу думал ,что бмв раритетный какой, ан нет, наше все, родное!
-
Не продать - это когда в проект вложено денег много, а продать за эти деньги мот нереально, даже за половину.
-
(https://s21.postimg.org/n883q0tvr/image.jpg) (https://postimg.org/image/55f0ysy0z/)хостинг картинок без регистрации (https://postimage.org/index.php?lang=russian) вот например (эт мой сынишка).