virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Geb13 от Июля 19, 2016, 06:34:27 am
-
Доброго всем дня, дело такое...мот выменял у одного господина из мск, который заверял меня "хоть Щас до сан франциско и обратно и что мы, русские не обманываем друг друга "....в итоге вышло все так, как и должно было. Сабж : иногда заводится и работает без проблем но на сброс газа реагирует с опозданием, но, чаще всего, заводится только в положении ручки газа где-то в середине так и работает, стоит только прибавить или сбросить газ - глохнет, дым черный - видать сильно льет.... что сделано - уровень в камерах проверен - норма, маленькие дырочки в мембранах заклеены, куда лезть далее? кто чем может, товарищи, Заранее спасибо, ими куплю на него живые карбы можно без мембран.
-
Старые почини.
Сними. поставь на капельницу, выяснишь где льет.
Запоздание - перелив/косая синхронизация.
-
Спасибо, а что такое "поставить на капельницу"? как это, так сказать, реализовать тактически?
-
Бутылку с бензином и шланг.
капельницу видел? вот такое же соруди. Обычно просто бензобак на полку повыше ставится и шланг на карбы кидается.Но в случае с вирагой такое не проворачивается.
-
тобешь просто пустить топливо самотеком без ограничений? к каждому карбу отдельно соорудить?, что произойти (не произойти ) должно? и как понять "поймешь где льет" я и так вижу по выхлопу и свечам, что везде...
-
Без разницы, на оба или каждому свое. Обоссавшийся себя выдаст палюбас.