virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Taras от Августа 04, 2019, 02:57:55 pm
-
Во время путешествия на Алтай, судьба свела со Степаном из 45 клуба г. Омск. Гуляя по мастерской, увидел вирагу с непонятной приблудой на перьях. Сразу вкурил, что это пневмомост. Рассмотрел, оказывается не так все страшно, как я читал. Плюс, Степан красочно разрисовал прелесть вилки с мостом.
Короче, решено. Приехал домой, тут же на ебей, нашёл, заказал. Недели две и он у меня в руках.
(https://i.postimg.cc/BLNw8c8G/IMG-20190802-213413.jpg) (https://postimg.cc/BLNw8c8G)
Снял перья, все проверил. Верхняя траверса имеет толщину 21мм, ширина пневмомоста 20мм. Для фиксации моста решил применить пружинное кольцо 1.8мм. Идём к токарному станку. Отступили 41мм и сделали канавку глубиной 0.9 мм и сделали отверстия диаметром 2мм.
(https://i.postimg.cc/LqtWSM25/IMG-20190802-213403.jpg) (https://postimg.cc/LqtWSM25)
Установил на байке, вставил перья.
(https://i.postimg.cc/JsBgTkFb/IMG-20190802-215938.jpg) (https://postimg.cc/JsBgTkFb) (https://i.postimg.cc/MfT31MRf/IMG-20190802-220403.jpg) (https://postimg.cc/MfT31MRf)
Все собрал, зажал.
(https://i.postimg.cc/DmyM9DDf/IMG-20190802-222305.jpg) (https://postimg.cc/DmyM9DDf)(https://i.postimg.cc/ZCQ2Fcwb/IMG-20190803-104638.jpg) (https://postimg.cc/ZCQ2Fcwb)
Накачал 1.5кгс/см2 прошёлся мыльным раствором, все ок, утечек нету.
Дальше ездовые испытания. Мот действительно рулится по-другому. Передняя часть поднялась немного выше. При торможении вилка не складывается и байк не клюет носом. В общем, немного покатаюсь, понаблюдаю. Но пока, только положительные эмоции!
По финансам, мост обошёлся в 15 долларов и доставка из штатов около 5 долларов.
-
"Чем сложнее устройство, тем больше шансов выхода из строя" (с)
Будешь теперяча, не то что давича ;)
Травит - Не травит, Доеду - Недоеду :P
-
Лучше просто прогрессивные пружины новые поставить.
Но они таки да. Не $15 стоят ;)
-
Ну ваще мост приятен. Я на обычой вилке катаю счас, не хватает эффективности пневматики. А ее даже прогрессивкой не нагнать.
Коллега сервисный сделал проще. Выточил себе пробки и вонзил в них ниппели. Сбалансировать задача не простая по первости, но зато потерь нет в принципе.
Taras и да, ты забыл проставки в виде резиновых колечек между мостом и траверсой верхней.
-
Ну ваще мост приятен. Я на обычой вилке катаю счас, не хватает эффективности пневматики. А ее даже прогрессивкой не нагнать.
Коллега сервисный сделал проще. Выточил себе пробки и вонзил в них ниппели. Сбалансировать задача не простая по первости, но зато потерь нет в принципе.
Taras и да, ты забыл проставки в виде резиновых колечек между мостом и траверсой верхней.
однако мысли у дураков сходятся, буду в зиму точить ворох пробок под пневмомост:)
-
Лучше просто прогрессивные пружины новые поставить.
Но они таки да. Не $15 стоят ;)
Как бы, не сильно большая трабла. Стравит буду ехать, как раньше, на обычной вилке ;)
-
Ну ваще мост приятен. Я на обычой вилке катаю счас, не хватает эффективности пневматики. А ее даже прогрессивкой не нагнать.
Коллега сервисный сделал проще. Выточил себе пробки и вонзил в них ниппели. Сбалансировать задача не простая по первости, но зато потерь нет в принципе.
Taras и да, ты забыл проставки в виде резиновых колечек между мостом и траверсой верхней.
Тааак, а подробней можно? Фото, размеры?
-
(https://static.megazip.net/M/749/74956b474148523e3ce6141788eb667b.png)
№48
Колечко квадратного сечения, в ширину кромки моста. В высоту также.
В принципе выполняет роль демпфера при втыкании пера в верхнюю траверсу. Другой полезной нагрузки не наблюдается.
-
Если вмсто пневмо моста, ставить ниппеля в крышки, то что мешает сделать двойник и от него 2 хвостика на каждое перо. Накачал, убрал, или вообще не откручивать, а в этом двойнике еще один нипелёк и к нему насос, и пущай оно там болтается, окультурить красиво и ЗБС.
-
Избыточная ненужная хрень.
-
(https://static.megazip.net/M/749/74956b474148523e3ce6141788eb667b.png)
№48
Колечко квадратного сечения, в ширину кромки моста. В высоту также.
В принципе выполняет роль демпфера при втыкании пера в верхнюю траверсу. Другой полезной нагрузки не наблюдается.
Денчик подметил, что эти резинки можно сделать из впускных патрубков от урала/днепра
-
(https://static.megazip.net/M/749/74956b474148523e3ce6141788eb667b.png)
№48
Колечко квадратного сечения, в ширину кромки моста. В высоту также.
В принципе выполняет роль демпфера при втыкании пера в верхнюю траверсу. Другой полезной нагрузки не наблюдается.
Денчик подметил, что эти резинки можно сделать из впускных патрубков от урала/днепра
Спасибо за наводку. Будем смотреть.
Если вмсто пневмо моста, ставить ниппеля в крышки, то что мешает сделать двойник и от него 2 хвостика на каждое перо. Накачал, убрал, или вообще не откручивать, а в этом двойнике еще один нипелёк и к нему насос, и пущай оно там болтается, окультурить красиво и ЗБС.
Так поставил ведь красиво окультуренную запчать ;D
-
(https://static.megazip.net/M/749/74956b474148523e3ce6141788eb667b.png)
№48
Колечко квадратного сечения, в ширину кромки моста. В высоту также.
В принципе выполняет роль демпфера при втыкании пера в верхнюю траверсу. Другой полезной нагрузки не наблюдается.
Денчик подметил, что эти резинки можно сделать из впускных патрубков от урала/днепра
Спасибо за инфу. Купил на рынке патрубок от урала или днепра, вырезал, все ок.
-
Приветы! А как себя ведёт на вираге вилка с пневмомостом в плане обслуживания, неприхотливости, постоянства своих качеств и на какое время хватает одной подкачки? Чем подкачка делается?
-
имею ввиду стоковый пневмомост, а не самодельный*
-
Обслуживается также как и обычная вилка, неприхотлива как и обычная вилка, постоянна по своим качествам и подкачки хватает на месяц точно, но я обычно игрался с давлением. Подкачивается обычным насосом и нужно всего пару качков обычным автонасосом ножным.
-
прогрессивные пружины имеет смысл туда ставить?
-
а то лежат в коробке , брал для обычной вилки
-
ну, я как надул в начале сезона нужное количество, так больше и не трогал. Весной ещё раз проверю и тащемта всё
-
Ездил на одном мотоцикле с двумя разными вилками, пневмо и нет. Да блин никакой разницы. Пневмо качал один раз в год, ничего не спускало.
-
прогрессивные пружины имеет смысл туда ставить?
имеет!
-
Чтобы не плодить новой темы спрошу здесь: кто делает пробки с накачным штуцером для подкачки воздухом вилки? Есть у нас тут умельцы или хотя бы знающие таковых?
-
https://vk.com/club12465699?w=wall-12465699_50925%2Fall