По вилке нормально там все, ну покрайне у меня. Там больше всех пугают интегральной АБС и заменой сцепления.
Зато никакой е..ли с карбами, мебранами и прочими перепонками, а это знатно чаще происходит.
Что еще немаловажно, это комфорт как пассажира, как и твой.
Интегральная АБС насколько я понял из интернета и форумов – пошла на моделях уже с 1150 серии, а на 1100 серии ещё старая АБС – более надёжная. Если вкратце, то кроме АБС вот что мне удалось найти, судя по отзывам (на форумах эти болячки подтверждают) – в списке будет также возможное ТО – это вот то, что я лично нашёл и создал темы на форумах с вопросами о болячках:
1. Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика);
2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО, чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;
3. Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником;
4. Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО;
5. Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене;
6. Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом;
7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);
8. Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный);
9. Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена);
10. Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай;
11. Отрываются магниты стартера;
12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени;
13. Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить.
Я, конечно, понимаю, что в мотоцикле 20-летней давности не может не быть проблем, но столько (некоторые пункты из списка можно исключить так как там ТО) …больше пугает стоимость запчастей (если что-то крупное полетит). А так в принципе если все болячки вылечить и проверить да вовремя обслуживать как народ говорит – будет ездить и ездить – ресурс говорят больше, чем на любом японце – заявлен ресурс с завода (опять же информация не официальная) – 300 тысяч км до капитального ремонта.