Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопрос закрыт.
2
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Бородатый Лесник Сентября 18, 2024, 01:41:10 pm »
В общем, вкорячивание в головной свет светодиодной лампы Н4 дало свой результат: теперь в поездке в сети показывает практически все время устойчивые 14.4 В, немного периодически падает до 13.9 максимум, не вполне понятно, что влияет, но ниже не падает. Гену прозвоню, конечно, похоже, что он все-же немного не здоров. Хотя бывший владелец уверял, что буквально пару месяцев назад менял его.
3
Ха-ха, спасибо, поржал.
Только все немного не так.
1. Капитан очевидность, хватит уже постить очевидные вещи (это я про критическую потерю герметичности), понятно, что здесь герметик никак не поможет.
2. Судя по инфе, которую я собрал, герметик таки эффективен именно на камерных колесах, ибо на бескамерках он так засирает диск и скат, что потом как-бы не на выброс. А камера при проколе загерметизироваться может с приличной долей вероятности.
3. Ну а про яжебайкера и прочий бред я даже комментить не хочу, это ваше чсв - в детсад.
4
  Ок, раз мы такие серьёзные:
1. На больших Вирагах 3 типа колёс: бескамерные литые, бескамерные спицованные и камерные спицованные. О существовании третьего типа я, например, сам узнал только год назад, поскольку редкость. Так что уточнение было на случай дезинформированности нового владельца мотоцикла, без цели зацепить, вдруг он в поисках случайно наткнулся именно на характеристики колес для больших Вираг…
2. На тюбике написано: «…не используйте, если камера порвана, шина соскользнула с обода или наружное покрытие имеет боковой надрыв…». Другими словами: если колесо спустило так, что покрышку хоть немного провернуло, всё, герметик не сработает.
3. В отзывах большинство пятизвёздочных звучит так: «получил, надеюсь, применять не потребуется», гневный однозвёздочный же как раз относится к спицованным колёсам, причём на куда более свежем мотоцикле.
Добавлю про спицы: у колес с негерметичной ободной лентой существует угроза что все ресурсы баллона для накачки выйдут через отверстия для спиц до того, как сработает герметик.

   Из вышенаписанного делаю вывод что для работы средства выдвинуто слишком много условий и вероятность успешного применения этой штуки на старых спицованных колёсах не то чтобы невозможна, скорее относится к разряду чудес, что и написал в сокращённой форме, вполне соответствующей стилю моего поведения на этом форуме.

   Ну а теперь к рекомендациям… Можно, конечно, увязать страсть к мерянию письками, мастурбации и завязыванию шнурков с почтенным возрастом, только никакого отношения к написанному мной это не имеет, посему нечего «яжбайкера» включать и везде искать посягательства на честь и достоинство.
5
Приветствую всех вираговодов. Тему, думаю, можно закрывать, ввиду отсутствия адекватной реакции на вопрос. Для особо одаренных, объясню: по сабжу ответов нет, зато есть рекомендации, как завязывать шнурки, мастурбировать и прочие полезности, нахрен не нужные в данной ветке. Засим всем спасибо, все свободны.
Если мне лично придется когда-нибудь использовать купленный девайс и будет понячтна его полезность или бесполезность, я, конечно же, отпишусь, чтобы новички и "новички" имели какое-то представление о смысле смыслов.
6
Технические вопросы / Re: Реле регулятор на xv750
« Последний ответ от Semargl Сентября 15, 2024, 07:11:45 pm »
 Ах да, забыл, что когда все восстанавливается как будто слышен щелчок (как реле), но откуда - непонятно...
7
Технические вопросы / Re: Реле регулятор на xv750
« Последний ответ от Semargl Сентября 15, 2024, 07:02:58 pm »
Не стал создавать новую тему. Сегодня всплыл очередной баг: Мот заводится и тут же пропадает все электричество (как будто главный пред умер), через какое то время все восстанавливается (от пары секунд до пары минут) но не постоянно, может завестись и поехать. Кроме того может потухнуть при включении любого потребителя (свет,  поворотник, стоп - не важно), но тоже не всякий раз. Сижу курю мануал и схему, но чё то ничего не пойму. Может кто сталкивался и подскажет?
8
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Бородатый Лесник Сентября 15, 2024, 01:59:49 pm »
скорее всего генератор, да.
Тут(на форуме) была инструкция по его прозвонке, поищи.
Да, спасибо, я видел тему. Прозвоню, напишу, что да как.
9
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Сэнсэй Сентября 15, 2024, 08:51:57 am »
скорее всего генератор, да.
Тут(на форуме) была инструкция по его прозвонке, поищи.
10
Технические статьи / Re: Вольт
« Последний ответ от Бородатый Лесник Сентября 14, 2024, 06:20:25 pm »
В общем, заменил РР и вот результат: с включенным головным светом и с выключенным.
Стало лучше, стало веселей - падение только до 12.6, а было и 12.2, но все равно, с 14.2 до 12.6 как-то дохренища. Видел бывшего хозяина, тот грит, что вкоряченная лампа - с авто. Возможно, излишне мощная и жрёть? Хотя, по идее, наш гена должОн выдерживать и допсвет, и регистратор, и подогрев грипсофф. Так что сомнительно. Мыслю, что одно из двух: или гена, или хрень с проводкой - плохие контакты, утечка. Думаю, проверить таким образом - вкорячить лампу головного света напрямую, мимо всех соплей и посмотреть, как просядет напряжение. Если все то же, тогда лампа - аццкий пожиратель и менять нахрен. Если не просядет так - искать занозу в проводке. Ну, или гена таки.
Страницы: [1] 2 3 ... 10