Ну вот и настал тот момент, когда я собрал двиг и вкорячил его в раму.
В двигле заменены почти все "расходники": Сальники, цепи, башмаки. Подшипники не трогал, так как они в полном порядке.
Маслонасос обслужен, Все уплотнительные колечки поменяны.
На всю сборку у меня ушло 3 дня. Первый день - картер, Второй цилиндро поршневая группа, Третий - ГБЦ, сборка двигла и установка его в раму + обвес.
По бюджету:
Трудно сказать, сколько все вышло, так как в тетрадочку каждые расходы не заносил.
Из того, что помню:
Запчасти новые - 47к
Запчасти БУ - ~12к
Пескоструй кузова - 3к
Покраска - 20к
Расточка цилиндров - 2к
Ремонт ВГШ - 3к
Итого: 87к
Ну да ладно.
После того, как было залито масло, руки чесались уже нажать на кнопку стартера и посмотреть, что же будет. Дело было где то в час ночи.
Сначала долго и упорно она не хотела заводится. Не было искры. После того, как я замкнул контакты датчика подножки (который отсутствовал) искра появилась. Закрутил свечи и буквально сразу, попыхтев, вирага завелась. После пяти минут работы на холостом ходу с подгазовками, обороты стали ровными, мотик перестал глохнуть.
Убрался в гараже и решил проехаться по городу. На одном светофоре обнаружил, что из под меня валит дым. Приехав в гараж понял, что уходит масло через болты маслотрубок в головках. Купил сегодня новых медных шайб. Проблема ушла.
В общем на вирагу ушло очень много средств, сил, времени и нервов, но оно того стоило. Совершенно другая динамика, даже не выходя за 3 тыс оборотов.
Вскоре проведу замер компрессии.
Ну вот фотке: