Автор Тема: Левое яйцо... что там за синхрофазотрон??? XV750  (Прочитано 3238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Всем привет
Меня всегда мучал вопрос:
Что за неведомая фигня находится в левом яйце мотика?? Оттуда торчит две трубки, которые вроде идут на выпуск в обе башки. Туда идут трубки от карбов.
Разобрал я вчера это все и все равно ничерта не понял... Чтож это такое?
Вот фото сие устройства:


У меня такое подозрение, что тут чего то не хватает...
Помогите пожалуйста))

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Экология, выкидывать, все лишние трубки глушить. После удаления ушла стрельба из глушителей.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Экология, выкидывать, все лишние трубки глушить. После удаления ушла стрельба из глушителей.

То есть это подобие катализатора?

Да, у меня там как минимум 2 трубки из карбов, которые идут просто в никуда. Их можно заткнуть?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Добавляет чистый воздух в выхлоп, тем самым дожигается несгоревшее топливо. Все выкидывается, трубки от головок соединяются меж собой одним из шлангов с пружинкой, тройник от карбюраторов выкидывается, датчик давления подключается напрямую к передней манифулде, на два штуцера для синхронизации я одел оставшиеся шланги и вывел их в сиську, чтобы проще было подключать вакуумметры.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Добавляет чистый воздух в выхлоп, тем самым дожигается несгоревшее топливо. Все выкидывается, трубки от головок соединяются меж собой одним из шлангов с пружинкой, тройник от карбюраторов выкидывается, датчик давления подключается напрямую к передней манифулде, на два штуцера для синхронизации я одел оставшиеся шланги и вывел их в сиську, чтобы проще было подключать вакуумметры.

Димоныч, Спасибо! Попробую так сделать на выходных. Отпишусь, что у меня получилось))

oren

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • принципиально нету
    • был 750 сейчас нет, будет 1100, есть 1100.нет 1100, есть st1100, теперь я гусевод
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Зачем выкидывать то что работает, ведь жалоб на прострелы не было. Я бы просто почистил фильтр по черной крышкой и больше не заморачивался.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Зачем выкидывать то что работает, ведь жалоб на прострелы не было. Я бы просто почистил фильтр по черной крышкой и больше не заморачивался.

Пострелы есть, но терпимые. Уберу эту байду в скором времени. Если ничего не изменится, то поставлю обратно)