Автор Тема: аккумулятор?  (Прочитано 12034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #30 : Октября 02, 2015, 05:02:36 am »
на счет диодов ты прав. ))) хотя я поверить не могу что это действительно так... я вот что не понимаю: напряжение на аккуме в покое - около 12в. Напряжение борт сети при работающеМ гене - 14-15в. Как при этом возможно питание всех потребителей от аккума и типа подзарядка гены генератором, когда по факту тянет-то все генератор из-за более высокого напряжения?

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #31 : Октября 02, 2015, 07:19:57 am »
Слишком сложная форма выходного сигнала,чтобы описать словами. А рисовать облом...
Да даже если нарисую,то получится белиберда в которой непосвященный человек сходу не разберется.
А еще,чтобы ты совсем удивился (Я тебе по секрету скажу),что без акума в качестве нагрузки,на выходе регулятора ничего нет, (почти ноль вольт) несмотря на то,что генератор вращается с страшной силой.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: аккумулятор?
« Ответ #32 : Октября 02, 2015, 10:12:45 am »
Слишком сложная форма выходного сигнала,чтобы описать словами. А рисовать облом...
Да даже если нарисую,то получится белиберда в которой непосвященный человек сходу не разберется.
А еще,чтобы ты совсем удивился (Я тебе по секрету скажу),что без акума в качестве нагрузки,на выходе регулятора ничего нет, (почти ноль вольт) несмотря на то,что генератор вращается с страшной силой.

В чём тут вообще проблема? Тут как с ноутбуком. Есть розетка от неё питается бук и заряжается аккум. Выдернул шнур - пошло питание с аккума. Нормальное напряжение бортовой сети 13.5-14.5В.

Albatross обмотки замыкаются МЕЖДУ собой, и ПОДКЛЮЧАЮТСЯ к массе. При этом в цепи обмоток возникает режим КЗ, а в цепи массы тока нет.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Helg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #33 : Октября 02, 2015, 02:10:56 pm »
кто-то писал, что езздиет с симисторной самоделкой. Поделись плз схемкой.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: аккумулятор?
« Ответ #34 : Октября 02, 2015, 02:58:07 pm »
kommissar, Alex-lab возможно неправ - в схемах, что глянул сейчас в инете обмотки замыкаются на "+", а не на "-"...
И ведь делал же сам самопальную схему рр, на которой до сих пор катаюсь. давно, забыл уже все...
Вот как раз эти КОМРАДЫ (и kommissar, и Alex-lab) правы, потому,как чтобы закоротить на плюс или на минус нужно чтобы генератор соединялся с плюсом или минусом соответственно.А так все фазы замыкаются между собой... Разницы нет,по катоду или аноду(как у СКРУТА)... У меня самоделка. Симисторы стоят по катоду,у скрута по аноду,но все равно все симисторы открываются одновременно и закорачивают между собой ВСЕ ФАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО !!!
Эмм, наверное запятую не поставил, имел в виду что правы они ))
по вопросу замыкания - ведь замыкаются обмотки не только между собой, но и на массу (или на плюс). может это и не имеет значение, в электрике не разбираюсь, посим признаю общепринятую формулировку )
два колеса - два цилиндра!