Автор Тема: аккумулятор?  (Прочитано 12038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #15 : Сентября 28, 2015, 07:53:18 pm »
Ну тогда не ижак а восход. ))) Только слабый аккум не должен такой эффект оказывать.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #16 : Сентября 28, 2015, 08:07:19 pm »
Helg
Разговор не о чем... ты говоришь,что не пробывал... Дайте схему!!! А я пробывал...
Венчур со своими 4-мя цилиндрами "откусывает" от акума при работающем двигателе и выключенными потребителями минимум 5 ампер...Ксенон-3 Ампера,акум в чистом виде-заводил на одном акуме,а заряжал другой еще два-три ампера... "стопак" с двумя лампами по 21 ватт еще три ампера с лишним почти, сигнал в зависимости от исполнения еще два-три ампера... Короче я это всё мерял... когда решил проверить что и сколько...

Как говорил Карел Чапек: Между словами : "Я УБЕЖДЕН и Я УБЕДИЛСЯ" ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: аккумулятор?
« Ответ #17 : Сентября 28, 2015, 09:02:52 pm »
Нету на виражьем генераторе обмотки возбуждения, он на постоянных магнитах.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: аккумулятор?
« Ответ #18 : Сентября 29, 2015, 01:40:42 pm »
При правильно работающей электрике его вообще можно отключить. И двигатель будет работать без изменений.
1. Это не рекомендуется делать. Можно спалить реле зарядки. Оно устроено совсем не так, как на большинстве машин -  пропускает через себя достаточно большой ток.
2. Если аккум отключить, то моц будет работать, но на холостых с включенной фарой может заглохнуть, т.к. ток выдаваемый генератором, примерно будет равен току потребления и на мотоциклах с косяками в проводке системе зажигания может не хватить энергии.

Вообще не понимаю о чем вы спорите, система зажигания на высоких оборотах потребляет ампер 5, 60 ваттная лампочка в фаре - столько же (мощность делим на напряжение), плюс еще габариты, стопари, поворотники. Получаем что генератор должен выдавать минимум 10-15 ампер, чтобы хоть что-то оставалось на заряд аккумулятора.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: аккумулятор?
« Ответ #19 : Сентября 29, 2015, 04:35:38 pm »
Ну так он и выдает больше 10-15 ампер,  на 250-х самый большой ток вроде как =), на форуме же была инфа и графики и всякое такое.

Helg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #20 : Сентября 29, 2015, 07:55:59 pm »
Спасибо за науку. )))

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: аккумулятор?
« Ответ #21 : Сентября 30, 2015, 04:05:55 pm »
Что бы не ломать копья было бы здорово разобраться с его схемой Самого гены. Есть у него обмотка возбуждения? Как она запитывается?
Вообще это уже обсуждалось где-то... Если в двух словах, то виражий генератор не имеет обмотки возбуждения, контактов, щеток. Он состоит из обмоток и магнитного ротора, и выдает трехфазный переменный ток. На холостых напряжение каждой фазы 18-20 вольт, с повышением оборотов оно естесно становится еще больше. А реле этот переменный ток выпрямляет и подает в бортовую сеть мотоцикла, при этом "лишнее" напряжение сбрасывает (путем временного закорачивания обмоток генератора), чтобы напряжение в борт.сети не поднималось выше 14-15 вольт, т.к. в противном случае может выйти из строя вся электрика. ПОтому оно и называется реле-регулятор.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #22 : Сентября 30, 2015, 06:15:41 pm »
Уточняю по поводу сбрасывания на массу-Это неточность. Не сбрасывает на массу, а закорачивает обмотки между собой.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: аккумулятор?
« Ответ #23 : Октября 01, 2015, 12:44:38 pm »
если не ошибаюсь, то "сбрасывает на массу" - более точное выражение, ибо РР при определенном напряжении закорачивает обмотки именно на массу, а не между собой...
два колеса - два цилиндра!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: аккумулятор?
« Ответ #24 : Октября 01, 2015, 01:48:23 pm »
Обмотки на массу нельзя закоротить, т.к. они от массы изолированы. Закорачивается вся звезда. 3х-фазное КЗ.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: аккумулятор?
« Ответ #25 : Октября 01, 2015, 04:34:25 pm »
kommissar, Alex-lab возможно неправ - в схемах, что глянул сейчас в инете обмотки замыкаются на "+", а не на "-"...
И ведь делал же сам самопальную схему рр, на которой до сих пор катаюсь. давно, забыл уже все...
два колеса - два цилиндра!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: аккумулятор?
« Ответ #26 : Октября 01, 2015, 04:47:08 pm »
Уточняю по поводу сбрасывания на массу-Это неточность. Не сбрасывает на массу, а закорачивает обмотки между собой.
Не буду спорить, поскольку насчет тонкостей не уверен, отредактировал свой пост..
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #27 : Октября 01, 2015, 06:43:24 pm »
kommissar, Alex-lab возможно неправ - в схемах, что глянул сейчас в инете обмотки замыкаются на "+", а не на "-"...
И ведь делал же сам самопальную схему рр, на которой до сих пор катаюсь. давно, забыл уже все...

Вот как раз эти КОМРАДЫ (и kommissar, и Alex-lab) правы, потому,как чтобы закоротить на плюс или на минус нужно чтобы генератор соединялся с плюсом или минусом соответственно.А так все фазы замыкаются между собой... Разницы нет,по катоду или аноду(как у СКРУТА)... У меня самоделка. Симисторы стоят по катоду,у скрута по аноду,но все равно все симисторы открываются одновременно и закорачивают между собой ВСЕ ФАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО !!!

После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Helg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #28 : Октября 01, 2015, 07:01:05 pm »
У меня сложилась следующая картина. Гена трехфазный. Возбуждается постоянными магнитами. Есть трехфазный мост. который нагружен на аккум и птребители. аккум по сути это огромная емкость. Вот. И есть некое реле. Которое время от времени шунтирует выход моста на массу. Чото какая-то чумная инжинерная мысль у япов... Жутко затратный и не эффективный способ стабилизации напряжения... правда что ои так?......

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: аккумулятор?
« Ответ #29 : Октября 01, 2015, 10:50:20 pm »
У меня сложилась следующая картина. Гена трехфазный. Возбуждается постоянными магнитами. Есть трехфазный мост. который нагружен на аккум и птребители. аккум по сути это огромная емкость. Вот. И есть некое реле. Которое время от времени шунтирует выход моста на массу. Чото какая-то чумная инжинерная мысль у япов... Жутко затратный и не эффективный способ стабилизации напряжения... правда что ои так?......

Уточняю:
Не ВЫХОД,А ВХОД... То есть переменку... Если шунтировать ВЫХОД,то диодам будет пиздец на первой секунде. А переменку можно шунтировать легко,так как обмотки с возбуждением от постоянных магнитов имеют больую индуктивность.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!