Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shatun Che

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Технические вопросы / Обгонная муфта
« : Июня 01, 2008, 06:31:44 pm »
Короче, виражист виражисту плохого не посоветует!

17
Технические вопросы / Обгонная муфта
« : Июня 01, 2008, 05:39:06 pm »
Ничего подобного! Mory4elo сам виражист, к тому же механик!

18
Технические вопросы / Обгонная муфта
« : Июня 01, 2008, 12:40:51 am »
Цитата: "Master"
серый  кстати косячить может не муфта а  шестерня которая между муфтой и маховиком которая вот в этой теме я описал как косяк исправить http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1867


Именно такую шестеренку я и приобрёл по совету хорошего человека Mory4elo. Стоит на моторазборке 2280. ДенеХ на установку пока нет, но, как только заменю, сразу расскажу про "эффект".

19
Мотоцикл / Вопросы новичка )
« : Мая 27, 2008, 08:47:24 pm »
Один, значит, тросик...  Ок, Дрю, спасибо!
Никогда не думал, что будут проблемы со стаканом!)))

20
Мотоцикл / Вопросы новичка )
« : Мая 27, 2008, 07:27:39 pm »
Цитата: "Дрю"
вообще, себя лично стараюсь приучать запоминать километраж от последней заправки... кроме того, по возможности зарпавляюсь под крышку... Проехал, допустим, более 150 км - навостряй нюх, соображай и высматривай соответственно, не пора ли и где бы заправиться.
Лампам и прочим т.п. ср-вам контроля не особенно доверяю.
Да и вообще по чоппероидным канонам минимализма чем меньше разного рода контроля, тем лучше.
Пару месяцев откатал без работающего левого стакана (спидометра/одометра) - трос навернулся. И ничего, никакого дискомфорта. Только еще более стал вслушиваться в звук мотора.
А ЗВУК ТО - ЗАШИБИСЬ!!!
 :)


Вот в тему... Сегодня во второй половине дня с одного из перекрестков перестал "фунциклировать" спидометр :(  А километры отсчитывает так же исправно. Наивно предполагал, что там один троссик. Или нет?

21
Цитата: "Михаил"
Цитата: "Shatun Che"
Потом знакомите с результатами испытаний ляминевых изделий коллег.
Ну и Арсена, он доктор.

Да вы, сударь, прям злодей! :D  Достатошно со всей дури треснуть по колену ...
Но не бросят люди это дело, никак не бросят. Может поделишься, какие меры еще принять чтоб увеличить надежность самопальных гибов и дырок ...


Но я подумаю. Тема интересная!

22
Ну наплавкой и термообработкой мало кто в гаражных условиях владеет.
Опытный сварщик может аккуратно наварить много металла, но будет не очень красиво...  Беда в том, что речь, чаще всего, идет о хромированной нержавейке, а она по природе хрупкая. :(

23
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 24, 2008, 11:27:19 pm »
Красивый мот! Ни прибавить, ни отнять. Супер-седло!!!

24
ШумаХер
Будь отверстие хоть идеально круглым, при сверлении происходит нагрев металла и его утонение. К тому же, руль после сверления (это по сопромату) перестает быть трубой в сечении и рассматривается, как набор полуокружностей. Теоритезировать можно долго, к счастью изделия из металла, как правило, имеют двойной запас прочности. Но кто знает, что в том месте, где "кастомайзер" решил спрятать проводку не таиться микротрещина или пузырек кислорода?..
Практический совет: не сверлить в местах гиба, приварки и любых характерных изменений геометрии.

Ну и для совсем несогласных предлагаю эксперимент: берёте ляминевый дуршлаг и похожую по габаритам и объему ляминевую кастрюлю. Далее просите друга или подругу со всей дури ударить этими образцами вам по голове.
Потом знакомите с результатами испытаний ляминевых изделий коллег.
Ну и Арсена, он доктор.

25
Цитата: "ШумаХер"
круглое отверстие с точки зрения концентрации напряжений самое ненапряжное (

По сравнению с пулей дум-дум пуля обычная - гораздо более гуманная. Аднака результат попадания приведет меня в ту же ямку... Если отверстие делали на заводе, провели прочностной расчет, учли изменения взяв трубу потолще - дело одно.

Гы!)) Я как раз и есть стресс-инженер (специалист по расчетам трубопроводов на прочность и циклическую устойчивость).   :D

26
Шериф / Регистрация
« : Мая 19, 2008, 10:59:13 pm »
Цитата: "Поручик"
Это для тебя он сомнительный.
Ты ж к таможне никакого отношения не имеешь.
Для ГАИ - в самый раз.  :wink:


Ну ладно, уели!!! Хороший был документ, на пяти листах!

27
Цитата: "Darkwalker"
Михаил
Надо в отверстия вваривать кусочек трубочки стальной или гайку.


Сопромат учили многие. Любое отверстие, сварной шов и даже небольшой изгиб - это "концентратор напряжений".
Я вас уверяю, что все подобные изделия (рули, дуги и пр.) после изготовления проходят термическую обработку для снятия внутренних напряжений. Вот после этого с ними точно ничего делать нельзя.

28
Шериф / Регистрация
« : Мая 19, 2008, 10:42:38 pm »
Цитата: "Master"
Цитата: "Shatun Che"
Копия договора, в котором знчилось порядка пятидесяти мотов (моя позиция была услужливо обведена маркером), пришла из Владика...

это копия таможенной декларации


Может быть. Но это был какой-то очень сомнительный документ. :P

29
Шериф / Регистрация
« : Мая 19, 2008, 10:26:34 pm »
Я мот ставил на учет по заверенной печатью фирмы-покупателя(!!!) ксерокопии договора КП. Копия договора, в котором знчилось порядка пятидесяти мотов (моя позиция была услужливо обведена маркером), пришла из Владика...

30
Шериф / Дозволеньсть на управление
« : Мая 17, 2008, 12:33:32 am »
А вот вам другая теория. Есть на Буденовском школа... Не совсем мото-..., но "юношеская спортивная секция". Парни от 12-ти ездят там на Минскачах.  Там же я иногда "гаражуюсь". Так вот диалог, ребята очень интересуются,: "можно посидеть?", "Можно" , "А тронуться?" "Можно, только чувствуй вес". "Не упаду?". "Не упадешь!"
Пигалицы байком рулят. Девчонки.

Страницы: 1 [2] 3 4