Доброго времени суток многоуважаемые овнеры и сочувствующие.
Эта заметка посвящается тем счастливчикам у которых карбюраторы фирмы хитачи.
Помимо всего прочего, эти карбюраторы имеют весьма забавный механизм синхронизации. На самом деле очень простой и при технически исправном не доставляющим хлопот.
Но поскольку ни, что не вечно под луной, ему приходит конец, который проявляется как невозможность отсинхронить карбы на всем диапазоне оборотов.
Причиной тому износ ролика и направляшки(рамки которая соединяет карбы). причины износа просты, или реально много дергали ручку, или подклиневало ролик.
есть вариант починки на скорую руку, это просто перевернуть ролик, если направляшка поточены то и её. но это полумера,по причине, что ролик один хрен будет клинить дальше.
для этих целей ролик меняется на подходящий по размеру подшипник. Я ставил 688zz, он на 2 мм тоньше ролика, что вполне благополучно компенсируется шайбами.
Шайбы сточены под конус, чтобы не мешать подшипнику, или можно просто поменьше взять.
процедура такая.
Снять карбы,
раскрутить,
поменять ролик
собрать
отсинхронить.
попутно можно продуть, промыть.
если какашки есть а бензофильтр чистый это может быть бяда с маленькими фильтриками которые стоят на выходе из мембранных камер в атмосферу. там простые железные сетки, и поролон , со временем это высыхает и выкрашивается. И в камеру летит всякое говно , которое потом благополучно оседает во всем карбе.
я распилил, и воткнул туда бумагу от воздухана камаза. если есть возмодность найти фильтр по размеру подходящий то лучше поменять.
кто дружен с токаркой может вообще сделать эту хрень разборной.