Автор Тема: Удлиненные тросики газа  (Прочитано 4136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flack

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Москва
Удлиненные тросики газа
« : Февраля 19, 2024, 05:57:22 pm »
Всем привет:
Решил поставить более высокий руль, и как всегда одно тянет другое.
В эпоху санкций сложно найти что то нужное.
В общем потребовалось удлинить верхний шланг тормозной линии, и троса газа.
С гидро линией все нашел и заказал на алике, попутно полностью обслужив тормозную систему. А вот с тросами целый квест, вот и решил поделится опытом.
Требовалось удлинить троса на 10 или более см. Искал решение несколько месяцев такое что бы с небольшими переделками. И вот нашел, купил тросы от
VN400 вулкан прямой и обратный они длиней на 15-17 см и отличаются только крепежом в районе акселератора. На обратном тросу, требуется открутить виулку на конце донарезать резьбу и перекинуть пластиковую гайку с родного троса.
На прямом надо отпилить пластину крепежа, и поработать с накручиваемой втулкой на трубке, ее нужно укоротить по высоте с 12 до 9мм, и обточить с 9мм до 8мм в диаметре. Из препятствий нужно снять эти втулки без откусывания бобышки на конце тросса, и они накручиваются у этого производителя для унификации производства.
Пока еще этого не сделал но отпишусь по результатам, если не будет лень.
Из возможных проблем длинна вылета троса отличается на 6-7мм но это думаю решат регулировки на концах троса.

Flack

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Москва
Re: Удлиненные тросики газа
« Ответ #1 : Февраля 19, 2024, 06:14:57 pm »

Семен Сергеевич

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Yamaha Virago xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
Re: Удлиненные тросики газа
« Ответ #2 : Февраля 28, 2024, 07:19:05 pm »
Всем привет:
Решил поставить более высокий руль, и как всегда одно тянет другое.
В эпоху санкций сложно найти что то нужное.
В общем потребовалось удлинить верхний шланг тормозной линии, и троса газа.
С гидро линией все нашел и заказал на алике, попутно полностью обслужив тормозную систему. А вот с тросами целый квест, вот и решил поделится опытом.
Требовалось удлинить троса на 10 или более см. Искал решение несколько месяцев такое что бы с небольшими переделками. И вот нашел, купил тросы от
VN400 вулкан прямой и обратный они длиней на 15-17 см и отличаются только крепежом в районе акселератора. На обратном тросу, требуется открутить виулку на конце донарезать резьбу и перекинуть пластиковую гайку с родного троса.
На прямом надо отпилить пластину крепежа, и поработать с накручиваемой втулкой на трубке, ее нужно укоротить по высоте с 12 до 9мм, и обточить с 9мм до 8мм в диаметре. Из препятствий нужно снять эти втулки без откусывания бобышки на конце тросса, и они накручиваются у этого производителя для унификации производства.
Пока еще этого не сделал но отпишусь по результатам, если не будет лень.
Из возможных проблем длинна вылета троса отличается на 6-7мм но это думаю решат регулировки на концах троса.
я для более высокого руля заказывал универсальные тросики фирмы Venhill. В комплекте разны варианты бобышек и переходников к разным пультам.

Flack

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Москва
Re: Удлиненные тросики газа
« Ответ #3 : Марта 08, 2024, 10:26:25 pm »
Всем привет:
Решил поставить более высокий руль, и как всегда одно тянет другое.
В эпоху санкций сложно найти что то нужное.
В общем потребовалось удлинить верхний шланг тормозной линии, и троса газа.
С гидро линией все нашел и заказал на алике, попутно полностью обслужив тормозную систему. А вот с тросами целый квест, вот и решил поделится опытом.
Требовалось удлинить троса на 10 или более см. Искал решение несколько месяцев такое что бы с небольшими переделками. И вот нашел, купил тросы от
VN400 вулкан прямой и обратный они длиней на 15-17 см и отличаются только крепежом в районе акселератора. На обратном тросу, требуется открутить виулку на конце донарезать резьбу и перекинуть пластиковую гайку с родного троса.
На прямом надо отпилить пластину крепежа, и поработать с накручиваемой втулкой на трубке, ее нужно укоротить по высоте с 12 до 9мм, и обточить с 9мм до 8мм в диаметре. Из препятствий нужно снять эти втулки без откусывания бобышки на конце тросса, и они накручиваются у этого производителя для унификации производства.
Пока еще этого не сделал но отпишусь по результатам, если не будет лень.
Из возможных проблем длинна вылета троса отличается на 6-7мм но это думаю решат регулировки на концах троса.
я для более высокого руля заказывал универсальные тросики фирмы Venhill. В комплекте разны варианты бобышек и переходников к разным пультам.

Жаба душит 6000 отдать за 2 комплекта.
На этих пришлось укоротить рубашку, и сделать нужной длинны тросы, изготовил бобышку из латунной трубки и запаял в нее трос. Концы которые входят в пульт, с обратного просто открутил втулку м8ш1.25 и просто вкрутил в пульт, под пряпой в пульте пришлось увеличить отверстие. Все стало и работает.