В отличие от темы многоуважаемого Glory картинок не будет, ибо нечего там фотографировать, и так все ясно.
Просто опишу процесс.
Откручивается фара; за ней два болтика под шестигранник, которые держат спидометр - их тоже откручиваем. Справа и слева от спидометра (снизу)гайки на "15" - траверсы руля.Откручиваем.
Отворачивается тормозной суппорт, висит на шланге.Далее снимаются колесо и крыло.Ослабляются гайки крепления перьев, вынимаются перья.Откручивается верхний болт (на 22) снимается верхняя траверса.Под ней фигурная регулировочная гайка.Откручиваем ее.
ОСТОРОЖНО!!!!!!
там не подшипники, а просто шарики, которые очень хотят рассыпаться в разные стороны.
38 штук.
по 19 сверху и снизу.
Потом - как обычно - все промывается в бензине, протирается, закладывается новая смазка, собирается все в обратной последовательности, регулируется.
После вышеописанных процедур руль стал аж непривычно легок.))
Заодно потом еще тормозуху сменил.