На мой взгляд, чем крепление дуг мощнее тем лучше, объясню: большинство креплений каталожных дуг расчитано на падение на месте - не более, при скорости даже 20 км даже при простой скользячке они гнуться коцая собой другие элементы (примеров масса, взять даже дуги РЕ) для меня такая бутафория не пригодна и рассматривается только как эстетический элемент конструкции. Да, действительно есть опастность мощными креплениями нанести урон раме или картеру (именно поэтому я предлагаю свой вынос использовать только в копмлекте с дугами, хотя он и без дуг встаёт), но только в том случае если креплений мало, если же дуги крепятся в 4 и более точках - такого не произойдёт, в худшем случае - деформируется дуга, которую после можно тупо отогнуть ломом. Зато у прочных дуг есть несомненное преимущество - при столкновении они гасят удар за счёт препятствия, а не мотака и просто меняют траекторию вашего движения (именно это и произошло с Серёгой на скорости примерно 70 км/ч, когда один мудак решил повернуть на лево не посмотрев в зеркала в то время как Серёга его обгонял, у него на машине в итоге порванные дверь, порог, переднее крыло а у Вираги нихера) как показывает практика именно в таких случаях происходят сложные переломы ноги (сам в трёх местах сломал именно об машину - просто прижало ногу к мотаку). А рассуждения типа "такие подноги-дуги при падении не придавят-придавят" не понимаю, возможно потому что занятия мотокроссом научили катапультироваться заранее?