virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: john95 от Октября 01, 2007, 10:47:19 am
-
Подскажите какие карбы подойдут вместо штатных на Yamaha XV 750 SE 1982г.в.
-
ладно перефразирую вопрос, карбюраторы от Yamaha XV750
подойдут на Yamaha XV750 SE
-
ладно перефразирую вопрос, карбюраторы от Yamaha XV750
подойдут на Yamaha XV750 SE
Пойдут.
-
Hitachi HSC-40 - на всех вирагах кроме 535 до 86 года ставились
-
вообщето у следуюшая проблема.
купил моц в этом году, поначалу все было зашибись, но только ненравился черный матовый нагар на свече переднего целинра.
поэтому обратился в фирму которая занимается ремонтом японской техники, они почистили карбы, и после этого мотоцикл стал стрелять при сбросе газа и практически не держит холостые(от 1500 об работает нормально), теперь незнаю что делать.
вот подумал что может поставить карбы от более новых Virag.
Что посоветуете?
-
Это может быть по двум причинам, первая, жуткая не синхронность, вторая переливается одна из попловковых камер, регулируй уровни.
-
они почистили карбы, и после этого мотоцикл стал стрелять при сбросе газа и практически не держит холостые
Свечи то после стрельбы и недержания холостых какие по цвету? Понаблюдай на тендецию разогрева котолв, кто раньше нагревается, кто позже.
-
как сказали мастера синхронизацию они сделали.
разогрев котлов практически одинаковый, первый чуть позже нагревается. свечи проверял только после поездки в Тамань, нагара практически небыло.
-
как сказали мастера синхронизацию они сделали.
разогрев котлов практически одинаковый, первый чуть позже нагревается. свечи проверял только после поездки в Тамань, нагара практически небыло.
Ну тогда в чем проблема? Как он может холостые не держать если система питания в норме?
-
так вот я о томже, что уже незнай что делать.
кстати рем комплекты на родные карбы существуют в продаже?
-
так вот я о томже, что уже незнай что делать.
кстати рем комплекты на родные карбы существуют в продаже?
Замеряй компрессию хлопец, проверяй совпадение меток ГРМ, потом уже и до карбов доберешься.
Ремокмплекты есть. Встречаются на ебее.
-
Стрелять и недержать обороты могет из-за бедной смеси
-
Это смотря куда стреляет, если в глушак то богатит.
-
Это смотря куда стреляет, если в глушак то богатит.
А если в воздухан?
-
у меня стреляет в глушак, причем поразному, то глухой прострем, похожий на пуканье, то звонкий и резкий.
вчера проверил свечи, так на переднем целиндре черный матовый, а на заднем бледно коричневый.
-
Ну вот передний и богатит.
-
у меня стреляет в глушак, причем поразному, то глухой прострем, похожий на пуканье, то звонкий и резкий.
вчера проверил свечи, так на переднем целиндре черный матовый, а на заднем бледно коричневый.
Богатит, посомтри какой там воздушный фильтр, пропускает ли воздух вообще. Ну и уровень бензина в камерз изучай.
-
И будет тебе ЩАСТЬЕ
-
На переднем цилиндре, есть интересный вакуумный клапан клапан (mixture control valve ), есть пара способов его диагностики.
Если проблема только с вторым ( передним), то стоило бы его проверить.
-
где он находится и как его регулировать?
-
А он и не регулируется, он тока проверяется :(
-
А он и не регулируется, он тока проверяется :(
У меня этот клапан начал вы.....ся, весь сезон ездил без него - хорошо ехает.
Прострелы присутствуют при торможении мотором, зависят от температуры последнего и еще чего то. Забил на них и стараюсь мотором не тормозить (чтоб народ не пугать). Предполагаю что стреляет из-за прямоточных глушаков и раз....ного и наспех отремонтированного привода заднего карба