Благодарю всех за ответы! В связи с этим новая порция вопросов:
Экология стоит? (в левом яйце приблуда такая, от которой трубки идут на выпуск цилиндров).
Стоит. Что бы её заглушить, надо просто заглушить отверстия в выпуске?
рассинхрон карбов может быть и при нормальном налёте на свечах и эти вещи (налёт и синхронизация) никак не связаны.
я так и понял, что тот чувак был немного мудной
снимать чистить регулировать карбы
а если при разборе мембранам придет пиздец? Встану до конца сезона. А вообще да, надо лезть, чистить. Так что сезон откатаю, а потом залезу.
беднят карба. ставлю на то что мембраны кончаются. так же возможно подсос воздуха где-т на стыках патрубков
А если смесь сделать чуть богаче?
Патрубки никто не трогал с Японии. Или Америки, хер её пойми. До конца сезона не полезу, вдруг резина совсем задубела
Так всё таки насчет винтов качества? Где они на моей мопедке?
Вчера заехал на синхронизацию, был рассинхрон, после его устранения хлопок почти исчез, за час катания стрельнула 1 раз всего, хотя вваливал хорошо. Ну и вообще ровнее стала работать. На 4х тыщах уже руки судорогой не сводит от вибраций )) На днях сниму экологию, посмотрим, что это даст.
Оффтоп к бошевским свечам:
NGK BPR7EIX стояли с японии, поставил Bosh Platinum FR7DPX - на горячую ништяк завелся и работал ровнее, но с утра завести не смог на них. На старых - с полоборота. Пошел и купил NGK BPR7ES и потом ещё купил А17ДВРМ 4 штуки за 200р. Увеличил на них чуть чуть зазор и впендюрил. Разницы с еБошем не заметил. Теперь у меня 4 запасных свечи
И ещё две старые, которые тоже запасные ))