Мне почему-то кажется, что либо через какое-то уплотнение (резинка или прокладка или мембрана) происходит очень незначительная утечка, либо какие-то остатки из области диффузора или большой мембраны после выключения зажигания стекают через открытый впускной клапан в камеру сгорания, карб-то с вертикальным проходом смеси. Уровень в поплавковой не меняется практически (может в пределах 2-3 мм, но это же может быть испарение). Снимал тут резиновые колпачки с трубок синхронизации на манифольдах, в них имеется незначительное количество бензина на обоих цилиндрах. По поводу забить, оно, конечно, можно, просто не люблю эксплуатировать технику, зная, что там что-то не совсем так. К тому же иногда задний цилиндр заводится позднее переднего, а бывает еще чихать начинает (сейчас сменил свечи, пока с новыми не наблюдался чих).