virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Loki от Июня 11, 2014, 10:43:56 am
-
Почему-то в рунете существует мнение что объемы должны быть большими. В каждой теме "Чесотка - это на первый сезон. Вот литр - это да!". В таком окружении и формируется сознание новичков. Собственно, и на себе это ощутил - понял что отношусь к своей четырехсотке как к "маленькому мотоциклу". Типа, подрасту и куплю себе большой. Может даже такой же, но большой.
А пошерстив буржунет я вдруг понял, что у них нет этого культа кубатуры. Им не западло вкладывать деньги в малолитражку, строить из них кастомы и ездить на них годами (собственно, откуда-то же берутся 20-летние мотоциклы с пробегами в 10 тыс). А недавно, наткнулся на бразильский блог (https://535brasil.wordpress.com/), который целиком посвящен кастомам на основе 535 вираги... и столько там люди уделяют времени средств и фантазии мотоциклу, который я уже стал считать "временным", что мне как-то даже неудобно стало. Может все же не нужен этот "культ литра", который у нас так активно культивируется?
-
ну кому нужен большой удлинитель, кому не очень.
-
на нашем пост советском пространстве автомобиль является признаком что ты чтото там из себя представляешь, ибо было время когда машину себе позволить могли далеко не все (или возможность купить) а вот хотели многие, сейчас как бы дифицита нет в этом вопросе, а сознание не поменялось...
так и с мотами, комуто он нужен, чтобы ездить, а комуто, как правильно заметил Славентий - как удлинитель :)
-
Что б там не говорили про удлинители и прочую лабуду.Ну правда ведь хреново на чесоточке в дальняк.По городу то нормалды.
-
Человек живет в социуме, все стереотипы оттуда. Поэтому полезно ездить одному и жить своей головой. Поменьше телевизора, интернета и новостей.
-
есть у меня приятели и приятельницы, которые в дальняки на 125 и 250 кубах катают, при чем не на сходняк за сотню км, а так, нормально катают и при этом не чувствуют никакого дискомфорта, у каждого свои потребности
понятно что литра получше на обгоне и т.д. и удобней в дальняке - комуто это важно, а комуто как удлинитель
-
Ну так чем больше литр тем толще яйца ;)
-
Что касается дальняков. Разрешенная скорость на наших шоссе 90км/ч. Благодаря последним изменениям в законодательстве, она волшебным образом превращается в 110. 110 - это безопасная скорость для оборудованной автомагистрали, но не для загородного шоссе. Положа руку на сердце - нет у нас дорог, где можно в относительной безопасности перемещаться со скоростями выше сотни, а уж сотню достаточно комфортно обеспечит и поллитра.
-
Вопрос мой, наверное, можно перефразировать так: действительно ли вы считаете что кубатуру надо повышать или готовы были бы остановится на небольшой кубатоуре при условии что ... ?
-
при чем тут кубатура и скорость. Я ездил на своей 400 по разному, и по 2500км в одну сторону.скорости хватает,не хватает именно обьема,крутящего момента. А на 125ках конечно путешествуют,и на великах. Но это мазохизм. Люди балдеют от того что преодолевают трудности которые сами создали.
-
Всё что мне не нравится-говно!!!
думаю в данном диспуте это самый верный аргумент
(не в смысле - гавно, а в смысле нравится - не нравиться)
-
Ваще похуу какой мот.
если на нем ездить не должен ибать мохги, и соответствовать требованиям которые к нему предъявляются.
если мот для "души" то тут уже что угодно.
-
Можно просто ездить, а можно ездить кайфова. Так вот малокубатурники, чтобы просто ездить, а литр, чтобы наслаждаться поездкой. Это не объяснить, это нужно почувствовать.
После Планеты я наслаждался мощью Урала, даже не гонял, а просто приятно, что открываешь ручку газа и мотоцикл послушно едет (на сколько это мог Урал). Стыд 400 после Урала ваще ниачем. Как иж. После пересел на Магну 750 82 года. Вот там я реально прочуял, что значит ездить. Там чтобы ехать 100 км/ч даже ручку газа открывать не нужно, так на пару миллиметров поворот гашетки. За обгоны вообще не переживаешь - успеешь или нет - всегда да. А это безопасность. И Вирагу искал именно литрсто, чтобы ездить, а не перемещаться. Честно скажу, что по городу и на работу езжу на велосипеде, и этого вполне достаточно, т.к. город у нас очень маленький. МопЭда бы хватило тоже выше крыши... А для удлинителя берут не большой объем а большой мотоцикл кмк =) А вирага "сопля зеленая", даже литр )))
-
Волин, кому и вирага - удлинитель :)
-
А для удлинителя берут не большой объем а большой мотоцикл кмк =) А вирага "сопля зеленая", даже литр )))
Эт да... вираговодов бабы бросают..
-
Короче, как ты для себя позиционируешь мот, таким он и является. Для кого-то и 400-ка удлинитель после 125-ки, а кому и полторашка "просто потому, что захотелось полторашку".
400 клевый мот, когда ездишь с такими же/меньше по мощности или один. А когда с превышающими, то понимаешь, что не едет "пепелац". Вроде никто никуда и не гонит и средняя скорость под 100, но мотор все время на пределе.
-
мотоцикл всетаки техника для души. я вот на пример люблю старые американские машины по тому что большие движки у них. мне звук нравится , ощущение от езды чувствуется что дурь есть всегда хотя быстро не езжу. просто приятно едешь а он не надрывается а ворчит тихонько. но в содержании они дорогие. мот с большой кубатурой дает тоже чувство по этому хочу 1400 ;D
хотя если мозгами думать четырехсотка отлично едет
-
размер имеет значение, можно признаваться себе в этом, можно не признаваться, но это факт. Мотоцикл так или иначе сам по себе удлинитель а не средство передвижения. Всем кто скажет что это не так я посоветую ездить на скутере. Как средство передвижения практичнее ровно на Vтвоего двигла/50. На мотоцикл мы садимся для другого... так что гонку эту не остановить. на 1100 себя чувствуешь гораздо приятнее чем на 400, и никакими цифрами это не выразить. а на 1600 лучше чем на 1100 и т.д. И если у тебя появилась мысль что 400 тебе маловато никакими логическими доводами ты себя не переубедишь. По ночам будет сниться другая))))
-
Я езжу по городу на мопеде ( на мотоцикле нет никакого желания), у меня недлинный хер - я совсем потерян для мотообщества?
З.Ы,
А, ну до кучи и вирагу продал, эндуру купил ... Видать, совсем я никудышный да никчемный человечишко... )))))))))
-
если б у нас ебали всех за превышение скорости как в европе, то многие бы не относились как к лишенцам и обрубкам к 125-ам и 250-ам. В европе 400-ка это ужеизлишество, так как подаляющее большинство едет с потоком автомобилей не нарушая положенных 40-50-60. А там и 125 за глаза.
Я где-то создавал тему "400-ка идеальный мотоцикл", до сих пор стою на этом мнении. А также на том, что городской мот у нас нах не нужен, ибо это опасно, нет у нас еще пока что той культуры вождения, что обеспечила бы приемлемый уровень безопасности.
По-этому я катаюсь только на эндуре по говнам... а на дорожные мотоциклы просто подрачиваю в минуты уныния.
А когда совсем не в моготу становится, то захожу сюда и читаю коменты... http://www.motobratan.ru/memory/
-
Да DenЫЧ, ты никчемный человечишко с недлинным хером, а Dennis дрочер, а еще срет людям под двери за деньги
а вообще из того что я сказал пожалуй последняя фраза ключевая. т.е. сидишь ты со своим недлинным хером и все тебе похеру и нихера не волнуют тебя проблемы увеличения... а вот если начинают волновать то от этого уже хер отделаешься. Меня вот начало... Все хотят хер 30 см, но у меня на 5 см короче и с этим надо что-то делать, хер не удлинниш, а моц можно
-
Чет вы по херам загоняетесь.. .
Баб удовлетворяю, никто не жаловалсо!(Антон, 24 года, хер 30 см)
А вообще, я влаг привязал , а это +5% к ширине!
-
Усы,я с небольшим флагом поездил,теперь с двумя детьми дома сижу. Так что поосторожней)))
-
что ты там привязал?
-
Ну и мои 5коп ,подруга 85года 750...,в полне устраивает ,одно грустно, под уставший мотор,а так ,по долбонутой МАскве самое оно,знакомые и друзья не понимают, как можно ездить на одном и том же ,да ещё с такой "маленькой кубатурой"!!Надо Больше и Больше !!!Зачем? Ну на обгонах это да, и все?Валить по нашим дорогам долго не получится ,100-120 она идет нормуль...Было дело ехали с другом он на 1900стратоматьеголайнере я на своей,и юли?После 140, что ему ,что мне не комфортно, не потому что сдувает,а тупо дорога пиздецкакая.....Как то так....
-
Соглашусь с предыдущим оратором... Пох на чем ты, крейсер в среднем 100-140. Про дороги тоже верно подмечено. Приходилось как то на дальняк ездить на захаре 9r 2003 года, так вот скажу что это еще то удовольствие... 1450 км в один конец. Из них ~300-350 нормального асфальта, остальное все в выбоинах... В обратку вообще в ливень попали :) Стало еще меньше приятного!
-
бл.. , люди, расскажите, как это жить с хуем в 30 см?
-
бл.. , люди, расскажите, как это жить с хуем в 30 см?
Да как у всех - комплексуешь и завидуешь тем, у кого длиннее.
-
Ну я хрен знает. Мне вот Трудер1,4 понравился, и была возможность его купить - купил, после Вираги килосотой. Но на Трудере не комильфо на дальняк со второй половиной (особливо ей) - продал. Вирага всем умтраивала, но решил попробывать пошире и по тяжелее бегемота - взял VTX 1,8. Всем устраивает, но опять в заднице "свербит" - под....ваю на турэндуро, т.к. опять комфорту еще захотелось в дальняке, там ветррозащиты бобольше, подвески по энергоемче и т.д. - смотрю на Супер Тенеру новую. Либо Втыкс под себя доводить. Как то так.
-
Abbat-tmb бери 400-ку вирагу и не еби мозги... все равно -- это лчший мопед, тем более если хуй 30 см
-
Пока выбирал мопед, садился и на 400-ку,и на 250-ку, маленькими показались по размеру. В 750- ку просто влюбился с первого взгляда,да не знаю как обьяснить - вроде ненамного больше она,а уж прокатившись понял - моЁ! Хочется конечно прокатится на 1100,так для разнообразия. А вообще кубатура двигателя прежде всего это его приемистость в экстренных ситуациях даже на небольших скоростях.Я за безопасность,ради этого у меня стоят прямотоки,и пневмодудка от камаза.
-
. А вообще кубатура двигателя прежде всего это его приемистость в экстренных ситуациях даже на небольших скоростях.Я за безопасность,ради этого у меня стоят прямотоки,и пневмодудка от камаза.
Вулкан полторашка может только мечтать о приемистости даже 750 вираги. А приемистость четырехцилиндровой 400-ки не хуже литрсотой вираги. Вот только хочется ехать 100 км/ч не на 5000 оборотах, как на 400-ке, а до 3500 хотяб... Большой объем даже если и удлинялка, то лично для себя, а не как показатель другим. Плюс ресурс 1100 выше, чем у 750, а у 750, чем у 535 и т.д. при одинаковых режимах экспуатации.
-
. А вообще кубатура двигателя прежде всего это его приемистость в экстренных ситуациях даже на небольших скоростях.Я за безопасность,ради этого у меня стоят прямотоки,и пневмодудка от камаза.
Вулкан полторашка может только мечтать о приемистости даже 750 вираги. А приемистость четырехцилиндровой 400-ки не хуже литрсотой вираги. Вот только хочется ехать 100 км/ч не на 5000 оборотах, как на 400-ке, а до 3500 хотяб... Большой объем даже если и удлинялка, то лично для себя, а не как показатель другим. Плюс ресурс 1100 выше, чем у 750, а у 750, чем у 535 и т.д. при одинаковых режимах экспуатации.
Дык хто ж спорит..Объем имеет место быть. Но так ли это важно...? Здесь вопрос важности и нужности)))) Я давеча поюзал немецкий виражий форум , и ,увидел что там процентов 80 ездят на чесотках и 535 +250ки ,литров и 750ток мало ,и,это при их дорогах...для них главное что это мотоцикл
А какой литр ,или больше, или меньше ,пофиг..Если ты не клубень...
-
Sankin Dennis, согласен полностью. Так сказать умом я понимаю, но Хочется всегда!
-
Кубов много не бывает 8)
-
Кубов много не бывает 8)
Где то ,это , я , уже слышал:):) :) ;)
-
кубики должны быть на животе))
-
кубики должны быть на животе))
Ни кубики, ни член до колена, ни мотоцикл не действуют так на женщин, как быть настоящим мужиком(с усами х2)!"!
-
золотые слова,Атон
-
кубики должны быть на животе))
Ни кубики, ни член до колена, ни мотоцикл не действуют так на женщин, как быть настоящим мужиком(с усами х2)!"!
можешь пару слов про настоящего мжика написать? что это вообще значит?
-
ну тут же понятно - усы решают)) Расти усы и будет тебе счастье
-
можешь пару слов про настоящего мжика написать? что это вообще значит?
[/quote]
Это не про того, который в лесах прячется, а про нас настоящих.
-
Нормальный дорожный мот начинается с 500-600 кубов. А что мелкие косоглазые пизденыши слепили себе версии на 400 - так это их дело)
-
С кубатурой и мощностью мотоцикла мне видится аналогия с физической силой человека. Вот она бывает лишняя? Естественно, если мозги при этом есть :) Пусть не каждый день, но нет-нет да пригодится ;) А то, что при этом еды (аналогия - топливо) больше потребляешь... Тут уж каждому решать самостоятельно, экономить или нет.