Доброго времени суток.
Почитываю форум уже с неделю. К сожалению или не смог найти или такого не встречалось. Т.к. проблемы явно с карбом задам вопрос тут.
Итак начнем.
Осенью стал счастливым обладателем 1100ой Ведьмочки (хотя перевод английского слова откровенно повеселил). Предъидущий хозяин сказал что льет свечи. Откатал 2 дня (выявил странность в отклике на открытие золотника, подробнее позже) и начались холода.
Ближе к весне взялся за подготовку. Починил поворотники (оборвался провод около рулевой колонки) и снял карбы на чистку и экспертизу. Разборка выявила стандартную грязь и ОТСУТСТВИЕ жиклера холостого хода. Причем трубку явно пытались сдавить плоскогубцами, типа уменьшить сечение (чтоб их волки дрючили). Благо трубка видимо сразу начала трескаться и дело они это бросили. Вышел из положения залил припоем и просверлил миниатюрным сверлом (минут 20 всерлил, чуть не офигел).
Дальше чистка, продувка, все как надо. Собрал, поставил, отсинхронизировал. По хорошей погоде поехал проверять что да как. И опять почувствовал проблемы с откликом двигателя на ручку газа. Выглядит это так: еду, газ открыт мало (тяги хватает), но при попытке обогнать машину мот клюет носом (очень опасно для движения на оживленной трассе), потом (через секунды 2) начинает подхватывать как надо. Подобный эффект можно спровоцировать когда идешь при большем открытии дросселя, скидываешь газ и если на скинутом газу (надо подержать 2 сек) вновь открыть как было, то мот опять опасно оттормозится, сильнее чем при закрытом дросселе!
Второе действие. Заливает свечи (всегда обе) при ЛЮБОЙ настройке карбюраторов. Пробовал даже нафиг разрегулировать винт качества (все= свернут уже до меня был), передний вывернул оборотов на 6 наверно, задний на 2. Один фиг залило обе.
Третье действие. Они как раз и сподвигло отписать тут. Качнул мануалов, начал смотреть как регулировать уровень топлива. Но при прочтении и применении получил обратный эффект, теперь он заливает обе свечи километров за 10! А раньше пару сотен мог пробежать легко (уровень был -7 на переднем и -12 на заднем до регулировки). Уровень держиться нормально проверял в разное время и на ХХ и после прострела глуша и не глуша двигатель. Причем после регулировки уровня мот ехал фантастически!!! эти первые 10 км на уже подзалитых свечах. Подхват был с любых оборотов и с любого положения дроссельной заслонки. Следующие свечи он залил быстрее, но тупняк был уже сразу на чистых свечах.
Фильтр нормальный, мембраны целы, свечи ставил с разным калильным числом. НЖКашные 6ки прожили субъективно больше 7ок (но по идее так и должно быть).
При прогреве передний горячий, задний теплый. После прогона по трассе передний ощутимо горячее заднего.
Еще вопрос к обладателям 1100. Чем заведует винт сверху карбюратора (по схеме язык не поворачивается назвать его винтом качества, ибо похоже на эмульсию, а не бензин или воздух)? На прогреве с подсосом сколько выдает оборотов? Набирает ли обороты с прогревом?