читай авто-тесты и будет тебе счастье
Эммм... ты водитель-теоретик? Я с 18 лет за рулем авто, и за это время имел кучу возможностей опробовать множество разных авто - с абс, без абс, с передним приводом, задним, полным, автоматом, мануалом... И, живя в Сибири, ежегодно езжу в реальных гололедных условиях, и как себя ведут разные машины в них, знаю на практике, а не понаслыщке от "экспертов", которые в Москве своей видят гололед хорошо если на льду какого-нить финского озера, когда Нокя очередную хакупелиту представляет... В реальный городской гололед, на шипах без АБС останавливаешься быстрее, какого бы там поколения АБС ни была (ну, если только самые навороченные варианты на люксовых машинах, которые доступны далеко не всем, да и то... видел я, как в прошлом году модный МЛ420 тащило по льду на "липучке" - и хваленая егонная АБС, в которой каналов больше, чем в домашнем кинотеатре, ничем не могла ему помочь). И "ледяная крошка" тут вообще ни о чем... Понятно, что тормозить надо умело, а АБС многим дает ложное чувство вседозволенности на льду и снегу, а потом без предупреждения наказывает...
ЗЫ. Хозяин у нас БМВ Х6 купил не так давно, надо будет спросить, как оно будет себя зимой вести...