Автор Тема: Ёмоё нарот! Откуда вода??!  (Прочитано 8890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« : Сентября 01, 2008, 04:27:37 pm »
Дело в следующем:
во время дождя на оборотах ниже 3000 мот симулирует топливное голодание-то есть, пытается заглохнуть, пыхтит, чихает, даже по моему отключается один цилиндр-не уверен. При вовышении оборотов- едит и не жалуется....
Подозрение, что попадает как-то в цилиндры вода... Но как!? Через воздухан? Через раму?
Верна ли моя теория и куда смотреть если чо?

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #1 : Сентября 01, 2008, 04:33:47 pm »
а может с электрики начать? со свечных проводов, к примеру.
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #2 : Сентября 01, 2008, 04:35:47 pm »
yuraisme
это не в цилиндры вода попадает ,а на колпачки свечные и высоковольтные провода видимо они у тебя пробивают на массу

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #3 : Сентября 01, 2008, 04:43:03 pm »
тактактак, а почему на высоких все нормуль?
То есть реально, чтобы ехать-приходилось раскручивать дл 4000 и ехать, скажем на 2ой.....

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #4 : Сентября 01, 2008, 04:49:09 pm »
Master
действительно непонятно чего на повышеных не пробивает...

yuraisme
у меня в прохладную погоду на НЕПРОГРЕТОМ моторе (т.е. дав мотору просратся по трасе 160-170км/ч все стало нормально) выскочил такой косяк.... цихал, переодически отрубал цилиндры (то один то второй) пару раз заглох...
излечил заменой свечек
более не повторялся
ЗЫ на оборотах более 3тыс все тоже было в норме
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #5 : Сентября 01, 2008, 04:52:40 pm »
Поиском пройдись
Была уже тема - там народ сопротивления проводов/колпачков мерил и т д и т п .....
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #6 : Сентября 01, 2008, 08:37:17 pm »
была один в один такая же хрень. Скорее всего электрика (колпаки и провода), т к если бы это было влияние воды, то сразу после дождя мот бы еще некоторое время вел бы себя также (пока вода не уйдет), а именно сразу после прекращения осадков все приходило в норму

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #7 : Сентября 02, 2008, 12:39:36 pm »
у меня все время в дождь один циилндр подвырубается - провода гдето бьют мимо, смотрел - ниче не нашел, так и езжу пока. но

симптомы наоборот - как гашетку выкрутишь - так отрубается цилиндр - заливает свечу, поменьше газку сделаешь - все ок. из самары так ехал немного.

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #8 : Сентября 02, 2008, 12:41:54 pm »
а еще у меня воду в карбы засосало когда в самару ехал 300 км по дождю, попеременно обливаемый грузовиками. не из фильтра а видимо из трубок поплавковых камер - еле доехал - открыл с утра мембраны - а там вода.... он так клево себя ведет при этом, как будто сцепления нету:)) и жрет под 10 литров:)) благо всего 60 км так ехал:))

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #9 : Сентября 02, 2008, 01:40:21 pm »
ок, понятно, что электрика....
Колпачки/провода можно заменить на какие-нить аналоги?
От отечественного автопрома ил чего ещё?
Я когда разбирал/вытаскивал катушки-провод там просто насажен на иглы и прижат крышкой-так и должно быть? Ни тебе клеммников,  ни тебе красивой пайки....

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #10 : Сентября 03, 2008, 12:40:34 am »
Так и должно.

По поводу "почему на больших оборотах все ок, а на малых опаньки".
Прежде всего надо понять, что в сырую погоду (дождь, лужа, мойка, etc) пропуски вспышек почти всегда случаются по вине электрики, а точнее ее высоковольтной части. Разумеется, если мотоцикл в прошлой жизни тонул в японской луже после урагана, то глюки возможны и в низковольтной, но надеюсь, что у вас таких аппаратов не будет никогда. Бо ебли с ними много и часто, и всегда в самых неожиданных местах.

Так вот. Пробой по высокому всегда происходит по пути наименьшего сопротивления, и при этом обязательно, чтобы сопротивление "нормального" пути тока было выше "пробойного". А так как "пробойный" участок относительно живой целой свечи (вы же наверняка по три раза поменяли свечи, борясь с этим глюком?) всегда находится в нестабильном состоянии, то у него очень скоро наступает "эффект насыщения", когда напряжение в проблемное место подается, а переварить еще один разряд оно уже не может -- ниасиливает, говоря строго по-олбански. И коту понятно, что насыщение возникает, когда разряды подаются часто, то есть -- именно на больших оборотах.

Насколько "большими" обороты могут быть, и где порог насыщения -- тут уж раз на раз не приходится, да и не о том речь. Гораздо приятнее будет найти проблемное место и попробовать устранить косяк, не используя китайских деталей от советских машин.

Теоретически найти косяк довольно просто: затащить моц из-под дождя в гараж, выключить там свет, завести и смотреть -- левую искру скорее всего будет видно.

Примерное место искрения увидели? Заибись. Снимаем проблемный узел целиком -- и под яркую лампу его. При внимательном рассмотрении вскоре обнаружится и место пробоя: дорожка черного цвета, напоминающая что-то наподобие графита.

Если пробой возник на жестком пластике, то все просто: надфилем или наждачкой счищаем дорожку и вокруг нее. Если же прошило резину(например изоляцию), то здесь уже все плохо. Можно попробовать навернуть туде один-два слоя изоленты (не тряпичной), но скорее всего это будет ненадолго.

И не забывайте:
1) совеццко-китайские колпачки свечей не нормированы по сопротивлению, отчего один цилиндр будет "отставать" от другого.
2) совеццко-китайские колпачки свечей иногда не содержат помехогасящего сопротивления вообще. Поэтому ваш мотоцикл будет "фонить" на расположенные рядом магнитолы, да и бортовой электронике это тоже очень не понравится.
3) совеццко-китайские провода делаются из отходов медной/алюминиевой/чугунной/стальной стружки, которая помимо паршивейших электрических характеристик еще и моментально окисляется. Контакта в таких проводах у вас не будет никогда.
4) совеццко-китайские провода имеют изоляцию из гандонной резины, которая будет пробивать всегда и во все стороны.

Здесь мы не раскрыли тему сис... эээ... то есть питания, но в бульбюраторах я не силен, поэтому звиняйте.

Удачи :-)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #11 : Сентября 03, 2008, 07:00:04 am »
такая ж фыгня была вчера вечером... заменил свечку на заведомо новы российский бош и все без проблем.... теория такая, в сырую погоду как-бы влажно и фыльтр воздушный имеет меньшую пропускную способность, особлива если он староват... ну и на холостых смесь оказываеться богаче... ну и закидывает свечку патиху.... я заметил что стоишь в пробке, на холостых ровно работает, начинаешь трогаться - чих пых чих... пока не просрется.... патом опять чуть постаишь.... и опять... прогазовки на месте нехера не помогають....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #12 : Сентября 05, 2008, 10:02:53 am »
вот и итог.... не приходила в чуства вирага до сих пор... замена свечей не помогает свечи черные (ну троит то понятно) и закралась мысля а не стало ли чего с уровнем в карбах... замер с трубочкой паказал страшную картину... уровень до кромки не дотягивает примерно на 6 мм в обоих карбах... тихо прихуел.... слил весь бенз с них и опять замерил... та же картина... а ведь мигера до дождя работала хорошо и ровно... только больш 5000 об начинались перебои... т.к. не летаю не обращал на этого особого внимания.... сення сниму устрою полны досмотр с пристрастием....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #13 : Сентября 05, 2008, 08:47:15 pm »
Fucking_Mad
не ведись на показания трубочки, хня это все! Я у себя уровень подправил - теперь богатит, а трубочка показывает, что уровень нормальный. Так что при всей кажущейся простоте, замер уровня топлива - не так уж просто. Наверное есть какие то секреты :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ёмоё нарот! Откуда вода??!
« Ответ #14 : Сентября 05, 2008, 11:28:43 pm »
ну в любом случае уровень малый был раз после 120-ти ехать не хотела:))
вроде все выставил по норме... заодно иглы проверил шоб не травили... вот выеду дам проперется и пасматрю шо там дальше будет.... главное так ровно раньш работала... и все началось в проклятущий дождь.... либо после того как я свечку с милимитровым зазором воткнул и проехал 10 км на работу.... можа где кабель пробило высоковольтный:( завтра просматрю этот вариант... или бабине амба... тогда все сложнее...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!