Автор Тема: Вопросы по 535.  (Прочитано 17703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #30 : Марта 29, 2021, 09:03:59 am »
Ограничено выпускались для "суровых холодных регионов".
Применимость весьма условная, да и обычно мертвые как у тебя.
Карбюраторы отлично работают и без них.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #31 : Марта 29, 2021, 10:58:46 am »
Ограничено выпускались для "суровых холодных регионов".
Применимость весьма условная, да и обычно мертвые как у тебя.
Карбюраторы отлично работают и без них.
Ну, про Канаду - согласен, что там есть "суровые холодные регионы". А вот Англия и Голландия...

Короче, поставлю карбы пока без них, посмотрю, как заводиться и ездить будет.
Если прошлогодние траблы уйдут, то уже не особо и думать буду об этих штуках. А если нет, то всё-таки стану восстанавливать работоспособность системы.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #32 : Марта 29, 2021, 11:00:08 am »
А для начала, хочу распаять эти штуки и вынуть потроха, посмотреть на них. Всё равно не работают - не жалко испортить.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #33 : Марта 29, 2021, 08:59:33 pm »
На работу карбюраторов они не влияют. Если карбы делают голову - то настройки смеси состояние потрохов проверяй.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #34 : Марта 31, 2021, 06:20:55 am »
На Микунях на многих стоят. Даже на китайских скутерах некоторых. ( там карбы реплики микунивских). Вообще не дефицит. : https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #35 : Марта 31, 2021, 06:37:21 am »
Да, забыл... Желательно брать не 15 Ватт-ные а 30 Ватт и больше. Особенно важно, у кого температура воздуха ниже 5 градусов тепла. Если при нулевой температуре не выезжать, а ездить только летом, то нагреватели не нужны. Хотя мало ли что...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #36 : Марта 31, 2021, 09:47:58 am »
Я на своей 400ке когда только не ездил. Подогреватели не нужны. Приблуда из серии экологических наворотов. Просто лишняя деталь.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #37 : Марта 31, 2021, 01:52:04 pm »
На Микунях на многих стоят. Даже на китайских скутерах некоторых. ( там карбы реплики микунивских). Вообще не дефицит. : https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6714/category_6721/category_6722/68003/
150 руб?!!  :o
Да за такие деньги я готов их по два на каждый карб поставить, плюс в запас взять.

Те 30-ваттные, про которые я писал выше (3LS-83790-00-00, 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00), дешевле ~1800 рублей за штуку я не нашёл  :-X
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #38 : Мая 06, 2021, 03:53:11 pm »
150 руб?!!  :o
Да за такие деньги я готов их по два на каждый карб поставить, плюс в запас взять.

Те 30-ваттные, про которые я писал выше (3LS-83790-00-00, 5FU-83790-20-00 и 3BT-83790-00-00), дешевле ~1800 рублей за штуку я не нашёл  :-X
В итоге, так и сделал. Купил 4 дешёвых 15-ваттных обогревателя, допаял проводку и вкрутил по две штуки на каждый карб.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #39 : Октября 11, 2021, 06:10:18 pm »
Начну немного с подведения итогов сезона (хотя пока ещё не закрыл).А потом снова буду задавать дурацкие вопросы.

Это был второй сезон на моте.
В этом году пробегполучился в 2,5 раза больше предыдущего лета (чуть больше 21 тыс.). Во-первых, погода в Питере этим летом больше благоволила езде на моте, а во-вторых, скатались с женой в Крым (+ 6 тыс. км к городскому пробегу).
В середине сезона умудрился попасть в ДТП. Курьер на Шкоде Кадияк решил со встречки передо мной повернуть во двор, за что получил удар в правую переднюю дверь. Хорошо, что скорость у меня была совсем не большая. Из потерь - разбитый поворотник, царапки на зеркале, крепление переднего крыла погнуто, ещё что-то по мелочи и одно перо согнулось. Починиться удалось за неделю. Ну и страховая отработала быстро - через 10 дней я уже получил деньги на карту.

Перед поездкой в Крым купил и установил спинку для пассажира. Жена сначала бухтела, что ей теперь будет не удобно садиться (ножку высоко задирать придётся), но после первой же поездки была очень довольна удобством. Да и мне теперь спокойнее, что она не соскальзнёт у меня  :)
Так же, прикинув количество походного скарба на двоих, было решено хотя бы временно установить багажник, т.к. кофры, для городских поездок казавшиеся большими, для дальнобоя оказались просто мизерными ???
В закромах был найден багажник, оставшийся от какого-то китайца ,которых года 3-4 назад был у сына. После подпиливания на нём пары крепёжных трубок и изготовления пары крепёжных пластин, он встал на Виражку, почти, как родной, без каких-либо вмешательств в конструкцию мотика.

Виражка с достоинством выдержала шеститысячное путешествие по скоростным магистралям и горным серпантинам. И даже не смотря на больные попы, жена сказала, что путешествовать надо именно на мотике, а не на машине, как раньше  ;D

За всё путешествие был всего один неприятный инцидент на обратном пути. После предпоследней ночёвки утром мотор отказался заводиться. Стартёр крутит, бензин подаётся, искра есть, свечи чистые, а мот не заводится, хотя всё время заводился с полуоборота. Пока крутил, высадил аккум.
Спасибо людям, помогли, прикурили от автомобиля. И только тогда ,покрутив стартёром секунд 20 не переставая, двигатель кое-как завёлся. Всё. На этом капризы кончились (до поры до времени, но об этом позже). После этого случая Виражка опять стала заводиться без каких-либо проблем. Что это было - не понятно.



Вернулись мы в Питер месяц назад.
Дожди (тфу-тфу-тфу) пока не часто, температура около 10-12 градусов (+/-). Бабье лето. Поэтому каждый день продолжаю ездить на работу на мотике.

Ну, а теперь о проблемах  :-\

1. Стартёр.

Последнюю неделю-полторы стала меня доставать обгонная муфта  :-\
Когда купил мотик (2 года назад), она проскальзывала через раз. Но тогда помогла банальная замена аккумулятора на новый и я забыл об этой проблеме.
Сейчас же происходит вот что:
Утром пытаюсь завести - ни в какую. Стартёр крутит вхолостую. Включаю 2-ю передачу и с толкача, с полпинка завожу. После этого, можно его глушить и потом спокойно заводить с кнопки.
Приезжаю на работу. Вечером, после работы выхожу, опять то же самое - приходится заводить с толкача.
Пробовал утром сразу прикуривать от машины, греша на аккум - нифига. Всё то же самое. От заряда аккумулятора не зависит.
Подумал, что масло у меня густовато для осенних температур (20W-50 минералка) и там что-нибудь залипает. Поменял с промывкой на 10W-30 синтетику. Пару дней заводился нормально, а потом - опять двадцать пять.

Чувствую я, что пора закрывать сезон и лезть внутрь, менять муфту.
На сколько я понял, ненадёжность этого узла на 400-535-ых обусловлена малым количеством роликов (всего 3).



На ебее наткнулся на вот такое предложение с 6-ю роликами. Что скажете по этому поводу?  Кто-нибудь пробовал такую муфту себе ставить?




2. Сцепление.

Ещё прошлым летом заметил, что не всегда, но довольно часто при резком старте или ускорении немного проскальзывает сцепление. Решил откатать сезон, если не сгорит, и зимой поменять диски. Но, конечно же, зимой, на фоне других забот, благополучно об этом забыл.

Открывая этот сезон, вновь ощутил эти проскальзывания. Опять решил ездить, пока они не станут прогрессировать. И в итоге откатал пару десятков тысяч, съездил в Крым, а проскальзывания, как были, так и остались, ни капли не увеличившись и не уменьшевшись.
Мот вполне себе бодро разгоняется хоть со мной одним, хоть с двойкой.
На тросике сцепления свободный ход есть.
Что это может быть? Ведь не могут же диски так долго умирать (почти 30 тыс. км), если начали подгорать?
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #40 : Октября 12, 2021, 08:25:24 am »
По поводу обгонки:
Такую ( шести-роликовую) не ставил, но поставил, правда на Венчур Ройал, многороликовую. Конечно не без подгона ( токарных работ). На свою 535-ку тоже буду делать, как только куплю еще одну такую же многороликовую.

После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #41 : Октября 12, 2021, 10:42:52 am »
По поводу обгонки:
Такую ( шести-роликовую) не ставил, но поставил, правда на Венчур Ройал, многороликовую. Конечно не без подгона ( токарных работ). На свою 535-ку тоже буду делать, как только куплю еще одну такую же многороликовую.
ЗдОрово. Но...
Я хоть и любитель тюнинга и "колхозник", но пока не хотелось бы мотик так сильно (с применением токарки) уколхаживать. Пока стараюсь все ремонты и изменения делать так, что бы была возможность легко всё вернуть в сток. И если вколхаживаю что-нибудь инородное, делаю это так, что бы в любой момент можно было заменить это на родную деталь.

В глобальный тюнинг я уже наигрался с машинками  :)
В марте моей Ниве 20 лет исполнится, и 18 из них она постоянно строится и перестраивается. И, честно говоря, я уже устал от этого.
Теперь хочется на нормальной технике поездить. Поэтому, второй автомобиль (Блейзер) я уже тоже стараюсь держать в околостоковом состоянии.





Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #42 : Октября 12, 2021, 11:14:10 am »
AntoNK смерть обгонки довольно редкая тема, чаще винты выкручиваются которые ее держат. Но больше роликов - меньше нагрузка и износ. Рояльно/драгстарный вариант еще более живучий.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #43 : Октября 12, 2021, 11:17:20 am »
AntoNK смерть обгонки довольно редкая тема, чаще винты выкручиваются которые ее держат. Но больше роликов - меньше нагрузка и износ. Рояльно/драгстарный вариант еще более живучий.
Понял. Спасибо.
Сначала разберу, посмотрю, что там внутри, а потом уже буду з/ч покупать.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #44 : Января 05, 2022, 12:55:08 pm »
И снова, здравствуйте!
С Новым Годом!


Сезон закрыл в конце октября. Покатал бы ещё, но Виражка совсем отказалась заводиться со стартёра - обгонка проскальзывала. Последнюю неделю заводил только с толкача  :(

Разобрать и посмотреть ,что стряслось, руки дошли только в начале декабря.
При разборке два болта открутились со щелчком, а вот третий открутился совсем легко. Не болтался, но стронулся почти без усилий.
Корпус обгонки оказался со следами сварки. Кто-то туда уже лазал и зачем-то то-то варил.
Ролики сточены по диаметру (~14.75-14.80), причём с заметными локальными залысинами.

12 декабря заказал с еБея 6-ти роликовую обгонку в комплекте с прокладкой и болтами.
Сегодня утром, 5 декабря, курьер доставил посылку.
Всё удовольствие обошлось в US $100.46. Из них, US $54.60 - это цена комплекта, а остальное - стоимость доставки до Санкт-Петербурга.

Теперь надо выкроить время и съездить в гараж, собрать всё обратно  :)

Посылка была упакована в п/э пакет.
Внутри было вот что:

















Номер прокладки:


Номер обгонки:
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.