Проехал близко к описанному, потому просто выложу актуальные на 2020год цифры и факты:
- въезд в Кош-Агач закрыт, до него проблем нет.
- с заправками на Алтае все норм, ”высохнуть” шансов мало.
- в Бердске есть сервис, “Box-313”, нашлись и масляный фильтр, и Motul 5100 10w40 в розлив с работами вне очереди, обошлось всё в 2350р. Единственный “косяк” при смене масла связан с конструктивом мотоцикла и за него незамедлительно извинились (не завели скобу крепления проводки в выштамповку картера), так что для ТО ребят смело рекомендую.
- На Алтае почти все места под палатку попадают на территорию “кемпингов”, и если на мотоцикле ещё можно залезть куда подальше, на машинах наверняка придётся платить (ну или конфликтовать с местными).
- дороги активно ремонтируют. Много реверсивок, полного хлама уже мало.
- Крейсер держал 110, больше китайский бензокран не позволял.
- Цифры:
пройдено с Москвы через ЕКБ, обратно через Уфу ~9000км
потрачено:
на бензин 18485р
на ТО 2350р
масло на долив 900р (в Челябинске)
жильё в гостиницах/мотелях 7690р (от 550 до 1840 за ночь)