Darkwalker, ну если чепуха, то может кто-то озадачивался промером диаметра отверстия с целью перевода данного размера в конкретные метрические величины? То, что набивается на жиклер не является размером, это просто обозначение жиклера по заводской классификации - мне доводилось сталкиваться с жиклерами с обозначением 40 и 180, у которых диаметр отверстия был одинаковым, примерно 0.5мм в диаметре, при этом жиклер с маркировкой 65 имел диаметр отверстия 0.95мм и при этом карбюраторы, в которых стояли данные жиклеры отлично работали... Я пока еще не до конца разобрался с вакуумниками, возможно я в будущем изменю свою точку зрения, но до этих пор на, скажем так, карбюраторах "попроще" вышеописанное правило работает...
Да, про износ жиклера писал я.