Автор Тема: Ремонтные размеры и зазоры  (Прочитано 8953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ремонтные размеры и зазоры
« : Апреля 04, 2007, 04:45:06 pm »
Решил заняться восстановлением ржавого цилиндра.
Под ремонт точить не хочется.
Снял цилиндр и поршень померить зазоры между ними чтобы выяснить, можно ли обойтись хонинговокой и заменой колец или на крайняк чтоб с этим зазором под ремонт растачивать.
Замерял.
Обнаружил что зазор П-Ц больше указаного в мануале почти в два раза.
При том что двигатель явно не подвергался расточкам и тп.
Озадачен.
Простой хонинговкой тут явно не обойтись. Возникла масса вопросов. Но основной - с каким зазором точить.
 8)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #1 : Апреля 04, 2007, 05:42:33 pm »
Сначала надо ремонтную поршневую купить а потом под неё уже и точить с зазором указанным в мануале, объём 750?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #2 : Апреля 05, 2007, 01:20:11 am »
Ремонтная лежит уже давно. Да 750.
Вопрос в другом. С каим зазором точить ремонт?
В мануале указан зазор 0.04 0.06.
На живом двигле с нормальными размерами (на цлилиндре нет выработки и заводская хониновка) зазор реально больше.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #3 : Апреля 05, 2007, 04:33:24 am »
6 соток номинальный зазор для двигателей с водяным охлаждением, при разборе 1100 промерял свою поршневую зазор был 0,1. Я тоже было решил что скоро меняь поршневую придётся, но стех пор проехал 50 тыс км - компрессия таже, масло не жрёт в сапун не кидает и вообще работает идеально, поэтому считаю что будет нормально если сделать зазор 0.08-0.09. ни разу не разбирал рабочую 750 точно утверждать про зазор не могу, но думю что при таком зазоре работать будет нормально...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #4 : Апреля 05, 2007, 09:10:57 pm »
Хонинговка должна сожрать 3-4 сотки. тоже учесть надо

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #5 : Апреля 05, 2007, 09:43:06 pm »
Цитата: "jock"
Хонинговка должна сожрать 3-4 сотки. тоже учесть надо

Это ж как так хонинговать  :shock: напильником чтоль, на сколько мне известно максимум 2 сотки!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

dimon-46rus

  • Гость
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #6 : Апреля 06, 2007, 10:47:35 am »
Чем дольше хонинговать, тем больше сотрётся.
Можно и несколько десяток стереть.
Предвижу вопрос - а зачем тогда вообще растачивать, если можно хоном любой размер сделать...
Ответ - хонинговка - это чистовой вид отделки поверхности с целью придания ей необходимой чистоты. И точности.
При износе цилиндр становится овально-бочкообразным. Расточкой доводят его до нормальной формы и диаметра с припуском. А потом этот припуск хонинговкой удаляют.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #7 : Апреля 06, 2007, 01:08:09 pm »
Однако от вопроса отклонились.

Технологии хонингования и расточки не интересуют. Длительность процесса тоже.

Какой тепловой зазор имеет смысл делать  :?:
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #8 : Ноября 13, 2007, 08:11:18 am »
Вот перечитывал тему, вроде же ездишь на ней ужо, так с каким зазором сделал-то и какая компрессия получилась? а?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #9 : Ноября 13, 2007, 10:28:59 am »
делай по мануалу,но по максимальному значению,моц воздушный и при неправельной обкатке или если на горячий мотор попадёт вада из лужи из под колеса,то может прихватить,и тогда уже фсе твои старания напрасны,мотор сразу 50 процентов ресурса сожрёт!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #10 : Ноября 13, 2007, 10:30:57 am »
П.С. в мануале указан уже зазор с хоном,тоесть перед установкой,а не так что типа,расточной зазор такойта,а конечный не важно,как отхонингуют,так и отхонингуют,какая разница
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #11 : Ноября 13, 2007, 10:32:44 am »
П.П.С. и ещё важно посмотреть сервисный лимит максимально допустимый,я не удевлюсь что он на 1100й может быть и 1.5,так как воздушник большого рабочего обьёма.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #12 : Июня 23, 2009, 12:45:51 pm »
подыму эту темку, но интереует коленвал...
плывут ко мне из арменикосии железяки разные... в основном поршневая... так вот поршни плывут с кольцами и цилиндрами и шатунами.... думаю стоит ли заморачиваться с заменой вкладышей шатунных... и как их померять кроме ниточек специальных?? про которые в мануале невнятно упоминаеться:))
и как в общем проверить убиты ли вкладыши или еще будут ездить??:))) допустим сняв только котлы и бошки:))
интересует также проверка опорных коленвальных подшипов:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #13 : Июня 23, 2009, 01:10:42 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
сняв только котлы и бошки

Ты не проверишь мертвость вкладышей.
Только снимая и "ниточками"
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ремонтные размеры и зазоры
« Ответ #14 : Июня 23, 2009, 01:31:55 pm »
а например болтанием шатуна в стороны:))))))))
тогда нужно пластигагу заказывать:(
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!