а так как в электрике я не силен
можно реализовать на обычном автошном реле поворотов
Тогда вообще не стоит ничего там менять, чтобы потом не создавать топик "сгорела проводка, что делать?" :-) Тем более, контрапупить второе реле... Можно взять подходящий переключатель и повторить схему.
В двух словах - выключатель аварийки имеет переключающую группу контактов и две замыкающих. Переключающая подает плюс на реле либо от цепи сигнализации, когда аварийка выключена (коричневый провод от предохранителя "SIGNAL" в коричнево-желтый на самом реле, соединение разъемов в фаре), либо напрямую от замка, когда аварийка включена, чтобы она работала даже при выключенном зажигании или включенном стояночном свете (красный, уходящий от замка). Далее, еще одной группой выключатель аварийки подает массу в реле (черный провод в желто-красный на реле, соединение, опять же, в фаре), а третьей группой выключатель перемыкает цепи левого и правого огней с выходом реле (коричнево-белый с темно-зеленым и темно-коричневым проводами, опять же, все там же в фаре). Итого - берем подходящий выключатель с нужными группами и врезаем его в провода, выводя куда-нить. А для отключения света проще не портить таки аварийку, а взять подходящий выключатель с двумя контактными группами и порвать им цепи света и заднего габарита. Они тоже обе проходят в фаре и легкодоступны. Потом вывести его куда-то... блять, да хоть в корпус фары встроить... Можно на ебае посмотреть - я видел, там есть дополнительные выключатели на руль разнообразные