Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Большие Выезды / Re: ЧШ 2023
« Последний ответ от kolhoznn Июня 09, 2023, 09:38:59 pm »
Явки, пароли, время?
2
Бар "Virago House" / Re: Боря! Как ты вырос!
« Последний ответ от Сэнсэй Июня 08, 2023, 11:49:36 pm »
Борис! С Днём рождения тебя!
Уррраааа!)
3
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« Последний ответ от ValerkaXakas Июня 08, 2023, 05:13:32 am »
Купил новую покрышку за 3500руб. Буду тестировать.
размер и производитель?
4
Технические вопросы / Re: Проблемы новичка с прекрасной дамой
« Последний ответ от Darkwalker Июня 04, 2023, 06:01:58 pm »
Фотографии в галерею прикручивать. Все хосты их удаляют.

Фильтр обычный тонкой очистки автомобильный. вставляется на место штатного. Шланг топливный можно пережать мелкой струбцинкой.
Тонкие концы фильтра можно откусить, все равно шланг больше диаметром.
Стрелка в сторону карбов показывает.

Свечной ключ 21, автомобильный. Свечи тоже.

Аморты внизу регулируются. Но если оба толстые то поставить лучше ченть пожестче.
5
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« Последний ответ от Vladimir791 Июня 04, 2023, 05:45:37 pm »
Купил новую покрышку за 3500руб. Буду тестировать.
6
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Последний ответ от titovbc Июня 04, 2023, 10:57:35 am »
Что за банки?
 Где брал, сколько денег.
33140, Китай, 50 доляров за 4
7
Технические вопросы / Re: Проблемы новичка с прекрасной дамой
« Последний ответ от IOliaf Июня 04, 2023, 06:42:17 am »
И вновь я забыл ещё кое-что спросить, как сделать аморты задний под свой вес с двойкой?
8
Технические вопросы / Проблемы новичка с прекрасной дамой
« Последний ответ от IOliaf Июня 04, 2023, 06:24:57 am »
Всем привет, ребят. Только купил yamaha virago 400 1989 с двумя баками, до этого никакой техники не было, очень слабые представления о работе аппарата. Ситуация следующая: стоял на светофоре, мотоцикл булькал, всё прекрасно и вдруг неожиданно заглох. Ну, думаю, не беда, тыркаю-тыркаю стартером, а она не заводится, завредничала. Бензин был полный бак. Дал отдохнуть ей минут 20, завелся только с газу и хотела сразу глохнуть. Сразу поехал домой и поставил байк в гараж. На следующее утро прихожу, завожу её, а с подсосом начинает сразу глохнуть. Подскажите, товарищи, в чём проблема. Я полагаю, что топливный фильтр конкретно так засрался и я по не опыту залил свечи. Можете, посоветовать, какой фильтр топливный на неё нужен и как его поменять, начинал сам его менять, так она вся бензином облилась. Стоит, вроде, пластиковый топливный фильтр на жигулёвский похож, только понять не могу, как в трубку вставили его, купил примерно такой же, но боюсь не влезет, а ещё похоже, что старый хозяин установил его неправильно (стрелка вверх), фотки приложу. Так, ещё хотел спросить по поводу свечного ключа: какой для него нужен свечной ключ и можно ли будет нагар отмыть димексидом и как открутить свечку и при этом ничего не сломать:)? Забыл сказать - карбы синхронины, но, видимо, хреново.
Фотографии:
https://imgur.com/rA0jt6e
https://imgur.com/xcT0gJp
9
Бар "Virago House" / Боря! Как ты вырос!
« Последний ответ от Darkwalker Июня 02, 2023, 08:01:44 pm »
Старожила форума и бессменного радиоведущего

С Днем Рождения!
10
Мотоцикл / Re: Други ну вот я и дорос до 1100
« Последний ответ от ValerkaXakas Мая 29, 2023, 02:44:24 am »
Езжу третий сезон все радует, но посетила меня одна мысля. А не поменять ли мне сцепление. После покупки обратил внимание на то, что если очень динамично разгоняться, прям так сказать на пиздюлях, делаю я это край крайне редко, так вот заприметил, что при переключении с 4 на 5 сцепа подбуксовывает, я вижу, что переключился откручиваю дальше газ обороты растут, а скорость нет, ну я соответственно скидываю газ и дальше откручиваю опять и норм. Особо меня это за три сезона не парило, но все же. Вопрос это проблема с дисками сцепы?
Была такая же проблема с момента покупки Виражки. Решил дождаться кончины сцепы и только тогда менять. Но проблема решилась без замены  8)
Порвался тросик сцепления. Купил новый, поставил и поразился плавности и лёгкости выжима. Плюс к этому, пропало описанное тобой проскальзывание. Это значит, что старый тросик в оплётке где-то разлохматился и не давал ему быстро и плавно ходить, что в свою очередь мешало нормальной работе сцепления.

З.Ы.: Через несколько месяцев ощутил такой же эффект с тросиком газа, когода и тот порвался и был заменен на новый. Раньше ручку приходилось сильно сжимать, чтобы крутить. Теперь газом можно управлять двумя пальчиками.

трос точно не причем ибо если сбросить скорость на пятой и снова открутить по самое не балуй, проявляется тот же дефект. Если переключить на четвертую и открутить по самое не балуй, такого не наблюдается. 
Страницы: [1] 2 3 ... 10