Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darkwalker

Страницы: 1 ... 373 374 [375] 376
5611
Мотоцикл / 30k
« : Июля 10, 2006, 03:22:39 pm »
Есть мысль, что 50 тыщ - это повод уделить по зиме пристальное внимание мотору.
Разобрать, поглядеть.. Выработки на валах например.

5612
Mouse
ы...  8)
Подарить тебе стандартную лампочку?  :idea:
Или приехать, поглядеть как вы будете карбы потрошить и заодно отсинхрить..

5613
_Stain_
Вот. Может в этом все и дело?

5614
jock Не в скуке дело.
Аккумуляторы я сам сравнивал.Очень хорошие гелевые и Yuasa.
И могу сказать что самый лучший ИБП гелевый - хуже чем щелочная Yuasa. Про варианты развития сюжета с неподходящими я уже сказал.
И опять же - колхозить и грамотно доводить конструкцию - это разные вещи.
_Stain_ Кто-то мне говорил про гнутый ободок фары... Не ты ли? :)
Может тут собака порылась? 8)

Вобщем, я свое мнение сказал.
Лучше родного аккума - не подберешь. Это мой опыт.
Родной фары хватает. Тоже мой опыт.
Правда, у меня стоит тюнинх уже давно. Ибо родную расколотил.
Но тюнинх все с той же лампой 65/50 +30%

5615
jock
Колхозить - личное право каждого. Также как и использовать китайский гелевый аккум для ИБП с митьки.
Аккум для ИБП не дает нормального стартового тока для стартера. И когда аккум подсядет - тебе придется пускать вирагу с толкача.
Далее, аккум рекомендованый производителем - соответсвует возможностям реле-регулятора которое обеспечивает зарядку.
Соответсвенно поставив "что попало" ты получаешь недо- или пере-заряд
В первом случае ты получаешь аккум севший в самый неподходящий момент. Во втором выкипевший и умерший + реле регулятор умершее вслед за аккумулятором.
Далее про лампу.
Обычная "рекомендованая производителем" лампа дает достаточно света. Отрегулировать направление луча - и счастье есть. Повторюсь про лампы "+30%" поставил и не парился.
Сейчас стоит другая фара, все с той же 60/55+30%. По мне - так ее выше крыши хватает.
Mouse Поставь стандарт. Настрой свет. И будет тебе счастье.

5616
Mouse
Запросто дадут.
Раскаленное стекло + брызги из лужи=нет стекла :)
Если так не катит родной свет - меняй на тюнинговую фару. Кстать, ксенон поставить можно в родной свет.

5617
Мотоцикл / Рассудите
« : Июля 05, 2006, 03:31:20 pm »
Последние упоминания в американстком каталоге запчастей - 1999год.
Японском - 1995
Дальше серия была убита и заменена V-Star линейкой.
Virago 250 делают до сих пор.

5618
_Stain_
Аварийка на внутрияпонцах стоит. И выключателя габаритов нет.
Mouse Не парься про лампу. Лучше проверь и обслужи аккум.
:) На 400 вираге аккума обычно на все хватает. Даже на фару при старте. Ипонцы все рассчитывают. Если кажется что "что-то плохо сделано" - это потому что сэкономили. Ставьте красивый "тюнинх". Но родная фара с нормальной лампочкой и отрегулированая в нужную сторону - рулит. Оптика качественная. 8)
Блин, и не экономьте на мелочах. Купите Yuasa`вский аккум, он стоит в пределах 3000  и аккуратно заботьтесь о нем. У меня третий год работает, не подвел до сих пор.

5619
Пол-часа работы при наличии практики.
при отсутсвии - час.
Регулировка клапанов на вираге любого калибра практически одинаковая процедура. XV1100, XV750, XV535, XV400 и даже XV250

Регулировки производятся на холодном двигателе.

попробую обьяснить на примере 750(1100)
Откручиваешь крышку декоративную на картере слева. ( На 535/250 просто вывинчиваются пробки.)
Большое кольцо на трех винтах держит крышку.
Под всей этой красотой большой винт и глазок.
Выкручиваешь винт, под ним гайка. (а 535 гайка сразу под пробкой)
Вот этой гайкой надо крутить коленвал. А в глазок смотреть. Подбирай головку и трещетку. там 22 помоему... (535 - 14мм)
Теперь клапанные крышечки.
Начинаем с заднего цилиндра. Он самый геморный. Подлезать трудно.
Да, кстать, бак лучше снять. ( 535 -бак не мешает, но для наживления винтов клапанных крышечек стоит позвать девушку с тонкими пальчиками :) После регулировки прогонять не надо. Еще пригодится  8) . )
Итак, снимаем крышечки с клапанов.
Нужен ключик на 10 и 6-гранник.
теперь самое интересное.
зазоры клапанов для xv1100 - xv400
впускные (от карбов) 0.07-0.12
выпускные (к глушителю) 0.12-0.17
(для моделей до 84 года: впуск : 0.10. выпуск: 0.15.)
зазоры для xv250
впуск 0,08 mm - 0,12 mm
выпуск 0,10 mm - 0,14 mm

процесс:
Задний выпускной клапан.
проворачиваем коленвал ( по часовой стрелке! направление указано :))
смотрим в глазок.
на коленвале три метки.
"T","I","F"
T - ВМТ заднего цилиндра
I - ВМТ переднего цилиндра
F - момент зажигания заднего цилиндра
Нам нужна "T". Подгоняем штрих около буквы к стрелочке в глазке. Если промахнулся - НЕ КРУТИТЬ ОБРАТНО! прокрути оборот вперед.
проверяем коромысло. Должено быть свободным.
Если нет, значит фаза не та. Проворачиваем мотор еще на один оборот.
Итак между коромыслом и клапаном появился зазор.
Берем щупы. Замеряем зазор. если он попадает в диапазон указаный выше - хорошо. Для очитски совести повторяем операцию с прокручиванием коленвала и еще раз меряем. Зазор не изменился, Как бы не чесались руки - закрываем крышку. Все в порядке.
Если зазоры не соответсвуют - надо регулировать. Вот тут-то самое интересное. Поворачивать регулировочный винт требуется с ювелирной точностью. Удобнее если ослабить контргайку так, чтобы регулировочный винт поворачивался с небольшим усилием. Но это придет. А еще не стоит забывать про заягивание контргайки. Адски затягивать контргайку не стоит. Моменты указаны в справочнике.
Теперь открываем крышку впускного клапана.
Замеряем. Все в норме? повторяем операцию и закрываем.
Теперь передний цилиндр.
Тут в глазке на стрелку ловим буковку "I". Она выглядит как просто вертикальный штришок.
Повторяем те же операции что и с задним цилиндром.
Я всегда стараюсь подогнать зазор к верхнему пределу. При затягивании он возвращается примерно к середине диапазона.
Проверяться рекомендуется каждые 5-6 тыщ. Как раз по смене масла.

P.S. Я обычно высталяю клапана не по ВМТ маховика а по меткам ГРМ.

5620
jock
больше 14 не пускает реле регулятор.
Иначе у тебя аккум будет кипеть и все предохранители вымрут.
А на высоких оборотах генератор вполне справится и с дополнительными фарами и другой фигней.
А насчет пуска - при старте вообще есть смысл выключить свет. На некоторых моцах вообще на кнопку стартера завязано отключение всей лишней нагрузки.

5621
Вопросы по сайту / Аваторы, фотки ?!?!
« : Июля 04, 2006, 07:30:46 pm »
Аватары и фотки - это тлен и суета. :)

P.S. Включил аватары с удаленного хоста.

5622
AlexK у меня стоит филипсь +50%. Эффективность чувствуется.
Ты видать левую вкрутил :)
_Stain_ +50%  больно дорого заявлено у вас..

5623
Вопросы по сайту / Буду рад помощи.
« : Июля 02, 2006, 11:49:44 am »
Пока - мне на почту.
Ограничения по размерам нету.
Картинка должна быть площадью достаточной для восприятия и не тяжелой по обьему. Траффик ;)

5624
а в чем проблема купить 60/55 ?

5625
Мотоцикл / 30k
« : Июня 30, 2006, 02:24:47 pm »
А что, господа..
Между делом, потихоньку намотал на своей 400ке 30 тыщ километров.
Без каких либо серьезных косяков. Разве что притирал клапаночки под сезон, чинил вилку после аварии и устранял косяки от недосмотра прежних владельцев.

Страницы: 1 ... 373 374 [375] 376