Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darkwalker

Страницы: 1 ... 371 372 [373] 374 375 376
5581
Мотоцикл / В Питер и обратно
« : Февраля 04, 2007, 07:06:43 pm »
Шел в тандеме с хондой Baja.
старались неменьше 80 ехать.
в Питер домчали примерно за 8 часов.
Обратно за 12
Остановки практически не делали. Только километров за 200 до питера перекусили в рыгаловке для дальнобойщиков.
Лучше взять с собой еду.
Дорогу вроде ремонтируют.

5582
В далекие края / Лицом к океану 2007
« : Февраля 02, 2007, 02:12:13 pm »
я больше 100км/ч не еду обычно. Ты первый взвоешь от такого темпа :)

5583
В далекие края / Лицом к океану 2007
« : Февраля 02, 2007, 01:53:37 pm »
Тож хочу на ЛКО.
Синус говорил, что на вирагах 400 никто туда не приежжал из Мостквы :)

5584
Вопросы по сайту / Профиль.
« : Февраля 02, 2007, 10:49:54 am »
irz
Дядь, я по нескольку раз в день выгребаю "новых пользователей".
два-три из 10 успевают засадить обьявление.
А еще надо понять, живой ли человек скрывается за хитровыебнутым ником или спамерская бомба.
С учетом того что некоторые, не буду показывать пальцем кто, оставляли сообщения в темах создаными ботами, боты теперь четко и целенаправлено садят в один раздел. Не помогло даже его переименование.
А я еще и работаю и за компом не круглые сутки. Успеть за всеми шустрыми спамерами я не могу.
Еще претензии есть? Не стесняйся.

5585
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Ксенон на 1100
« : Февраля 01, 2007, 03:18:47 pm »
Я уже как-то говорил, про лампочки с увеличеной яркостью.
Езжу с такой. Хватает.

5586
Вопросы по сайту / Профиль.
« : Января 31, 2007, 12:53:12 pm »
знал бы ПХП - добавил бы. А так я знаю немного только как вираги чинить и в ХТМЛ немного.

5587
С учетом того что обычно это
Цитировать
у нас просто ПЕРЕДЕЛКА или ДОРАБОТКА!

есть ветка "замена и ремонт"

5588
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 02:42:25 pm »
Присадка для промывки карбов и очистки клапанов от LM - вполне эффектная штука. Но это так сказать "Мягкое" воздействие.
Ручной обработки никто не отменял.

UPD. А насчот одной бочки - я знаю одну качественную. Солнечногорский нефтеразливочный.
Там рядом с ним заправка ТАТнефть. Бензин - слеза комсомолки. Чистый, качественный, небодяженый.

5589
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 02:30:28 pm »
ыыы...  8)
Блин. я в основном 92 заправляю уже года два. Именно по причине первых граблей.
Либо читающие обделены вниманием и награждены фантазией - либо я очень непонятно написал.
Повторяю: После падения компреси начал заливать разрекламированый ультимейт. За месяц использования компрессия почти полностью вернулась.
Мужики, в конце концов, может я не мегаэксперт по мотоциклам, но как замерять компрессию и найти сбежавшую я немного в курсе.

5590
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 12:13:10 pm »
Вот у меня и были клапана с оранжевой бородой когда в начале этого сезона притирал.

5591
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 12:08:56 pm »
jock При пробеге 20 тыщ в сезон вполне можно.
И кстати, насчет засрать - год назад было дело. За месяц кормежки 95 на BP убил компрессию с 10 на 7. потом вернул присадками LM примерно до 9.

5592
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 10:15:29 am »
jock
Рабочую лошадку я консервировал в эти выходные. С улицы занес только после нового года. Вобщем, она на зимовку идет только тогда, когда ясно что ехать уже не реально.
А масло при замере компрессии влияет только на выяснение состояния колец и поршневой.
Ели асфальт на клапанах - масло даст микроскопический прирост.

5593
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 12:11:04 pm »
Тут с закоксовкой проблем нет.
Разговор о "загадочном возвращении".
Падение обычно из-за говнобензина который дает нагар на клапана.
Притирал в начале сезона.
Закоксовкой тут не пахнет.
Мне интересно, действительно ли ультимейтом отмыло поршневую до возврата компрессии практически к норме.

5594
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 08:20:53 am »
В октябре, когда доезжал сезон обнаружил неслабое падение компрессии. Было чуть больше 6 при требуемых 10.
За неимением других транспортных средств решил дохромать до постановки на зиму на том что есть. Хромал почти до середины ноября.
Для профилактики и эксперименту заливал 95 ультимейт.
Вчера, когда инспектировал тачку для учета предсезонных дел решил замерять компрессию. С огромным удивлением обнаружил 8 и 9. Для мотора с пробегом в 60 тыщ в принципе допустимое падение. Безусловно ковыряться надо, но не критично.
Теперь думаю, может правда бензинчик так повлиял?

5595
Большая мощь всегда провоцирует. И пока нет опыта в голове и рефлексов в спине и пальцах - лучше мелкий байк. Его проще контролировать, чем иллюзорно-легкий большой мотоцикл.
400 вполне достаточно и для энергичного маневрирования в пробках, и для дальняка. Проверено поездкой в Питер.

Страницы: 1 ... 371 372 [373] 374 375 376