Mory4elo Кастати, я не уверен что дошли, но по осени он весьма убедительно вещал про переделку. Думаю, что в итоге возьмется. Ну а если не возьмется, буду трясти инженеров BMW.
Буагога. Дешевле. Валяюсь. Новый карб по парткаталогу на XV750 стоит порядка 750$ Родные ключевые запчасти тоже ниибич.. э, достаточно стоят. В каталоге позиционируются Микуни. Хитачи, по моим наблюдениям, отмерли еще до 90 года. Хитачи ставились на версии "для Калифорнии". Высокие требования по экологии. Думаю, для внутрияпонских мотов этот порог более поздний. Так что не попадите на запчасть подыскав потрох для хитачи по микрофишу для микуни. Они очень похожи.
jock Смысл наблюдается Имеем древние хитачи к которым можно заказывать детали из японии. Это геморно и небюджетно. Вариант решения - Либо покупать пару карбов для более новых моделей ямаховских круизёров. Либо делать инжектор. Собственно по цене монопенисуально выходит.
Мозги не настраиваются у вираги. Они примитивны и эффективны А мозк инжектора тоже не сложен. Расход привязан к датчику открытия заслонки, впрыск к датчикам холла. Я малость не вдупляю как все это взаимосвязано, но дядьки которые субару тюнигуют клянутся что все относительно просто. Собственно, будет бабло к весне - попробую пропатчить инжекторами 750.