Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Darkwalker

Страницы: 1 ... 13 14 [15]
211
Вопросы по сайту / Новости.
« : Июня 19, 2007, 02:13:30 pm »
Итаг, трудами коллеги PE на форуме можно полнее заполнять личку.
Обратите на это внимание!
Модель мотоцикла, день рождения...

212
Группа разбора / Mory4elo разложился
« : Июня 14, 2007, 01:06:48 pm »
В данный момент в больнице ожидает ремонта ноги.
Надеюсь что графиг посещения больниц на текущий сезон будет исчерпан этими двумя происшествиями.

Народ, вы берегите себя чтоли, а?

213
Вокруг дома / 12 в Пушкино
« : Мая 10, 2007, 11:31:15 am »
Я планирую, точно не решил.
Желаюшие могут присоединиться.

http://www.nw-pushkino.ru/ru/news/index.php?show=all

214
Большие Выезды / Малоярославец.
« : Апреля 23, 2007, 10:45:51 am »
Итак господа.
Вопросов два. Оба организационные.
1 - Кто желает ехать в составе врагоовнеров  8)
2 - кто в этом году за малоярославец отвечает.

215
Решил заняться восстановлением ржавого цилиндра.
Под ремонт точить не хочется.
Снял цилиндр и поршень померить зазоры между ними чтобы выяснить, можно ли обойтись хонинговокой и заменой колец или на крайняк чтоб с этим зазором под ремонт растачивать.
Замерял.
Обнаружил что зазор П-Ц больше указаного в мануале почти в два раза.
При том что двигатель явно не подвергался расточкам и тп.
Озадачен.
Простой хонинговкой тут явно не обойтись. Возникла масса вопросов. Но основной - с каким зазором точить.
 8)

216
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Марта 05, 2007, 11:30:30 am »
Мне вот интересно, чем Вы руководствовались покупая Вирагу.
И что повлияло на выбор.

Также интересует, чем не довольны и что бы хотели исправить.
И на какие грабли в процессе эксплуатации наступили.

Без излишнего оффтопа плиз.

217
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 08:20:53 am »
В октябре, когда доезжал сезон обнаружил неслабое падение компрессии. Было чуть больше 6 при требуемых 10.
За неимением других транспортных средств решил дохромать до постановки на зиму на том что есть. Хромал почти до середины ноября.
Для профилактики и эксперименту заливал 95 ультимейт.
Вчера, когда инспектировал тачку для учета предсезонных дел решил замерять компрессию. С огромным удивлением обнаружил 8 и 9. Для мотора с пробегом в 60 тыщ в принципе допустимое падение. Безусловно ковыряться надо, но не критично.
Теперь думаю, может правда бензинчик так повлиял?

218
Мотоцикл / В Питер и обратно
« : Августа 25, 2006, 05:33:09 pm »
Прокатился на своей 400ке.
Проверил на выносливость свою задницу и мотоцикл заодно.
Вполне удобно ехать но выноса не хватает. Подножки также более удобные нужны. Выходил из положения просто. Закидывал ноги на пассажирские подножки. Посадка получалась немного спортовая, но удобная. :)
Обьема бака при нормальном расходе хватало более чем на 200 км.
Но лучше заправляться почаще. Потому что бензин местами - бодяжное говно. А смешивая его с качественным - получаем более менее приемлемое качество.

219
Пол-часа работы при наличии практики.
при отсутсвии - час.
Регулировка клапанов на вираге любого калибра практически одинаковая процедура. XV1100, XV750, XV535, XV400 и даже XV250

Регулировки производятся на холодном двигателе.

попробую обьяснить на примере 750(1100)
Откручиваешь крышку декоративную на картере слева. ( На 535/250 просто вывинчиваются пробки.)
Большое кольцо на трех винтах держит крышку.
Под всей этой красотой большой винт и глазок.
Выкручиваешь винт, под ним гайка. (а 535 гайка сразу под пробкой)
Вот этой гайкой надо крутить коленвал. А в глазок смотреть. Подбирай головку и трещетку. там 22 помоему... (535 - 14мм)
Теперь клапанные крышечки.
Начинаем с заднего цилиндра. Он самый геморный. Подлезать трудно.
Да, кстать, бак лучше снять. ( 535 -бак не мешает, но для наживления винтов клапанных крышечек стоит позвать девушку с тонкими пальчиками :) После регулировки прогонять не надо. Еще пригодится  8) . )
Итак, снимаем крышечки с клапанов.
Нужен ключик на 10 и 6-гранник.
теперь самое интересное.
зазоры клапанов для xv1100 - xv400
впускные (от карбов) 0.07-0.12
выпускные (к глушителю) 0.12-0.17
(для моделей до 84 года: впуск : 0.10. выпуск: 0.15.)
зазоры для xv250
впуск 0,08 mm - 0,12 mm
выпуск 0,10 mm - 0,14 mm

процесс:
Задний выпускной клапан.
проворачиваем коленвал ( по часовой стрелке! направление указано :))
смотрим в глазок.
на коленвале три метки.
"T","I","F"
T - ВМТ заднего цилиндра
I - ВМТ переднего цилиндра
F - момент зажигания заднего цилиндра
Нам нужна "T". Подгоняем штрих около буквы к стрелочке в глазке. Если промахнулся - НЕ КРУТИТЬ ОБРАТНО! прокрути оборот вперед.
проверяем коромысло. Должено быть свободным.
Если нет, значит фаза не та. Проворачиваем мотор еще на один оборот.
Итак между коромыслом и клапаном появился зазор.
Берем щупы. Замеряем зазор. если он попадает в диапазон указаный выше - хорошо. Для очитски совести повторяем операцию с прокручиванием коленвала и еще раз меряем. Зазор не изменился, Как бы не чесались руки - закрываем крышку. Все в порядке.
Если зазоры не соответсвуют - надо регулировать. Вот тут-то самое интересное. Поворачивать регулировочный винт требуется с ювелирной точностью. Удобнее если ослабить контргайку так, чтобы регулировочный винт поворачивался с небольшим усилием. Но это придет. А еще не стоит забывать про заягивание контргайки. Адски затягивать контргайку не стоит. Моменты указаны в справочнике.
Теперь открываем крышку впускного клапана.
Замеряем. Все в норме? повторяем операцию и закрываем.
Теперь передний цилиндр.
Тут в глазке на стрелку ловим буковку "I". Она выглядит как просто вертикальный штришок.
Повторяем те же операции что и с задним цилиндром.
Я всегда стараюсь подогнать зазор к верхнему пределу. При затягивании он возвращается примерно к середине диапазона.
Проверяться рекомендуется каждые 5-6 тыщ. Как раз по смене масла.

P.S. Я обычно высталяю клапана не по ВМТ маховика а по меткам ГРМ.

220
Мотоцикл / 30k
« : Июня 30, 2006, 02:24:47 pm »
А что, господа..
Между делом, потихоньку намотал на своей 400ке 30 тыщ километров.
Без каких либо серьезных косяков. Разве что притирал клапаночки под сезон, чинил вилку после аварии и устранял косяки от недосмотра прежних владельцев.

221
Вокруг дома / Шашлык
« : Мая 30, 2006, 07:51:10 pm »
Всем овнерсам инфа к размышлению.
В эту субботу планирую маленький шашлык. Для вираговодов возможности встретиться перезнакомиться и потусить.
Время подумать и сообщить о намерении достаточно.
Место для потусить - примерно 40 км от МКАД по Рублево-успенскому шоссе или Москва-рига. город Звенигород, берег реки. Прикормленое место. Заодно хорошая прогулка.
Время собрания - примерно в 13 час...
По поводу что брать с собой.
Мясо можно купить в Звенигороде, но для этого я должен знать заранее сколько народа приедет чтобы заказать у мясника шашлык.
Лучше если вы везете мясо с собой. Желательно без фанатизма и с учетом своих реальных возможностей. Опыт показывает что реальная возможность - 300 гр на лицо максимум. Либо - сообщаете мне и я в закупке учитываю дополнительные персоны, потом рассчитываемся. Не забывайте про свох скво. Они тоже едят.
Балтику 0 и всякие соки-вина можно купить в Звенигороде.
Вопросы-заявки сюда, либо в аську 122297262

222
Вопросы по сайту / Буду рад помощи.
« : Мая 24, 2006, 02:38:07 pm »
Если кому есть чего сказать в виде статей, Помочь в виде информации, дизайна - стучите в асю или вешайте тут.

Страницы: 1 ... 13 14 [15]