Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Motopaodonok

Страницы: [1]
1
Моя проблема заводки "535ой" усугублена не только хреновой конструкцией и архаизмом стоковой Ямашей обгонки, но ещё и увеличенными компрессией и объёмом двигателя.
    На более мощном аккумуляторе (под него пришлось удалить заднюю стенку пластиковой коробки аккумулятора) стартёр вращает и заводит мотор без нареканий, но "Узким местом" в процессе заводки мотопёда всегда оставался чёртов бендикс.
    Заказав в крайний раз очередную обгонную муфту на вирагу в кувалдо-магазине не кувалдо-форуме указал виражий партнамбер огонки:
STR CHN GUIDE ASY
4TR-15590-00-00
- в общем сидю жду как положенно.
    Привозят деталину- открываю коробку - приехали-  18ти кулачковая хрень от R1..... или ещё чего-то подобного, да ещё и не того диаметра. Самое интересное, что такую инородную обгонку я уже прибабахивал на свой V-Max, по моему года три назад. На кувалдах обгонная муфта как раз от 535й вираги, только крутит мотор в другую сторону и соотв углубления под болты имеет с другой стороны.
    По этому не долго думая  - шесть новых отверстий в Магнето по новому диаметру, плюс обточил венец (шестерню-заводилку) на миллиметр, под размер обгонки, подобрал 6 болтов восьмёрок с потайной головой под крестовую отвёртку(теперь болты завинчиваются изнутри магнето) + лактайд и вуаля- готова практически вечная!!!! обгонная муфта для Вираги.


    На фото слева новая обгонка от R1 или чего-то подобного, справа старая обгонка от вираги/кувалды.

    На фото справа лежит магнето и венец от кувалды- обгонка приварена к магнето навсегда, ибо на кувалде срывало болты даже 12го класса прочности, после сварки магнето отбалансировано.


    P.S. Венец цементирован на 1.5 - 2 мм - по этому не желательно его сильно стачивать в процессе подгонки. Чистоту поверхности венца в месте соприкосновения с обгонкой желательно доводить до семёрки- десятки.
    При практически ежедневном вождении кувалды, я поменял уже 8 стоковых обгонок и за посл три года ещё ни одной новой!

2
Продаю Колёса на вирагу 400 / 535  в комплекте с резиной IRC (протектор в виде пламени передняя 100% задняя 50%)  оба с тормозами и подшипниками.

переднее 110*70*19 заднее 150*90*15

Никаких царапок следов и вмятин. Отдаю за ненадобностью (поставил себе магниевы кованные диски).

Цена - проданно, колёса ушли

продаю на Yamaha Virago:

Задние и передние кованные фрезерованные магниевые колёсные диски компании Carrozeria сконструированные и садящиеся в родной маятник, и родной редуктор старшей Вираги.

 (как поставить на младшую расскажу/покажу. Переделки минимальны)
http://forged-wheel.com/Home.htm
http://forged-wheel.com/VstarVMAX.htm
http://img518.{imageshack}.us/img518/3108/76262990jd8.jpg


Размерность 5.5 X 18 3.5 Х 18 и 3.5 на 17 (резина на них нужна например Metzeler Me 880 Marathon 180 x 60 x 18 и 130 Х 60 Х 18)
http://photofile.ru/users/motopadonok/2378141/?page=4
задний колёсный диск - 17500 р. Передний - 12500 р.
http://photofile.ru/users/bigman_2002/3473287/

http://photofile.ru/users/motopadonok/3474669/?page=2




8-926-529-95-01 с 9 до 22 Сашо

3
Народ памаги-ите ! Я к вам за помощью с параллельного форума кувалдоводов Vmax-club.ru.
   Я вскрыл свою 535-ю и обнаружил что от поршня до ближайшей шпильки цилиндра 11 милиметров. И можно смело перегильзовывать (в Иномоторе на каширке) увеличивая диаметр поршня с 76 до 90 например. Широченный Масл канал, который проходит близко к поршню можно заварив, заузить а прокладку под бошку изготовить в автомеханике новую.
Ктонибудь тут это пробовал?
   У когонибудь есть поршни от 750-й в нормульном состоянии????

По вопросам а нахрена тебе это надо....  , или не парь людям мозг купи литр........ идите в сад!
 Я тупой, у меня вымакс в 200 кобыл. Мне надо!!!


пишите звоните 8-926-529-95-01 Александер :D

Страницы: [1]