virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: bond-ua от Мая 08, 2014, 03:47:49 pm
-
Итак сегодня будем снимать заднее колесо. Сразу скажу спасибо, пользователям: "Мент" и "Антон усы", они описали как это делается ;). В моем случае колесо снималось для замены резины! Начнем...
1. Поднимаем заднюю часть мотоцикла, я сделал это зафиксировав мотоцикл по середине подперев кирпичами и брусьям(см. фото), заднюю часть поднял 2-мя домкратами(см. фото)
(http://s002.radikal.ru/i199/1405/e3/9246aed765bft.jpg) (http://radikal.ru/fp/0b4977dc90d245e58722eb37074e5f37) (http://s018.radikal.ru/i517/1405/64/d43317908c73t.jpg) (http://radikal.ru/fp/369f1b7cbc4f43238d2ab8b6397c9c71) (http://s018.radikal.ru/i508/1405/55/d43e4aca4b60t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d626ca3c3d7e480eaf50b7b93fd9a390) (http://s020.radikal.ru/i722/1405/44/b016b855d631t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5218bd02bb924624adf38d105bb8c3f0)
2. Далее Расшплинтовуем и откручиваем левую гайку оси:
(http://s003.radikal.ru/i202/1405/da/7c4d3ea4609dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/df3bb6204a6448e3b140f373cad490e9) (http://s020.radikal.ru/i723/1405/b6/55e085844c5et.jpg) (http://radikal.ru/fp/90e87e7e4d5a455ca21bdb3bd0e9971e) (http://s019.radikal.ru/i612/1405/5e/fa9dc73450f2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/49bfa233424245288c93843084f2a1e8)
3. Ослабеваем гайку болта, который зажимает ось справа:
(http://s002.radikal.ru/i200/1405/12/f572719a50aft.jpg) (http://radikal.ru/fp/6269cd06bb464c728f374672a443ef74) (http://i052.radikal.ru/1405/19/706b483513cct.jpg) (http://radikal.ru/fp/0a3494e29c6641a1a2db519bfdd9fed6)
4. Вынимаем ось на которой крутится колесо (Раскачиваем поворотами ось и одновременно тянем её вправо):
(http://s43.radikal.ru/i099/1405/dd/da089ed950cet.jpg) (http://radikal.ru/fp/fb0af6a480124231bfe6d1319517179d)
5. Откручиваем и снимаем с опорного диска реактивную тягу:
(http://s001.radikal.ru/i194/1405/de/8d3a27e9ac12t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7895d032bf714cf7a8a27fb22f88ea2d) (http://s020.radikal.ru/i716/1405/60/d015a6709e77t.jpg) (http://radikal.ru/fp/bd40dc8955dd4c7788a2cd2cdf8c07e0) (http://s018.radikal.ru/i515/1405/9d/d2b029c779f5t.jpg) (http://radikal.ru/fp/38c693b35431439c94f9f8176bf22d26)
6. Ослабляем барашек тяги рычага колодок. Можно и совсем его отвинтить:
(http://s018.radikal.ru/i504/1405/c1/f6ee69e5bb52t.jpg) (http://radikal.ru/fp/57e1dea5bd5142f49b3641584e42774e)
7. Вынимаем опорный диск с колодками:
(http://s020.radikal.ru/i709/1405/2e/9bde1d38db04t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9791a232996045a59f4dcadff5a75813)
8. Снимаем колесо со шлицов. Готово!
-
Ну, а где же последняя фотка? Потроха тоже нужно видеть, чтобы понимать что и куда тянуть/толкать/дергать в случае если уперлось:)
-
Брависсимо, отличный отчёт! Ждём с нетерпением подробную инструкцию по снятию переднего колеса и особенно волнует вопрос замены лампочки в заднем левом поворотнике ))))))))))))
-
Ну, а где же последняя фотка? Потроха тоже нужно видеть, чтобы понимать что и куда тянуть/толкать/дергать в случае если уперлось:)
Последней фотки нет:(!Как то провтыкал, делал все сам, вроде думал сделал фотку, а начал делать отчет её нет....
-
Во блин, я недавно проверял лампы в поворотниках(1 горела не в полный накал и не мигала нихуа), даже фару снимал. надо было видео 3-х часовое снять =)
bond-ua
Молодцом.
-
смех-смехом...но для кого-то первый опыт и полезно будет.
молодец!
-
Тоха, а они все такие, эти байкеры! Угрюмые и недобрые! Особливо по утрам понедельников. ;) ;D ;D
-
смех-смехом...но для кого-то первый опыт и полезно будет.
молодец!
А ничё смешного. Я перед прошлым сезоном затеялся поменять колодки задние, и с этой целью , есессно, снять колесо. Дык, так и не смог вывести опорный диск с колодками : упирается в рычаг и все тут! А чтобы его отвести, нада снять амморт, а чтоб его снять нада снять глушитель... Вопчем, бабка за дедку, дедка за репку... Плюнул, собрал все обратно, да поехал в сервис, смотреть, как умные люди делают. ;)
-
Я снимал и ставил аморты не снимая глушитель . Колдунство не иначе. ;D
-
на центральной подноге нижний болт в глушитель упирается, если аморты длиннее 300мм. Поэтому нужно сперва правый аморт снять, потом поставить на центральную подножку, подложить что-то под колесо и уже левый снять.
-
Волин
Разрушитель мифов :D
-
1. Поднимаем заднюю часть мотоцикла, я сделал это зафиксировав мотоцикл по середине подперев кирпичами и брусьям(см. фото), заднюю часть поднял 2-мя домкратами(см. фото)
Вот тут начинаешь ощущать полезность центральной подножки)))
-
1. Поднимаем заднюю часть мотоцикла, я сделал это зафиксировав мотоцикл по середине подперев кирпичами и брусьям(см. фото), заднюю часть поднял 2-мя домкратами(см. фото)
Вот тут начинаешь ощущать полезность центральной подножки)))
да нах она не нужна))) если домкрата нету - отклоняешь на боковой и под резонатор пихаешь аккум от авто и пару досок
-
Волин
Разрушитель мифов :D
Метод научного тыка )))
-
1. Поднимаем заднюю часть мотоцикла, я сделал это зафиксировав мотоцикл по середине подперев кирпичами и брусьям(см. фото), заднюю часть поднял 2-мя домкратами(см. фото)
Вот тут начинаешь ощущать полезность центральной подножки)))
да нах она не нужна))) если домкрата нету - отклоняешь на боковой и под резонатор пихаешь аккум от авто и пару досок
в степи особенно много кирпичей и палок...хотя мало кто на чесотках далеко ездит
-
в степи чесотку на бок кинул и снял колесо, проблем то...
-
Электролит и бенз вытечет
-
ну элетролит ладно еще, аккум 2 мин скинуть
а бенз то куда вытечет и откуда?
-
Если бак полный, через крышку просачица
-
В общем, вот недостающая картинка для первого поста:
(http://s010.radikal.ru/i311/1408/39/0fed6e25979at.jpg) (http://radikal.ru/fp/a04be0bf81c447679537a57e87ad9c6e)
От себя хочу добавить несколько мелочей:
1. при снятии/установке колеса на правую часть маятника лучше набросить тряпку, а то можно поцарапать хромированную крышку тормозного механизма
2. Запаситесь новыми шплинтами. Мои, при повторной установке, все поломались нафиг.
3. чтобы реактивная тяга не мешала работать с колесом, ее можно опустить вниз, ослабив крепление на переднем конце. Там, кстати, тоже стоит шплинт.
4. Шплинт в ось, если не ошибаюсь, толщиной 3мм (я воткнул 2,5 и он там конкретно болтается), шплинты на реактивной тяге миллиметра два или меньше - могу потом уточнить, если это важно.
-
Спасибо, полезная статейка. Требуется ремонт камеры.
У меня мандраж был, как снимать, что потом регулировать(говорили что настройки кардана сбиваются, масло сливать надо, новым герметиком промазывать и другие ужасы..)
-
так и не смог вывести опорный диск с колодками : упирается в рычаг и все тут! А чтобы его отвести, нада снять амморт, а чтоб его снять нада снять глушитель...
на прошлой неделе стал владельцем xv1100, ёмаё, это мне тоже такие приключения предстоят? :o надо резину поменять сзади
-
не сцы, глаза боятся-руки делают)
-
Всем доброго вечера,ничего там н куда не течет, враки вракские))) колесо снимается за 15 минут, ра центральной сначала, а потом на бок положил не снимвя с центральной, все вылезло без,проблем)750сс если что, основная проблема снять привод тормоза...я снимал лапку с вала. Вы лучше подскажите как поменять подшипники в заднем колесе? Инфи не нашел...а вообще надо наверное было бы... И задний тормоз,после всего настраивается барашком на тяге и все? После всего...
-
Фигасе у вас приключения, =)
-
спасибо за советы bond-ua, основываясь на его пост и опыт решил заменить резину на заднем колесе,
но на 1100 немного не так;
1)устанавливаем на центральную подножку
2)откручиваем "барашек" тяги заднего тормоза,отводим тягу
3)откручиваем,реактивную тягу(головка на 10) и опускаем вниз.
4)снимаем шплинт на оси фиксирующий гайку
5)головкой на 22 откручиваем гайку оси,ударом киянки по оси сдвигаем его с места и легким движением руки вытаскиваем ось
6)как было сказано закрываем ветошью,маятник чтобы не па царапать,
опорный диск с колодками.
вот ту то и разница:опорный диск не снимается на 1100. ну не как!
минут 5 крутил вертел ну не как и все.!
колесо 1100 снимается вместе с опорным диском!!! легко и просто!
на снятие заднего колеса; уходит 4 минуты + 30 сек.
на установку 6 минут.
правда у меня снято заднее крыло, что существенно облегчает задачу.
и есть центральная подножка.
отдельно, спасибо за совет с тряпкой,сам бы я не подумал об этом.
-
вот ту то и разница:опорный диск не снимается на 1100. ну не как!
У меня на чесотке тоже тормоза только вместе с колесом вынимаются. Мне кажется тут автор первого поста просто напутал что-то.
отдельно, спасибо за совет с тряпкой,сам бы я не подумал об этом.
Рад, что совет пригодился. Мне до него, к сожалению, пришлось доходить эмпирически.
-
спасибо за советы bond-ua, основываясь на его пост и опыт решил заменить резину на заднем колесе,
но на 1100 немного не так;
1)устанавливаем на центральную подножку
2)откручиваем "барашек" тяги заднего тормоза,отводим тягу
3)откручиваем,реактивную тягу(головка на 10) и опускаем вниз.
4)снимаем шплинт на оси фиксирующий гайку
5)головкой на 22 откручиваем гайку оси,ударом киянки по оси сдвигаем его с места и легким движением руки вытаскиваем ось
6)как было сказано закрываем ветошью,маятник чтобы не па царапать,
опорный диск с колодками.
вот ту то и разница:опорный диск не снимается на 1100. ну не как!
минут 5 крутил вертел ну не как и все.!
колесо 1100 снимается вместе с опорным диском!!! легко и просто!
на снятие заднего колеса; уходит 4 минуты + 30 сек.
на установку 6 минут.
правда у меня снято заднее крыло, что существенно облегчает задачу.
и есть центральная подножка.
отдельно, спасибо за совет с тряпкой,сам бы я не подумал об этом.
А у меня (и еще наверное много у кого) есть пункт 3.1 Снимаем глушитель или верхнюю дудку глушителя 8)
-
Теперь все будут думать, что вирагоовнеры совсем тупые =(
-
а глушак то зачем? снимать,он у меня не мешает.
-
Оригинал не мешает.
И кстате, что за "опорный диск" !?
-
И кстате, что за "опорный диск" !?
Я так понимаю, речь идет о той фигулине, на которой монтируются задние тормозные механизмы.
-
Оригинал не мешает.
И кстате, что за "опорный диск" !?
"барабан тормозной задний" "Plate, brake shoe"
ну типа того, везде по разному
-
"барабан тормозной задний"
А само колесо разве не является тормозным барабаном?
-
Затейливое развлечение, вынимать тормозной барабан из неснятого колеса.
-
а глушак то зачем? снимать,он у меня не мешает.
Оригинал не мешает.
А вот неоригинал снимать приходится:
(http://www.image-share.com/upload/2915/299m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2915-299.html)
Затейливое развлечение, вынимать тормозной барабан из неснятого колеса.
А получится так вообще? :o
-
Не проверял. Но вообще непонятно почему не приходит в голову сразу вынуть нормально колесо с барабаном после вынимания оси.
-
не сцы, глаза боятся-руки делают)
ну в общем правильно))
Аморт снимать не пришлось, глушаки (не оригинал) только открутил чтобы свободно болтались, не снимал, штифт вышел между банками, колесо снял сразу с барабаном, всё довольно легко и просто. Проехал уже тыщу км на вираге, полет нормальный, не нарадуюсь.
-
Не проверял. Но вообще непонятно почему не приходит в голову сразу вынуть нормально колесо с барабаном после вынимания оси.
ну потому, что опытные люди так сказали. ну берем за основу чужой опыт,дальше приобретаем свой,и снова делимся с теми кто идет следом за нами.
-
Подниму старую тему.
До этого снимал и ставил на место заднее колесо на 535-й без каких-то заметных проблем.
В этот раз поменял задний баллон. Мот подвешен за задние амортизаторы на крюке.
После установки на место решил посмотреть как работает колесо и привод в целом.
После включения скорости при вращении колеса появились нестабильные похрустывания. Время от времени.
Я перепугался. Три раза разбирал-собирал ось. Смотрел руководство по ремонту. Перебои не пропадают.
Проехал на мотоцикле. Под нагрузкой (вешу 100 с хвостиком) на 1 и 2 передаче и невысоких скоростях ничего необычного не заметил, а вот при переключении на третью и мало-мальском разгоне что-то подклинивает.
Страшновато как-то. При этом без колеса шестерня вращается равномерно, мягко и без стуков.
Что это может быть?
-
"нестабильные похрустывания" откуда?
-
"нестабильные похрустывания" откуда?
Трудно сказать определенно, но ощущение такое, что от редуктора.
Грешил на втулку дистанционную, которая одевается на ось. Собрал без этой втулки - помеха осталась, кроме того саму ось без неё можно гайкой втянуть очень глубоко. Таким образом сделал вывод, что собрал правильно. Подшипники не хрустят, т.к. на нейтралке крутятся прекрасно и колесо очень долго вращается по инерции.
Переживаю за редуктор. Но что там могло произойти? Я же никуда не лез.
-
Вот так это выглядит на картинке
[вложение удалено за давностью]