Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрос

Страницы: 1 2 [3]
31
Тяму не хватает у меня, чё делать с диском и зажигалкой, завис на месте. Как воткнуть его в копм. Освободил только заднее колесо, два дня ебусь, мозг усох!

32
Цитировать

Проверь карбклинером.

А что ето за зверь, и с чем его едят. Я не знаю что это!!!

33
Цитата: "ШумаХер"
вот из-за того, что флейты кастрированы, он и стреляет. Так что меняй стиль езды мимо бабок :D

Он стрелял и до кострации, только после дицебелы возросли в разы :D

34
Явление то нормальное, не спорю, но когда проезжаешь мимо какой-нибудь стоящей на остановке бабки , это "явление" пугает их практически так же как трактора в мульте "Тачки". У меня еще и флейты кастрированы, в общем стрельба как их гаубизы.

35
Короче, сегодня после пары-тройки часов ебли с заполнением маслом трубки от капельницы (заебли воздушные пробки), за 2 минуты отсинхронил карбы выше изложенным способом. Чесно охуел от резутьтата, мот работает как ROLLIX,  единственное что меня реально огорчает, это стрельба в трубу (в какую не пойму) при торможении мотором, опять же только на высоких оборотах, на средних и малых все четко. Думаю дело в подсосе воздуха, при съемке карба на втором катле я порвал уплотнительное колечко, собрал все на герметик, а коий наверное не выносит таких Цельсий или Фаренгейтов, дает подсос лишка кислорода. Огромное спасибо за советы!!!

36
Цитата: "PlasmaNaut"
Если ты уверен, что их никто не крутил, лучше не крути. В противном случае, без ИКСа ты устанешь их отстраивать.


Я сам не крутил. Я созвонился со старым хозяином, он тоже не лазил туда, если не врет. Короче остается только синхронизировать, и в путь!!!

37
Даа! Как в "Ералаше": "ВОТ СХОДИЛ ЗА ХЛЕБУШКОМ!!!"

38
Цитата: "Master"
Цитата: "Митяич"
еще один из вариантов. ничего нового, конечно, но так для информации

http://sv-rider.narod.ru/S2.html
 здесь вроде все понятно написано и даж с фотками , я пользуюсь  заводским синхронизатором и больше по этой хрени ничего сказать не могу ,у тебя похоже и состав смеси нихрена не настроен


Я перерыл весь карб, есть настройка холостого, и болт синхрона, ну еще есть сливные болты в попловковых, больше ничего, как настроисть смесь, не может же быть карб без регулировки топливного и воздушного болтиков, может не там ищу?

39
Цитата: "Master"
все просто, надо добится одинакового уровня масла во всех трубках


Это-то ясно, а в этом случае нужны зажимы? И как ими пользоваться? Какой днины нужна трубка, и скока масла надо лить?

40
А если нет вакууметра, как я понял можно сделать все через линейку и капельницу с маслом, если знаешь как етим пользоваться объясни Христа ради.

41
Ладно со штуцерами вроде ясно, а какие обороты должны быть, У меня их цела тыша а то и тышасто, и меньше сделать трудно, то глохнет, то стреляет.  И еще, про какие краники идет разговор, куда их ставить, и когда открывать и закрывать???:oops: Забыл написать, что провел операцию по обрезанию флейтам, :!:  и без них начал пропадать холостой, мистика какая-то, хуйня несусветная, бред просто, я сам охуеваю. А очень покататься хочется!!! :idea:  :shock:

42
Други, прочитал все, но куда надо эти капельницы примастыривать них.. непонял? И сколь масла лить надо? И на каких оборотах это действо делать, что есть "хх". У меня VX1100. Помогитееееее!!!

Страницы: 1 2 [3]