Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - алекс

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
nike
Поделись секретом. Особенно для спицованного колеса. Как поставить на горизонтальную ось, как крутить, как отмечать места дисбаланса, откуда взять грузики, как прилепить и т.д.

62
den all
Ну где хотя бы хорошо и подешевше делают? Перебортирую то я сам, а вот с балансировкой понятно, что гимор.

63
Станислас
Так в чем заключалось "доказнение" флейт - открутил накладки и высверлил все полностью по периметру ? И что, звук стал громче?
Кстати еще вопрос по резине: кто-нибудь запаривается по поводу балансировки, а то у меня колеса спицованные, вроде на спицах стоят какие-то пластмассовые грузики, вот поменяю резину и думаю по поводу баланса, а то слышал, что вроде и без него нормально, тем более, что если уж делать все по уму, так надо как и на авто делать повторную балансировку через 1000 км или как? И знает ли кто, где более менее за небольшие деньги делают балансировку спицованных колес, а то платить по 500 руб. за колесо - "жаба душит".

64
Мотоцикл / А адекватна ли цена?
« : Июля 09, 2009, 08:46:06 pm »
Может тебе такой вариант подойдет? За моц отвечаю. Если до конца июля никто не купит, поставлю новую резину и продавать буду только в следующем году, а может и вообще не буду. Жалко, но нужны "бабки". http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181614.html

65
Так где приварено-то ? В месте перехода флейты в основную трубу или на выходе к стенкам фальштрубы - там где сверлить надо? А то если по варианту 1 так это что-же - ломать их что-ли путем качания туда-сюда или как-то снимать фальштрубу и т.п.? Может я чего не понял по технологии "кастрации" ? И как там обстоят дела по остальным вопросам ?

66
Что значит "крепко" ? Вот народ пишет типа "обсверлил флейту по кругу, проточил между отверстиями и просто ее вынул. Где же это "крепко" скрывается ? А менять на другие глушаки как-то не хочется - денег жалко, и если эффект "кастрации" флейт оправдает надежды, то как в рекламе "зачем платить больше".

67
Ну а про глушаки то мне кто-нибудь расскажет?

68
У меня сейчас сзади стоит родной баллон Dunlop 425 смотрится нормально, но видел моты с такой же размерностью, но модели резины другие - смотрится вообще отстой, какие-то узкие. Может у этой модели боковины другие или просто сильно стерся и стал плоским - отсюда оптический обман. Пробовал искать эту же модель - не нашел.

69
Че то на фото не очень впечатлило, надо в натуре посмотреть. Кстати я тоже искал Dunlop, но размера 170х80 нигде на нашел. Давно ставил?

70
Действительно, что за модель? Я сейчас когда приценивался, то нашел IRC WF920F T/L - 3400 руб. (что 100, что 110х90) и 4100 - WF920R T/L 170х80х15 с такими прикольным витиеватым рисунком протектора.

71
А размер 110х90 не слишком массивно смотрится ? Если есть фоты - пришли пжст. И сзади у тебя какой баллон - 170х80 или родной. P.S. Если у кого есть фоты заднего баллона 170х80 - пришлите пжст.

72
Всем привет, я типа новенький на форуме, но мотик у меня уже давно. Решил сделать небольшой "тюнинг": поставить широкий задний баллон 170х80 и вытащить флейты из глушаков, предварительно уже прочитал соответствующие темы, но остались вопросы: любой ли баллон такого размера влезет, а то может у каких производителей немного другая боковина или профиль и будет чиркать, а то как я понимаю расстояние до кардана становится критическим (кстати сколько в мм?). Насколько понял Kings Tire полный отстой, хочу как альтернативу поставить IRS, кто что скажет? А то Pirelli роуд 66 или Мецелер дороговато, а Бридж вообще не найдешь и цена космическая. По глушакам: есть ли возможность потом вернуть все "взад", т.е. каким-то способом потом зафикировать флейты, ну может вставить какие-нибудь проставки вокруг них, чтобы она не болталась на выходе в трубе, и также вопрос: если не растачивать полностью оригинальное крепление флейты к трубе, а только прорезать непосредственно вокруг нее для того, чтобы достать и сохранить при этом возможность прилепить обратно декоративные накладки на заклепках, изменится ли существенно при этом звук, т.е. флейт не будет, а накладки останутся. И еще - не будет ли сильно греться наружная труба уже без флейты - например в том месте, где раньше вставлялась флейта и не будет ли изменения цвета хромированного покрытия в результате перегрева ?

Страницы: 1 ... 3 4 [5]