virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Евгрфович от Мая 24, 2015, 01:05:24 am

Название: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 24, 2015, 01:05:24 am
Ребят, такая беда: в переднем котле у меня компрессия 10,5, в заднем 8,5. Это нормально ли нет? понятно что в идеале вообще по 11 надо.  у кого не спрашивал все говорят абсолютно разное. В следствиии чего не могу отрегулировать карбы, на передаче холостой ход не держит. Подскажите пожалуста как и что лучше в первую очередь проверить и как исправить? И ещё, на реле стартера одет резиновый кожух с двумя отверстиями для того что бы его закрепить. куда оно должно крепиться?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Ktykhy от Мая 24, 2015, 03:26:46 am
Опиши процесс измерения компрессии.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Darkwalker от Мая 24, 2015, 12:47:09 pm
Разница в компрессии не должна превышать 0.5.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 24, 2015, 06:37:11 pm
выкручиваю свечу, вкручиваю компресометр и завожу до тех пор пока компресия не перестанет расти (на холодную)
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Сэнсэй от Мая 24, 2015, 06:53:50 pm
выкручиваю свечу, вкручиваю компресометр и завожу до тех пор пока компресия не перестанет расти (на холодную)
компрессия меряется с полностью открученной ручкой газа(поднятой заслонкой).
при добавлении масла меняется?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Sibeerski от Мая 24, 2015, 07:02:23 pm
Ага, а ещё надо обе свечи выворачивать одновременно, и катушки зажигания отключить, ну или подключенным свечкам обеспечить надёжный контакт с массой.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 24, 2015, 07:09:24 pm
масло не пробывал. это чё надо оба котла сразу мерять?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 24, 2015, 07:12:01 pm
а причем тут катушки зажигания или масса на свечах??
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Sibeerski от Мая 24, 2015, 08:02:33 pm
Измерять по очереди, но чтобы на обоих котлах свечи выкручены были, дабы облегчить вращение КВ. Катушки отсоединять нужно для того, чтобы не испортить их. Если разряд не будет уходить на массу, то может случиться пробой. Поэтому лучше всего катушки совсем отключить, но если лень, можно просто свечи в колпачки вставить, прислонить их к цилиндрам и следить за тем, чтобы контакт с массой был у них во время замера компрессии.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Darkwalker от Мая 24, 2015, 09:30:11 pm
Не надо выворачивать обе свечи.
Свечу в колпак и на массу - это да, нужно.

Масло, примерно с пол чайной ложки в котел где низкая компрессия. Если при замере с маслом компрессия возрастет - проблема в поршневой. Останется как есть - в клапанах.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 24, 2015, 10:37:35 pm
то есть проблема с копресией может быть либо из за клапанов, либо из за поршневой? третьего не дано?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Darkwalker от Мая 25, 2015, 12:02:01 am
Ты вообще в курсе как ДВС устроен и работает?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Sibeerski от Мая 25, 2015, 08:04:20 pm
Не надо выворачивать обе свечи.


А в инструкции к одному прибору написано, что надо. На результаты замера это, конечно, вряд ли повлияет. Но так мотору будет легче и быстрей накачивать, типа.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Digger от Мая 25, 2015, 09:42:34 pm
У меня при замере компрессии стрелка поднималась до некоторого максимума, а в момент отключения стартера делала еще скачок вверх. Это нормальное явление?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 25, 2015, 10:09:52 pm
Ты вообще в курсе как ДВС устроен и работает?
ну так.... поверхностно
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Daemon от Мая 26, 2015, 12:37:54 pm
У нас один балбес в мастерской тоже как то померил компрессию, не выкрутив вторую свечу. В итоге Вирага завелась на одном горшке, компрессометр умер смертью храбрых.
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Евгрфович от Мая 31, 2015, 10:44:45 pm
Лан, с двиглом всё понятно. а реле стартера как и куда крепится потому, что кожух на нем соотвествующий есть?
Название: Re: движка и реле стартера 400ка
Отправлено: Indey-51rus от Июня 01, 2015, 07:52:50 am
На нижнем баке справа,под крышкой.