virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Евгрфович от Мая 24, 2015, 01:05:24 am
-
Ребят, такая беда: в переднем котле у меня компрессия 10,5, в заднем 8,5. Это нормально ли нет? понятно что в идеале вообще по 11 надо. у кого не спрашивал все говорят абсолютно разное. В следствиии чего не могу отрегулировать карбы, на передаче холостой ход не держит. Подскажите пожалуста как и что лучше в первую очередь проверить и как исправить? И ещё, на реле стартера одет резиновый кожух с двумя отверстиями для того что бы его закрепить. куда оно должно крепиться?
-
Опиши процесс измерения компрессии.
-
Разница в компрессии не должна превышать 0.5.
-
выкручиваю свечу, вкручиваю компресометр и завожу до тех пор пока компресия не перестанет расти (на холодную)
-
выкручиваю свечу, вкручиваю компресометр и завожу до тех пор пока компресия не перестанет расти (на холодную)
компрессия меряется с полностью открученной ручкой газа(поднятой заслонкой).
при добавлении масла меняется?
-
Ага, а ещё надо обе свечи выворачивать одновременно, и катушки зажигания отключить, ну или подключенным свечкам обеспечить надёжный контакт с массой.
-
масло не пробывал. это чё надо оба котла сразу мерять?
-
а причем тут катушки зажигания или масса на свечах??
-
Измерять по очереди, но чтобы на обоих котлах свечи выкручены были, дабы облегчить вращение КВ. Катушки отсоединять нужно для того, чтобы не испортить их. Если разряд не будет уходить на массу, то может случиться пробой. Поэтому лучше всего катушки совсем отключить, но если лень, можно просто свечи в колпачки вставить, прислонить их к цилиндрам и следить за тем, чтобы контакт с массой был у них во время замера компрессии.
-
Не надо выворачивать обе свечи.
Свечу в колпак и на массу - это да, нужно.
Масло, примерно с пол чайной ложки в котел где низкая компрессия. Если при замере с маслом компрессия возрастет - проблема в поршневой. Останется как есть - в клапанах.
-
то есть проблема с копресией может быть либо из за клапанов, либо из за поршневой? третьего не дано?
-
Ты вообще в курсе как ДВС устроен и работает?
-
Не надо выворачивать обе свечи.
А в инструкции к одному прибору написано, что надо. На результаты замера это, конечно, вряд ли повлияет. Но так мотору будет легче и быстрей накачивать, типа.
-
У меня при замере компрессии стрелка поднималась до некоторого максимума, а в момент отключения стартера делала еще скачок вверх. Это нормальное явление?
-
Ты вообще в курсе как ДВС устроен и работает?
ну так.... поверхностно
-
У нас один балбес в мастерской тоже как то померил компрессию, не выкрутив вторую свечу. В итоге Вирага завелась на одном горшке, компрессометр умер смертью храбрых.
-
Лан, с двиглом всё понятно. а реле стартера как и куда крепится потому, что кожух на нем соотвествующий есть?
-
На нижнем баке справа,под крышкой.