Автор Тема: Вопрос к гуру и сэнсэям.  (Прочитано 9490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Вопрос к гуру и сэнсэям.
« : Октября 01, 2013, 10:08:19 pm »
Приветствую вас, Братия! Не далее, как 28.09. пришлось мне покататься по городу с супругой. "А погоды, у нас, стояли самые отвратные!" Целый день дождь со снегом. Но не в этом суть. Приехамши к вечеру домой мопедку, слегка сполоснул, протер и поставил под чехол. На ночь поставил на сигналку и спокойно уснул. Утром следующего дня, при снятии с оной, обратил внимание, что поворотники и сирена откликнулись как-то слабо. :o А сегодня утром сигналка вообче не проявила признаков жизни.  :o :-\ Поэтому сегодня вечером (опосля трудов праведных) полез снимать батарейку. И каково-же было моё удивление, когда я аккум вытащил! :o :o :o  Две банки пусты на половину, причем на одной нет пробки!!! Третья банка пуста на треть. Понятно, что батарейка кипела, но почему?! Летом, в жару такого не было (или температура окружающей среды не критична?). Да, еще в пути обратил внимание, что приборка светит как-то ярче , чем обычно и сигнал работае немного громче. Но списал это на на пасмурность и хреновость погоды. А поскольку у нас в деревне Вираг не так много, то обращаюсь к многоуважаемому сообществу: что за хрень? Неужели, от воды, опять реле зарядки? Возможно-ли такое? Если нет, то что?
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #1 : Октября 02, 2013, 02:50:02 am »
Не гуру и не сенсей, но могу предложить проверить РР и генератор. схема проверки есть в мануале, ну и по той-же самой книжке чудной проверить напругу на заведенном мотопеде, на разных оборотах. Может РР того и шпарит на полную. и поискать жуков в проводке, может от воды чего случилось, нагрузка выросла, рр набенулось.
  Виражъе РР наоборот должно под нагрузкой "отдыхать". Но чет у народа от изобилия люстр и прочего РР\гена подгорает.

Гарфилд

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #2 : Октября 02, 2013, 12:03:04 pm »
Увы, скорее всего РР скончалось. Чаще всего умирает от плохого контакта "-" или просто плохого контакта с массой

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #3 : Октября 03, 2013, 06:13:32 pm »
Вот-же, блин, попал! Весной только поставили новое РР от квадрика (правда Кетайского), зато от 600 кубового. И опять >:( :'( >:(
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

jakob

  • Гость
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #4 : Октября 03, 2013, 08:33:32 pm »
Приветствую вас, Братия! Не далее, как 28.09. пришлось мне покататься по городу с супругой. "А погоды, у нас, стояли самые отвратные!" Целый день дождь со снегом. Но не в этом суть. Приехамши к вечеру домой мопедку, слегка сполоснул, протер и поставил под чехол. На ночь поставил на сигналку и спокойно уснул. Утром следующего дня, при снятии с оной, обратил внимание, что поворотники и сирена откликнулись как-то слабо. :o А сегодня утром сигналка вообче не проявила признаков жизни.  :o :-\ Поэтому сегодня вечером (опосля трудов праведных) полез снимать батарейку. И каково-же было моё удивление, когда я аккум вытащил! :o :o :o  Две банки пусты на половину, причем на одной нет пробки!!! Третья банка пуста на треть. Понятно, что батарейка кипела, но почему?! Летом, в жару такого не было (или температура окружающей среды не критична?). Да, еще в пути обратил внимание, что приборка светит как-то ярче , чем обычно и сигнал работае немного громче. Но списал это на на пасмурность и хреновость погоды. А поскольку у нас в деревне Вираг не так много, то обращаюсь к многоуважаемому сообществу: что за хрень? Неужели, от воды, опять реле зарядки? Возможно-ли такое? Если нет, то что?
Напишу своё мнение по твоему случаю.Но это не говорит о том что я утверждаю на причину ,а просто из опыта личного и может так случится что и угадаю причину с неполадкой твоего аккумулятора.И так я думаю что каким то образом потерялась пробка из одной банки и притом давно ну скажем месяц или два назат и из этой банки будет испаряться вода достаточно быстро и прихватит соседнюю банку слегка ,ведь сапун стоит книзу и шланг одевается от случая перекипания из-за чрезмерного уровня.вспомни старые аккумуляторы у которых небыло общего воздушного канала а просто на каждой пробке было отверстие ,да такое что только игла проходила и это сделано только для того чтоб быстро не испарялась вода.в твоём случае залей норму дистилированной воды и заряди и после замерь плотность и если не будет такая как в других где не исчез электролит то пипеткой удали немного воды и залей со своего автомобильного до уровня и поновой на зарядку с малым амперажом чтоб не закипая зарядилась батарея.

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #5 : Октября 04, 2013, 09:09:44 pm »
Приветствую вас, господа вираговоды! Продолжу описАние своих мытарств. Проделав манипуляции по зарядке батарейки, решил я проверить все соединения (электро) и разъемы. Для пущей важности пролил всё это дело "Hi-Gear contact cleaner". Воткнул аккум. на место, завел мопедку и решил измерить напряжение, идущее на зарядку... П@здец! :o! Я в ах@e! 18,5 вольт! Тут не только батарейка, сам закипишь! >:( Следовательно, наипнулось РР. Если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят.
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #6 : Октября 04, 2013, 11:17:57 pm »
И еще. Как-же мне его теперь в гараж доставить? Что критичного может произойти, если я на ём километра 3 проеду? :-[
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #7 : Октября 04, 2013, 11:59:39 pm »
Отсоедени генератор от РР и езжай на аккумуляторе,на три км должно хватить,если акум живой.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #8 : Октября 05, 2013, 08:58:48 am »
Отсоединять нужно релюху от генератора и отсоединить красный провод,что идет от регулятора к акуму.Нормального(исправного) и заряженного акума хватает на 20-40 км при скорости 60-90 с выключенным светом пути.Проверено и на Валькирии и на Вираге.При условии,что завелся и поехал.Без лишних остановок в пути и работы стартером...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #9 : Октября 05, 2013, 09:18:56 am »
Да да, на 40 км даже со светом хватило.

motorist

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • xv 535 virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: s atogo goda
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #10 : Октября 12, 2013, 06:11:18 pm »
privetstvuju vseg viragistov. ja iz latvii, mne pochti 50, zovut Sergey, kupil perviy motocikl XV 535, v detstve ezdil na mopedeh tipa Riga 16. Otezdil 1,5 mesjaca letom, potom moc stojal v garage 2 mecjaca. Priehal I srazu v garag, a ne zavoditsja..... Vse proveril, starter krutit no ne zavoditsja.  Pomenjal svechi, benzofilter, akkamuljator, dochel do karburatora. otkrucivaju drain vinti - benzin ne ljetsja. Znaju chto nado smotretj zapornie klapana v poplavkovoy kamere, no moget kto nibudj podskazatj sposob bez razborki.....Zaranee izvinjausj za latinicu I budu blagodaren opitnomu cheloveku.... Teh kto lubit umnichatj prosjba ne pisatj.

Гарфилд

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #11 : Октября 12, 2013, 06:27:08 pm »
Приветствую. сперва есть смысл проверить бензонасос (качает или нет). если тот качает - то тогда запорные иглы, но маловероятно, что обе зависли.у меня еще был неприятный момент - забилась наглухо трубочка подачи бензина из нижнего бака - насос работал впустую. Пока все, что пришло на ум.

motorist

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • xv 535 virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: s atogo goda
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #12 : Октября 12, 2013, 06:35:58 pm »
benzonasos rabotaet, kogda snimaesh shlang podkachivaet....trubki snimal= chistie... moget igli kak to stronutj  bez razborki...

Гарфилд

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #13 : Октября 12, 2013, 06:39:26 pm »
легонько постучать молоточком или отверткой по карбюраторам с левой стороны по ходу движения мотоцикла.

motorist

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • xv 535 virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: s atogo goda
Re: Вопрос к гуру и сэнсэям.
« Ответ #14 : Октября 12, 2013, 06:47:19 pm »
spasibo, a chto za provoda podhodjat k karbu s drugoy storoni- po 2 k kagdomu???