Автор Тема: Запуск двигателя после капиталки. Экстренная помощь  (Прочитано 10552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nill

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
  • Нас ни кому не сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Yamaha virago xv 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
         Всем привет, банальная проблема, наверно и ответов куча  на нее есть, и помидорами меня закидаете наверно, но прошу отнестись к моему вопросу серьезно.
Мотоцикл ведьма
ямаха вираго 750

Сделали мне капиталку двигателя, но вот незадача , я не могу запустить его, двигатель крутит, компрессия на новых кольцах стала по 7.5 в каждой башне ( была 3 и 6 ), клапана притерли, все замеры строго по мануалу.(капиталил на мото СТО)

В чем собственно проблема, с карбами все норм, НО - свечи сухие, абсолютно, даже облизнул бля, бенза ноль!
Заливаю бенз прямо в цилиндр под свечу, мотоцикл заводится, но работает в обратном цикле - выхлоп идет в карбы, а всасывает получается из глушителя. Т.е. разряжение идет не на карбы, а на глушак.


 Метки выставили "вроде"  :o правильно, в чем может быть проблема? подскажите плиз

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
давай исключать возможные причины:
1. Неправильная сбока, неправильные метки = плохая компрессия. 7,5 - это нормальная компрессия? Если да, то исключаем.
2. Заливаешь бенз, но он поджигается не в тот момент когда надо: рано, то есть стреляет в карбы.
3. Свечи сухие - смотреть карбы, бензоподачу. В карбах то бензин есть?

Крутится конечно шальная мысль, что у тебя разряжение толком не создается из-за неправильно установленных фаз... но хз... Попробуй крутнуть стартером и закрыть ладонью всос, проверь, есть ли разряжение... может быть действительно с фазами намудрили... чем черт не шутит.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
распреды не правильно стоят. От того и компрессия низкая, если конечно мереете правильно, и не заводится.

Гарфилд

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
7,5 - это не компрессия. это легкое дуновение ветерка. у меня в запорожце гораздо больше.

Славка прав - см. распреды и метки

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
7,5 - это не компрессия. это легкое дуновение ветерка. у меня в запорожце гораздо больше.

Славка прав - см. распреды и метки

ну все же нельзя так говорить и делать однозначные выводы про распреды. Объясню.
Если ремонт велся по схеме кроилова, то есть "Лайт" с заменой только компрессионных колец, то как распреды не выставляй, а мотор в принципе не сможет давить больше 7,5 в силу износа ЦПГ. При этом мотор будет ехать, пусть не так бодро, но все же ехать.

По-этому надо адекватно оценить какая должна быть компрессия. И уже потом делать выводы.

Nill

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
  • Нас ни кому не сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Yamaha virago xv 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Текс :) ну для начала
1) разряжения ваще ни какого нет, забор происходит из глушителя, а выхлоп в карбюратор, бенз с карба в камеру вообще не поступает.

2) бенз в карбах есть, уровень норм

3) по компресии, в мануале на моем двигле компрессия 8.7, учитывая что кольца новые, не притертые , думаю это норм?

4) у меня передний цилиндр работает в цикле заднего, задний соответственно в цикле переднего, говорят что это классическая проблема при сборке - перепутали местами фазы, кто нить об этом слышал что нить?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Да там можно даже распрекды местами перепутать.
 Шоб не было пездежу, делай всё по чертежу. Смотри всё с нуля.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
снимай карбы, ставь на глушаки!! :D

Gloryслав +1

при разборке необходимо самостоятельно метить детали...

Nill

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
  • Нас ни кому не сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Yamaha virago xv 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Ладно :) попробую поковырять, распечатал мануал, спасибо! о результатах отпишусь попозже

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
в мануале на моем двигле компрессия 8.7
Сударь! Это степень сжатия! Попрошу не смешивать два понятия! Нормальная компрессия 11 кг/см2

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7226
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Для начала выясни, правильно ли выставлены метки ГРМ.
Выставлять с заднего котла. Метка "Т" и распред должен совпадать с отметкой на голове. Далее проворот коленвала по часовой до метки "I"  и проверяй метки на переднем горшке. Небольшое расхождение в пределах звена цепи допустимо, если использовались старые детали.
Параллельно проверь зазоры клапанов.
 0.07-0.12 впуск
 0.12-0.17 выпуск
Далее должно завестись.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Nill

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
  • Нас ни кому не сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Yamaha virago xv 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Завели двиг, проблема была решена заменой валов ГРМ.

Такой вот вопрос, потрахи карбов в весьма удручающем состоянии
Карбы Хитачи, не могу найти на ебее рем.комплект на них, у кого нить есть номер? на мегазипе не могу найти именно хитачи карбы....

Буду мега признателен :)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997

Nill

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
  • Нас ни кому не сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Yamaha virago xv 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
дак смотри, они все разные
мне нужен вот с такой прокладкой

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XV750-XV-750-Virago-88-97-Carburetor-Repair-Kit-/310386931256?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item484480b638&vxp=mtr


НО, тут нет игл заслонок ((((((...а предыдущий хозяин гений подровнял их "Тюнинг бля" напильником драчевым 1ым.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Где на голове метки? как выставить?
vk.com/suzuki1000