virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Dmitry от Марта 29, 2007, 10:02:04 am
-
Собственно вот в чем вопрос какой руль на вираге удобнее?
прямой или гнутый и что лучше для новичка??
-
Родной рогатый на 400-535 - пытка аццкая.
У меня драгбар. Удобно.
-
мне с родным рогатым на 1100 удобно
регулирую его так что почти задевают рычаги сцепления и тормоза за бак при вывернутом
-
Сейчас катаюсь с прямым но на нем стоят родные зеркала и выглядит это мягко говоря не очень
в сокольниках видел руль в стиле харлея, вот думаю менять или нет,
и сложно ли его поставить
-
Родной рогатый - пытка аццкая.
У меня драгбар. Удобно.
А где взять драгбар и как он выглядит
-
Драгбар это прямой руль-палка или почти прямой с точки зрения управляемости лучший руль (клипоны в расчет не беру это из другой оперы) ибо жесткость отменная и информативность.
-
Катал всякие и вот моё мнение из обычных рулей удобней на 750-1100 - родной рогатый, на 400-535 - драгбар на удлинённых стойках, а вообще сделал себе Зибар на 1100 и не нарадуюсь (расположение и посадка как на рогах, а информативность как на драгбаре)
-
Ну я считаю что тут на вкус и цвет товарища нет. У всех разное телосложение, и всем по разному удобнее. Я на 500ке со стандартым сезон отьездил и мне он ооочень нраится. его прям в руки берешь и руки выкручивать не надо . В руках как часть тела(Ну правда я думаю что для любого байкера руль- это часть тела.)).
-
Ну я считаю что тут на вкус и цвет товарища нет. У всех разное телосложение, и всем по разному удобнее. Я на 500ке со стандартым сезон отьездил и мне он ооочень нраится. его прям в руки берешь и руки выкручивать не надо . В руках как часть тела(Ну правда я думаю что для любого байкера руль- это часть тела.)).
Ну я и на писал что это моё мнение! А ты попробуй с другими рулями , мож и твоё мнение изменится :D
-
Т-Бар удобнее...
Ездил на дрыгстере, с Джаповым Т-баром, оочень понравилось...
Но цена у него заоблачная...
-
Вот в чем вопрос для начинающего байкера какой всеже удобнее????
был в сокольниках там куча рулей на любой вкус у меня просто палка но стертая с одной стороны, уже успел упасть, хочу ченить другое.
-
По- моему тут ответ прост. Опусти руки вниз не выворачивая клешней.
А теперь поними их полусогнув в локтях.
Как у тебя расположены теперь кисти?
Так и должны располагаться ручки на руле. без вывертов и выебонов. ЭРГОНОМИКА,мля!
-
jock
Кстати, видимо у разных людей клешни по разному вывернуты :)
-
Наверно да, они говорят и растут из разных мест
-
я тут загорелся поставить руль как во втором терминаторе у харлея вот теперь буду подбирать под себя
-
чем выше руль - тем больший радиус поворота. Проверенно. :!:
-
ок буду подбирать опытным путем
-
Водопроводную трубу возьми. И выгибай помаленьку под руки. Потом по образцу стальную сделаешь.
-
мне обещали рогаты руль принести попробовать поставить, если понравится покатаюсь есль нет то буду трубу гнуть, подбирать, сильно хочется чтоб было и удобно и чтоб не как у всех :lol:
-
Водопроводную трубу возьми. И выгибай помаленьку под руки. Потом по образцу стальную сделаешь.
:shock:
водопроводную металлопластиковую, надеюсь ты имел в виду?
-
сильно хочется чтоб не как у всех :lol:
Попробуй сделать так
:D
(http://photos.streamphoto.ru/c/d/6/303f17f71710eca135692b84e2d946dc.jpg)
-
вот почти такой видел в прошлом году в галлерее спорт,
в этом сколько туде не ездил закрыта лавочка, поэтому вопрос встал ребром , хотца новый руль, а какой???
теперь подойду к проблемме более основательно с учетом многих ценны рекоммендаций полученных на форуме, как че прикуплю выложу фотку
-
В прошлом месяце покупал себе драгбар в Мр.Мото на ВДНХ.Цена вопроса 1200 рублей :D
-
_Stain_
водопроводную металлопластиковую
Неа.
У меня была макаронина железная. Водопроводная. По диаметру почти как руль. Я с ней эксперименты ставил. Гнется легко и можно тестировань на ходу. С металлопластиком метра не проедешь.
-
Попробовал прямой руль сегодня . по мне, норм. 250ка становится более... стритерской
-
Попробовал прямой руль сегодня . по мне, норм. 250ка становится более... стритерской
По рулям это пристрастите каждого,
По мне так высокие не тема, хотя народ ездиет и не парится.
-
Родной рогатый на 400-535 - пытка аццкая.
У меня драгбар. Удобно.
Полностью согласен.
Только на палке крепления зеркал придется переделывать, иначе в них нихера не видно.
И выносы нужны другие, хотя я временно поставил родные задом наперед, сначала непривычно было, потом привык. Но на дальняк так не поедешь.
Но мне сейчас гораздо важнее удобство езды по плохим дорогам. Рогатый руль на ямах это просто мучение.
-
Родной на 1100 разогнул в первом от ручек загибе так как показалось удобным. Проехал много тысяч, доволен.
-
И хром не потрескался? А то я когда такое предложил в меня стали "кидать гнилые фрукты"!))) Хромировка мол полопается и слезет.
-
Эти метатели, видимо, ничего, кроме отечественных велосипедных рулей не видали.
Хром в порядке, гнул без фанатизма, немного, но эффект мне нравится. Пробовал проехать на другой Вираге с родным рулем - не то, мой мне больше нравится.
-
Примем к сведению! А насчет отечественных велосипедных ты не совсем прав - купил сыну китайский велик, так у него рама лопнула, попытался заварить, а там толщина как бумага... Короче взяли у дедушки за сараем старую раму от десны, покрасили, поставили современные узлы. Колеса от развалившегося китайца (единственное что там было нормальное), а руль родной, от десны, я выгнул так что бы удобно было - так этот хром 40 летний даже не подумал треснуть нигде!
-
Это была аллегория...
-
Я руль тоже выгнул по совету Димона78. Насыпал песка в трубу, заглушил пробками. Руль через дерево в тиски, трубой 3 метровой разогнули с товарищем. Гораздо удобней стало, Хрому ничего.
-
О! Появился Антоха! Как ты там? Мот сильно расколошматил?
-
Стоит нестандартный руль, мало загнутый, но еще и не прямой. Аддски устают плечи. И все бы ничего, если бы две недели, как в гараже не стоял мот, а плечи до сих пор болят. Надо что-то делать, уже не тот случай, что поболит, пройдет. Не могу только понять, более гнутый надо или лучше прямой? :o В каком направлении, так сказать двигаться. Может, кто-то сталкиваться с подобным?
-
Может дело в плечах?
-
Да может быть, ну не умирать же теперь)
-
Стоит нестандартный руль, мало загнутый, но еще и не прямой. Аддски устают плечи. И все бы ничего, если бы две недели, как в гараже не стоял мот, а плечи до сих пор болят. Надо что-то делать, уже не тот случай, что поболит, пройдет. Не могу только понять, более гнутый надо или лучше прямой? :o В каком направлении, так сказать двигаться. Может, кто-то сталкиваться с подобным?
Если посадка "креветочная", то плечи и будут болеть. Посадка должна ближе к вертикальной прямой.
А с прямым -- будут болеть ещё и запястья. Потому, как кисти вывернуты относительно естественного положения.
Расслабленно подними руки на высоту "между пузом и сиськами". Это естественное положение. К нему и примеривай руль. 8)
-
Вот с Ментом соглашусь на все 100. Так себе руль и выбирал. Интересно, что спустя 6 лет, руки захотел по другому ставить.
-
Ога. Мент дело говорит, лишь добавлю еще, что руки должны быть полусогнуты, а не вытянуты, короче как уже сказали, чем естественней посадка и положение рук, тем лучшее.
По городу пох с каким рулем понтоваться, а вот в дальняке любая мелочь, касаемая положения тела и его частей, может причинять неудобства, и даже физические страдания.
-
я просто снял руль, сел на мот как удобно и поставил руки, как мне хотелось бы был руль. Запомнил и постарался в эти положения изогнуть палку на стойках высоких.
-
Хлопцы, гляньте вот такую машинку: http://www.ebay.com/itm/7-8-Chrome-Brake-Master-Cylinder-Lever-For-Honda-Yamaha-Suzuki-Kawasaki-Harley-/171261807483?fits=Year%3A1995%7CMake%3AYamaha%7CModel%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item27dfffcb7b:g:jMgAAMXQVERSvkFy&vxp=mtr
Пойдет она для драг-бара?
-
Если по диаметру норм, то ставь
-
А смысл? За эту сумму можно вполне живую такую же от сибихи найти, но японскую.
-
Хлопцы, гляньте вот такую машинку: http://www.ebay.com/itm/7-8-Chrome-Brake-Master-Cylinder-Lever-For-Honda-Yamaha-Suzuki-Kawasaki-Harley-/171261807483?fits=Year%3A1995%7CMake%3AYamaha%7CModel%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item27dfffcb7b:g:jMgAAMXQVERSvkFy&vxp=mtr
Пойдет она для драг-бара?
У меня такая стоит, мне нравицо.
-
Пойдет она для драг-бара?
А если хочешь дёшево и не менее красиво - поищи от ЭЛИМИНАТОРА 400, во втором кузове (от 95 года и выше) у нихв стоке стоял дрэг-бар, и довольно красивая машинка, хром, круглая. Рекомендую.
-
А смысл? За эту сумму можно вполне живую такую же от сибихи найти, но японскую.
Я потолкался по нашим городским разборкам - везде за машинки ломят 2,5 рубля. Вот и смысл)
-
Хлопцы, гляньте вот такую машинку: http://www.ebay.com/itm/7-8-Chrome-Brake-Master-Cylinder-Lever-For-Honda-Yamaha-Suzuki-Kawasaki-Harley-/171261807483?fits=Year%3A1995%7CMake%3AYamaha%7CModel%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item27dfffcb7b:g:jMgAAMXQVERSvkFy&vxp=mtr
Пойдет она для драг-бара?
У меня такая стоит, мне нравицо.
А рычаг сцепления ты ведь тоже менял? На что?
-
Хлопцы, гляньте вот такую машинку: http://www.ebay.com/itm/7-8-Chrome-Brake-Master-Cylinder-Lever-For-Honda-Yamaha-Suzuki-Kawasaki-Harley-/171261807483?fits=Year%3A1995%7CMake%3AYamaha%7CModel%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item27dfffcb7b:g:jMgAAMXQVERSvkFy&vxp=mtr
Пойдет она для драг-бара?
У меня такая стоит, мне нравицо.
А рычаг сцепления ты ведь тоже менял? На что?
А мне комплектом продали. Кстати, у Элиминатора 400 тоже тросовое сцепло, так что можно смело от него брать.
-
"А рычаг сцепления ты ведь тоже менял? На что?" - только на водку!
-
А мне комплектом продали. Кстати, у Элиминатора 400 тоже тросовое сцепло, так что можно смело от него брать.
Боюсь, что комплект рычагов от Илюминатора я буду искать до пенсии)
-
"А рычаг сцепления ты ведь тоже менял? На что?" - только на водку!
На чачу)
-
А мне комплектом продали. Кстати, у Элиминатора 400 тоже тросовое сцепло, так что можно смело от него брать.
Боюсь, что комплект рычагов от Элиминатора я буду искать до пенсии)
А ты пытался?
-
А ты пытался?
Неа, я - писямист))
-
А смысл? За эту сумму можно вполне живую такую же от сибихи найти, но японскую.
Я потолкался по нашим городским разборкам - везде за машинки ломят 2,5 рубля. Вот и смысл)
Интернет тебе на что? Есть же всякие мотоломы, мотодаром, моторесурс. Проверенные разборки. Рычаг сцепления я с али покупал, копию сибишного. Качество хорошее.
-
А как выглядит стоковый руль на 535? Потому что у меня стоит какая-то палка, на которой даже бачок криво установлен: http://ic.pics.livejournal.com/eluhil/8793004/355/355_original.jpg
Думаю о замене, но "орлиный руль не хочется".
У такого http://s020.radikal.ru/i705/1609/ef/58ec6e43352a.jpg запястья выворачиваться будут?
-
у меня стоит какая-то палка, на которой даже бачок криво установлен: http://ic.pics.livejournal.com/eluhil/8793004/355/355_original.jpg
Думаю о замене, но "орлиный руль не хочется".
Бачок стоит криво, потому что он от "орла". Чем тебя "палка"? Если будешь продавать стойки руля - напиши мне, я возьму.
-
Блин, не дописал. Чем "палка" не устраивает?
-
А как выглядит стоковый руль на 535? Потому что у меня стоит какая-то палка, на которой даже бачок криво установлен: http://ic.pics.livejournal.com/eluhil/8793004/355/355_original.jpg
Думаю о замене, но "орлиный руль не хочется".
У такого http://s020.radikal.ru/i705/1609/ef/58ec6e43352a.jpg запястья выворачиваться будут?
Крутой руль, лучше бачок найди под него. Хотя, хозяин - барин.
-
Блин, не дописал. Чем "палка" не устраивает?
Низковат для меня получается.
Я себе такой заказал (http://"http://www.ebay.com/itm/331922904749?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT"). Надеюсь, стойки руля менять не придется :)
-
сильно хочется чтоб не как у всех :lol:
Попробуй сделать так
:D
(http://photos.streamphoto.ru/c/d/6/303f17f71710eca135692b84e2d946dc.jpg)
Шикарно, а толщина 25 или 22?
-
Ребят, поменял руль на "палку" (драгбар). В принципе, нравится, хоть и низковая. Но одно "но".. тросик газа никак не получается настроить. При повороте руля байк глохнет. Нужно менять тросики газа на короткие? Кто как делал?
-
С длинным тоже норм, выясни почему при повороте руля тросик шевелится.
-
С длинным тоже норм, выясни почему при повороте руля тросик шевелится.
Потому что он длинный.. Ну, цепляется за фару. Трос пропущен через предназначенные для этого места..
(http://s019.radikal.ru/i634/1708/dc/305d92baf0d7.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s019.radikal.ru/i637/1708/82/fe0165e0f7ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Стяжки не помогают. Может что-то я не так делаю..
-
Слишком сильный изгиб.
-
Надо ручку газа на другую сторону переносить, тогда нормально будет)
-
Надо ручку газа на другую сторону переносить, тогда нормально будет)
Я не левша))
Значит таки руль низковат
-
Редактировать изгиб возможности нет.. Значит либо руль менять либо тросики другие. Правда их нет нигде.
Может пропустить снизу тросы? Хотя вряд ли это что-то даст
-
Над рамкой фары пропусти, ради эксперимента.
-
Не знаю, как слишком длинный тросик может мешать. У меня стоит трос от китайского квадроцикла, который в два раза длиннее родного. Обмотал вокруг яйца. Ничего не заедает. Причем новый куплен и лежит в бардачке, но лень менять...
-
Неудобно, наверно, каждый раз наматывать ;D ;D ;D
-
Неудобно, наверно, каждый раз наматывать ;D ;D ;D
:D :D :D :D :D
-
А может из-за "неправильного" (не родного) руля ещё и сцепление проскальзывать?
И ещё вопросик. У кого был опыт выпрямления руля?
-
А может из-за "неправильного" (не родного) руля ещё и сцепление проскальзывать?
И ещё вопросик. У кого был опыт выпрямления руля?
у меня. зажал руль в тисках через дощечки и выгибал.
-
А может из-за "неправильного" (не родного) руля ещё и сцепление проскальзывать?
И ещё вопросик. У кого был опыт выпрямления руля?
у меня. зажал руль в тисках через дощечки и выгибал.
Руками? Гнуть плавно?
-
если сильный, то руками. Я трубу вставлял и гнул. Желательно с ассистентом проводить процедуру.
-
если сильный, то руками. Я трубу вставлял и гнул. Желательно с ассистентом проводить процедуру.
Просто непонятно как и в какую сторону гнуть. Спасибо, буду пробовать.
Тросики кстати снизу пустил - лучше стало.
-
зажимаешь в тиски через деревяшки и гнешь в нужное направление. Потом на столе карандашом чертишь изгиб для шаблона, потом гнешь другую сторону.