зазоры клапанов какие? Цепь ГРМ не растянута ли? Масло в выхлопе есть?
Вот это ближе к телу =)
Значит в ГРМ пока не лазил, за цепь сказать по той же причине не могу. Скоро полезу - отпишусь чем закончилось.
Сначала выхлоп был бело-сизый и вонял) - грешу что нормально не ездили + когда покупал мотоцикл долго стоял на улице... без того чтобы его заводили. Я лично после покупки заводил на пару минут на подсосе и все... поэтому грешу на конденсат + не догоревший бензин + возможно что то еще.
После того как проехался вокруг гаража пару кругов и прогрел двигатель выхлоп стал прозрачным и без запахов, но обнаружилось что пердят глушаки снизу пробитое соединение между коленами с заднего в передний где то там...)
Задний цилиндр ( тот что ближе к раме) на холостых дает пропуски и постепенно "отмирает" если держать на холостых, хоть на холодную хоть на горячую таким образом холостой падает до 500 оборотов и после всего есть шанс что заглохнет. Повышая обороты до 2-3к вроде "оживает" но я не уверен) там фиг поймешь дает он пропуски или нет...
Мысли вслух:
1. Что странно что на холодную что на горячую компрессия одинаковая и одинаково херовая, но это не дает абсолютно ничего. Так как если клапана перетянуты компрессия впринципе и будет херовой всегда
2. Если это кольца то результат с маслом дал бы более положительный эффект а не всеголишь 1 бар разницы...
В общем как в анекдоте вскрытие покажет...
Начну с клапанов, а там посмотрим.
П.С.
Вопрос, чем такая компрессия может грозить вообще? Если кольца даже и "залегли"...